Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продюсерская деятельность в сфере многоуровнего маркетинга

Номер заказа
140316
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продюсерская деятельность в сфере многоуровнего маркетинга ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основной задачей Национального научно-производственного центра технологии омоложения (ННПЦТО) является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области технологии омоложения человеческого организма. Эта стремительно развивающаяся компания располагает большой производственной базой, широкими связями в научных кругах, собственным научно-исследовательским отделом, имеет свое издательство. Продукция компании дает возможность не только вернуть ускользающую молодость, но и стать финансово независимым , организовав свой собственный успешный бизнес . Продукция ННПЦТО распространяется по принципу сетевого маркетинга , от человека к человеку, что изначально предполагает ее высокое качество: любая ошибка, брак - и доверие будет потеряно, люди перестанут покупать продукци Показать все
В современных экономических условиях, которые характеризуются возрастающей сложностью и динамичностью внешней среды, обостряющейся конкуренцией на рынке товаров, работ и услуг, трудно переоценить значение научного обоснования всех сфер маркетинговой политики предприятия. Особенно актуальными в настоящее время становятся проблемы формирования и функционирования эффективно действующих систем распределения товаров. Всё большую популярность в сфере распределения товаров приобретает концепция сетевого (многоуровневого) маркетинга, так как она дает возможность расширить коммерческую деятельность, обходясь без ряда типичных для традиционной торговли обязательных этапов, что выгодно потребителям и предпринимателям. Сетевой маркетинг как разновидность систем распределения товаров получил применен Показать все
Содержание

Введение
Глава 1 Анализ деятельности компании «Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения» в сфере маркетинга
1.1 Общие сведения про компанию «Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения»
1.2 Особенности маркетинговой деятельности компании «Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения»
1.3 Роль продюсерства в сфере маркетинга компании «Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения»
Глава 2 Теоретические основы продюсерской деятельности в многоуровневом маркетинге
2.1 Сущность и общие сведения про многоуровневый маркетинг
2.2 Основы продюсерской деятельности
2.3 Особенности продюсерской деятельности в многоуровневом маркетинге
Глава 3. Разработка проекта спонсорства и селебрити-маркетинга ННПЦТО
3. Показать все
Список литературы

1.Азарин В. От замысла до экрана. М.: МНЭПУ, 1995. - 30 с.
2.Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: МИР, 2002. – 208 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.:«Вершина», 2006. – 448 с.
4.Варваринская Л. С чего начать и как преуспеть в MLM. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-96с.
5.Владимир Дубковский. MLM - точка невозврата – М.:ФАИР, 2010. – 328 с.
6.Волкова С.В. Мотивация топ-менеджеров в период изменений // Справочник по управлению персоналом. - № 6. – 2006. – С. 10-16.
7.Джен Руэ, Сара Дженелл Уайт. Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM – М.:ФАИР, 2008. – 368 с.
8.Джо Рубино. 7 шагов для создания сетевой компании на 1 млн долларов – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 240 с.
9.Дон Фэйлла, Ненси Фэйлла MLM от А до Я. Показать все
Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в бизнес. Дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а главным образом, чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов, то есть в информационном охвате рынка.Основное правило всех компаний MLM: в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже работает. Данные анкеты, которые заполняет человек вступающий в сетевой маркетинг, и данные рекомендующего заносятся в базу данных компании. Рекомендующий становится спонсором, а новичок членом его группы. Создается разветвленная сеть, которая учитывается компьютером компании.Сетевой мар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу