Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия

Номер заказа
140167
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В рамках корпоративного финансового управления в любом, в частности, в туристическом бизнесе должен быть получен ответ на вопрос «как руководство компании намеревается реализовывать стратегические цели собственников Таким образом, вопросы, рассмотренные в данной работе, являются актуальнейшими вопросами развития современных рыночных отношений, а также предпосылкой и важнейшим условием успешного развития российских предприятий. В данной дипломной работе рассмотрены вопросы ценообразования на предприятиях, в частности, на предприятиях бизнеса сферы услуг, изучены основные мотивы управления поведением покупателей и предложены методы оценки адаптации фирм к спросу. Объектом исследования был отель предприятия ООО «Технопарк - плюс» . Данные произведенного анализа призваны раскрыть Показать все
Данная дипломная работа посвящена актуальным вопросам рыночных отношений, а именно ценообразованию на предприятии, спросу на товары и услуги и поведению покупателей. О т этих показателей зависит успех, развитие , устойчивость компаний, ведущих свой бизнес на рынке. Поэтому вопросы изучения ценообразования в условиях рыночных отношений крайне важны в настоящее время. Данные вопросы систематизирует, изучает, система маркетинга на предприятии. Овладение методами правильного ценообразования, системного комплексного финансово-экономического анализа является органической частью профессиональной подготовки менеджеров, маркетологов, экономистов, финансистов. В рыночной экономике компании не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно управлять своей деятельн Показать все
Оглавление

Введение
Глава 1. Экономико-теоретические основы ценообразования на предприятии
1.1.Сущность цены, ее функции и значение в деятельности предприятий
1.2. Особенности формирования ценовой политики на предприятии
1.3. Ценообразование в период финансового кризиса
Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО "Технопарк - плюс"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Порядок ценообразования и формирование ценовой политики предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по повышения эффективности ценообразования на предприятии
3.1. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия ООО "Технопарк - плюс"
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления ценообразованием на предприятии и анализ их э Показать все
Список литературы
Законодательные акты, нормативные материалы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4: Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 52 (Ч. 1). – Ст. 5496.
Учебники и учебные пособия
2.Менеджмент организации: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. д.п.н., проф. Иванова С.Г. - М.: Наука, 2010. – с.450.
3.Управленческая деятельность: структура, функции / К. Д. Скрипник [и др.]. – М. : Приор, 2010. – с.189.
4.Экономический анализ: Учебник для вузов / Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –с 527.
5.Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2009. – с.416.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Уч Показать все
Стимулирующая функция состоит в том, что одной стороны, цена поощряет производителя тем, что от нее зависит прибыль. При этом сдерживающее воздействие цены сказывается на потреблении отдельных товаров (услуг) и соответственно на их выпуске;перераспределительную функцию. Перераспределительная функция в том, что с помощью цен осуществляется распределение и перераспределение национального (чистого) дохода между отраслями экономики, различными формами собственности, регионами страны, различными социальными группами населения.Факторы ценообразования - это условия, в которых формируются уровень цены продукта и его структура. Все многообразие ценообразующих факторов следует подразделить на три группы:1) базовые или неконъюнктурные;2) конъюнктурные;3) регулирующие, связанные с государствен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу