Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка плана маркетинга предпринимательской фирмы

Номер заказа
140092
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка плана маркетинга предпринимательской фирмы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения маркетинговой стратегии ООО «Ронда». В первой главе был проведен анализ теоретических ос нов стратегического менеджмента и маркетинга, приведен перечень типовых маркетинговых стратегий развития и роста бизнеса. Было выявлено, что основными маркетинговыми стратегиями продвижения в настоящее время являются следующие: производитель может либо мот ивировать торговые каналы, чтобы они "проталкивали" товар к конечному потребителю, либо мотивировать конечного потребителя, чтобы он «тянул» товар к себе через всех посредников.
Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Ронда», являющегося предприяти ем оптовой торговли и системы электронных заказов бижутерии и модных аксессуаров BIJOUX LAND и BIJOUX MANIA, показавш Показать все
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением со временных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия . Одним из основных механизмов, обеспечивающих рост эффективности деятельности любого предприятия, является маркетинг. Для развития предприятия необходимо разрабатывать не только общую корпоративную, но и конкретную маркетинговую стратегию, позволяющую наи более полно использовать ресурсы и воз Показать все
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы формирования маркетингового плана фирмы
1.1.Место маркетинга в предпринимательской деятельности
1.2.Виды маркетинговых стратегий фирм
1.3.Содержание и этапы разработки маркетингового плана фирмы
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ронда»
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Ронда»
2.2.Анализ маркетинговой среды ООО «Ронда»
2.3.Анализ эффективности действующей маркетинговой стратегии по исполнению маркетингового плана ООО «Ронда»
3.Разработка мероприятий маркетингового плана ООО «Ронда»
3.1.Выбор и обоснование новой маркетинговой стратегии ООО «Ронда»
3.2.Разработка кампании продвижения ООО «Ронда»
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий маркетингового плана ООО «Ронда»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Показать все
Список использованной литературы
1.Амблер, Т. Практический маркетинг[Текст]/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
2.Анурин, В.Р. Маркетинговые исследования потребительского рынка[Текст]/ В.Р. Анурин, И.В. Муромкина, Е.С. Евтушенко. - СПб.; Питер, 2008. – 376 с.
3.Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-640с.
4.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
5.Бирюков, В. Введение в CRM [Электронный ресурс] / В. Бирюков, В. Дрожжинов – Режим доступа - http://www.russianenterprisesolutions.com
6.Бушуева, Л.И. Маркетинговые информационные сис Показать все
Далее создаётся матрица SWOT (таблица 11), в которой указываются основные стратегические и тактические направления деятельности компании на основе использования сильных сторон, усиления слабых с учетом внешних возможностей и угроз.По результатам таблицы можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, привлечения высококлассных специалистов, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов, в том числе за счет роста количества салонов-магазинов и создания собственной сети.Таблица 11. Стратегические и тактические возможности ООО «Ронда»Поля SWOT-матрицыКомбинирующиеся позицииСтратегические и тактические возможностиПоле С и ВС1+С2+С3+С4+В3+В5Рост объёма Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу