Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальные аспекты управленческого менеджмента в сфере культуры

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 372 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российская культура располагает огромным наследием и не менее значительным потенциалом развития. Она объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, циркового, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры. По состоянию на начало 2012 года отрасль культуры включает 92 160 бюджетных учреждений культуры . На государственной охране находятся более 144 тыс. памятников истории и культуры: памятники архитектуры (59 тыс.), памятники археологии (57 тыс.), истории (24 тыс.), и монументального искусства (около 4 тыс.). В их числе более 22 тыс. объектов имеют федеральное значение. В список объектов культурного наследия входят также более 3 тыс. ансамблей и более 2 тыс. достопримечательных мест. Значимой составляющей отрасли являются и частные организации культуры (в том числе более 370 театров и более 80 музеев). Общая численность работающих в отрасли, включая архивы, составляет 855 тысяч человек. Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным , учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.  Актуальность настоящей работы определяется необходимостью совершенствования государственного управления в сфере культуры, как сфере, развивающей духовность, сохраняющей национальную идентичность. Объект исследовани я- сфера культуры как объект государственного регулирования. Предмет исследовани я- государственное управление в сфере культуры. Цель работы - определить приоритеты культурной политики и основные проблемы, препятствующие ее развитию. Для достижения цели ставятся следующие задачи: -определить роль государства в сфере культурной политики; -дать определение культуре, культурной политики и их функциям в обществе; -выявить особенности функционирования культуры в рыночной среде; -определить цели культурной политики РФ; -выявить фундаментальные проблемы в сфере реализации культурной политики. Степень изученности проблемы. Проблему можно назвать малоизученной, так как публикации на тему управления в сфере культуры в основном носят декларативный характер, представляют собой либо исследования культурологической направленности, либо освещают тему государственного регулирования в сфере культуры. Среди исследователей, рассматривающих культуру как объект управления можно назвать О.Н. Астафьеву, В.С. Жидкова, Г.Г.Карпову, В.М. Межуева, М.Т. Переверзева, Г.Л. Тульчинского. Научная новизна данной работы состоит в обобщении взглядов на адаптированность сферы культуры к рынку, выделении основных проблем сферы культуры и приоритетности развития управления в рамках государственно-частного партнерства. Методологической базой исследования являются методы системного анализа, сбор статистической информации о реальном состоянии сферы культуры. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.

Содержание

Введение
1.Государство и культура
1.1 Государство как важнейший институт политики
1.2 Культура как саморегулирующаяся система
2.Приоритеты и цели российской культурной политики
2.1Культура и рынок
2.2Цели культурной политики в России
3. Государственное управление в сфере культуры в условиях общественной трансформации
3.1. Основные приоритеты государственной политики
3.2. Фундаментальные проблемы культурной политики
Заключение
Библиография
Приложение………………………………………………………………………82



Культура – это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые, постоянно приумножаясь, являются объектом поддержки и регулирующего влияния со стороны государства. Сфера культуры – совокупность учреждений и мероприятий, которые обеспечивают создание, сохранение, распространение и усвоение духовных и культурных ценностей, представляющих культурные достижения человека и общества. Культура имеет не только духовно-интеллектуальное, но и материальное выражение, поэтому она лучше поддается государственному регулированию, которое в данном виде деятельности носит специфический характер: государство заботится о развитии духовно-интеллектуальной жизни населения, создает соответствующие условия, поддерживает прогрессивные направления, но не вмешивается в творческий процесс художественных коллективов, художников, артистов, писателей. Влияние государства на эти процессы должно происходить в форме регулирования отношений, направленного на обеспечение нормального функционирования объекта в заданных параметрах. Государственное регулирование развития системы культуры – это процесс влияния государства на этот вид деятельности с помощью комплекса методов и механизмов относительно обеспечения его нормального функционирования. Механизмы государственного регулирования развития системы культуры представляют собой систему административных, правовых, экономических, организационных и информационных методов и средств влияния на взаимоотношения между объектами системы культуры и субъектами управления . Функции по выработке государственной политики в сфере культуры, искусства, историко-культурного на следия, кинематографии, СМИ, ар хивного дела, а также по нормативно-правовому регулированию в этих сферах возложены на Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Этому ведомству также подчинен ы Федеральное агентство по куль туре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное архивное агентство. В общественных дискуссиях сегодняшнего дня все более преобладает идея нового понимания культуры как основы государственности, ресурса социальной стабильности, условия экономического прогресса и национальной безопасности. Трансформация политической системы Российской Федерации на рубеже XX–XXI вв. обусловила острую потребность обновления и реформирования сферы культуры. Одним из аспектов этого процесса является изменение государственного характера регулирования культуры, в рамках которой осуществляется переход от административно-командного управления к отношениям партнерства с организациями и регионами. Российская Федерация обладает огромным культурным потенциалом, но этот потенциал до сих пор используется не в полной мере. Реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. Ключевые проблемы, на решение которых должна быть обращена стратегия в сфере культуры, состоят в следующем: - замедление темпов модернизации и новаторства в культурной жизни - важнейших факторов саморазвития культуры и повышения социальной активности населения; - разрыв культурного пространства и сокращение участия России в мировом культурном обмене; - сокращение кадрового потенциала культуры в результате резкого снижения уровня доходов творческих работников, оттока в другие сектора экономики и миграции за рубеж; - снижение уровня обеспеченности населения культурными благами. отношений в сфере культуры. Основными проблемами являются отсутствие четкой стратегии развития культуры со стороны муниципальной и федеральной власти, трудности процесса адаптации сферы культуры к рыночным условиям. Большей эффективностью при разработке современной российской культурной политики отличается концепция, основанная на механизмах взаимодействия коммерческой и некоммерческой, государственной и негосударственной составляющих. Основные характеристики действующей модели финансирования культуры в России - административная модель распределения общественных ресурсов; - превалирует форма прямого бюджетного финансирования; - государственные органы культуры выступают в качестве распорядителей бюджетных средств, которым выделяются денежные средства, а лимиты бюджетных ассигнований; - механизмы государственно-частного партнерства в сфере культуры находятся в латентном состоянии; - слабые позиции спонсорства и меценатства, а также несовершенство системы налогового протекционизма для участников культурной деятельности препятствуют привлечению внебюджетных источников финансирования культуры. Культура должна быть введена в ранг национальных приоритетов. Также необходима смена взгляда на роль государства в поддержке культуры от государства-мецената к государству-инвестору. Данные обстоятельства требуют перехода к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, музейное, архивное дело, концертную, театральную и кинематографическую деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала России в сфере культуры, в т.ч. для формирования положительного образа страны как в ее границах, так и за рубежом. Воплощение такого подхода предполагает: - качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, - повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли; усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культурой; - преодоление значительного отставания учреждений культуры России в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования фондов музеев, библиотек и архивов; - реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры; повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.

Библиография


1.Астафьева О.Н.ГЧП в отрасли культуры// Библиотековедение,2010 №5-С.11-13.
2.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.:Омега-Л,2010.-528 с.
3.Васильев П.В., Деханова Н.Г. Государственное управление.- М.: Дело и сервис,2009.-320 с.
4.Гасратян К.М. Сфера культуры в современной рыночной экономике.-М.: ИМЕМЭ РАН,2006.-80 с.
5.Генова Н.М. Культурная политика в процессе модернизации культурного пространства региона.Автореферат.-Кемерово,2011-42 с.
6.Гуревич П.С. Культурология. – М., 2009.-462 с.
7.Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России: Теория и история: Учеб. пособие для высш. шк. М.: Акад. проект, 2001.- 592 с.
8.Капканщиков, С.Г.Государственное регулирование экономики.-М.:Кнорус,2010.-448 с
9.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2006.-464 с.
10.Карпова Г.Г.Социальная динамика культурной политики современной России.Автореферат.-Саратов,2011-26 с.
11.Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление.-М.Эксмо,2008-160 с.
12.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р).
13.Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2008.-566 с.
14.Лев М.Ю. Государственное регулирование в зарубежных странах. - М.:Юнити,2009.-423 с
15.Лузан С.В. Культурная политика как самостоятельный вид государственной политики//Журнал Сибирского федерального университета,2009,т.2,№4.-С.18.
16.Маршалл М. Международные модели и тенденции финансирования культуры // Государственная служба за рубежом. Вып.5. Управление в сфере культуры. М.: РАГС, 2004.- С. 70-71.
17.Мельвиль Е.Х. Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства.-М.: Дело АНХ,2010.-192 с.
18.Моисеев В.В.Социальная политика России. Монография. – Орёл: АПЛИТ, 2010. – 348 с.
19.Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления.- М.:Юнити-Дана,2010.-688 с.
20.Никитаев В. Повестка дня для России: власть, политика, демократия // Логос. 2004. № 2 (42). С. 98-99.
21.Панферов К.Н. Экономика и культура.- М.:РУСАКИ,2009.-730 с.
22.Переверзев М.Т.,Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства.- М.:Инфра-М,2009.-288 с.
23.Положихина М.А.Организация государственного управления в современной России.- М.:РАН,2012.-296 с.
24.Рой О.М. Система государственного и муниципального управления.- Спб.: Питер,2013-448 с.
25.Салов В.И.Экономика. - М.:Высшее образование,2009.-175 с
26.Система государственного управления.- М.Форум,2011-304 с.
27.Справочник «Социально-экономическое положение в России», Ответственный редактор П.С. Филиппов, Изд-во "Норма", СПб, 2001.-462 с.
28.Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация.- М.:Феникс,2007.-328 с.
29.Тульчинский Г.Л. Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.-М.:Лань,2009.-544 с.
30.Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 2006.-352 с.
31.Флиер А.Я. О новой культурной политике России// Общественные науки и современность. 1994. No5.- С. 14.
32.Харченко Е.В., Вертакова Ю.В.Система государственного и муниципального управления.- М.: Кнорус,2009.-272 с.
33.Горшенева-Долунц И.Н. Проблема основного приоритета культурной политики- http://teoria-practica.ru/-7-2012/philosophy/gorsheneva-dolunts.pdf
34.Востряков Л.Е. Культурная политика-www.cpolicy.ru/analytics/80.html
35.Хангельдиева И.Г.Культура и предпринимательство в зеркале российской действительности- www.cp-centre.ru/critica_PDF/artbiz01.pdf
36.К вопросу о госзаказе в сфере культуры http://www.jeducation.ru/2_2005/81.html
37.http://www.business-gazeta.ru/readblog/1458/508/
38.http://www.moluch.ru/archive/48/5996/
39.Гудима Т.М. Культурная политика.- www.ifapcom.ru/files/Monitoring/gudima_kult_pol_market.pdf
40.http://www.iteconomic.com/problemy-kultury-v-sovremennoj-rossii.aspx
41.http://analiculturolog.ru/component/k2/item/237-article_49.html
42.Институт культурной политики. Культура в России: государственный проект или гражданские инициативы?- http://www.cpolicy.ru/analytics/gdedovsky_zelentsova.html
43.http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/detail.php?ID=275724&SECTION_ID=19774
44.Межуев В.М. Культура и государство в перспективе демократического развития России, электронная статья- iph.ras.ru/uplfile/root/biblio/School_young_ph/19_Mezhuev.pdf
45.Проблемы функционирования сферы культуры в муниципальных образованиях. Основные трудности в условиях реформирования.- http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/62/1523/
46.К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ- http://www.cr-journal.ru/rus/journals/161.html&j_id=12
47.СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РЕГИОНА- http://www.novsu.ru/file/1007454
48.ЗАРПЛАТА РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ- http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120921164322.shtml
49.ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ- www.hse.ru/data/2012/05/31/.../Гордин-Хорева-Стратегия.pdf
50.http://www.consultant.ru/



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Российская культура располагает огромным наследием и не менее значительным потенциалом развития. Она объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, циркового, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры. По состоянию на начало 2012 года отрасль культуры включает 92 160 бюджетных учреждений культуры . На государственной охране находятся более 144 тыс. памятников истории и культуры: памятники архитектуры (59 тыс.), памятники археологии (57 тыс.), истории (24 тыс.), и монументального искусства (около 4 тыс.). В их числе более 22 тыс. объектов имеют федеральное значение. В список объектов культурного наследия входят также более 3 тыс. ансамблей и более 2 тыс. достопримечательных мест. Значимой составляющей отрасли являются и частные организации культуры (в том числе более 370 театров и более 80 музеев). Общая численность работающих в отрасли, включая архивы, составляет 855 тысяч человек. Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным , учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.  Актуальность настоящей работы определяется необходимостью совершенствования государственного управления в сфере культуры, как сфере, развивающей духовность, сохраняющей национальную идентичность. Объект исследовани я- сфера культуры как объект государственного регулирования. Предмет исследовани я- государственное управление в сфере культуры. Цель работы - определить приоритеты культурной политики и основные проблемы, препятствующие ее развитию. Для достижения цели ставятся следующие задачи: -определить роль государства в сфере культурной политики; -дать определение культуре, культурной политики и их функциям в обществе; -выявить особенности функционирования культуры в рыночной среде; -определить цели культурной политики РФ; -выявить фундаментальные проблемы в сфере реализации культурной политики. Степень изученности проблемы. Проблему можно назвать малоизученной, так как публикации на тему управления в сфере культуры в основном носят декларативный характер, представляют собой либо исследования культурологической направленности, либо освещают тему государственного регулирования в сфере культуры. Среди исследователей, рассматривающих культуру как объект управления можно назвать О.Н. Астафьеву, В.С. Жидкова, Г.Г.Карпову, В.М. Межуева, М.Т. Переверзева, Г.Л. Тульчинского. Научная новизна данной работы состоит в обобщении взглядов на адаптированность сферы культуры к рынку, выделении основных проблем сферы культуры и приоритетности развития управления в рамках государственно-частного партнерства. Методологической базой исследования являются методы системного анализа, сбор статистической информации о реальном состоянии сферы культуры. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.

Содержание

Введение
1.Государство и культура
1.1 Государство как важнейший институт политики
1.2 Культура как саморегулирующаяся система
2.Приоритеты и цели российской культурной политики
2.1Культура и рынок
2.2Цели культурной политики в России
3. Государственное управление в сфере культуры в условиях общественной трансформации
3.1. Основные приоритеты государственной политики
3.2. Фундаментальные проблемы культурной политики
Заключение
Библиография
Приложение………………………………………………………………………82



Культура – это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые, постоянно приумножаясь, являются объектом поддержки и регулирующего влияния со стороны государства. Сфера культуры – совокупность учреждений и мероприятий, которые обеспечивают создание, сохранение, распространение и усвоение духовных и культурных ценностей, представляющих культурные достижения человека и общества. Культура имеет не только духовно-интеллектуальное, но и материальное выражение, поэтому она лучше поддается государственному регулированию, которое в данном виде деятельности носит специфический характер: государство заботится о развитии духовно-интеллектуальной жизни населения, создает соответствующие условия, поддерживает прогрессивные направления, но не вмешивается в творческий процесс художественных коллективов, художников, артистов, писателей. Влияние государства на эти процессы должно происходить в форме регулирования отношений, направленного на обеспечение нормального функционирования объекта в заданных параметрах. Государственное регулирование развития системы культуры – это процесс влияния государства на этот вид деятельности с помощью комплекса методов и механизмов относительно обеспечения его нормального функционирования. Механизмы государственного регулирования развития системы культуры представляют собой систему административных, правовых, экономических, организационных и информационных методов и средств влияния на взаимоотношения между объектами системы культуры и субъектами управления . Функции по выработке государственной политики в сфере культуры, искусства, историко-культурного на следия, кинематографии, СМИ, ар хивного дела, а также по нормативно-правовому регулированию в этих сферах возложены на Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Этому ведомству также подчинен ы Федеральное агентство по куль туре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное архивное агентство. В общественных дискуссиях сегодняшнего дня все более преобладает идея нового понимания культуры как основы государственности, ресурса социальной стабильности, условия экономического прогресса и национальной безопасности. Трансформация политической системы Российской Федерации на рубеже XX–XXI вв. обусловила острую потребность обновления и реформирования сферы культуры. Одним из аспектов этого процесса является изменение государственного характера регулирования культуры, в рамках которой осуществляется переход от административно-командного управления к отношениям партнерства с организациями и регионами. Российская Федерация обладает огромным культурным потенциалом, но этот потенциал до сих пор используется не в полной мере. Реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. Ключевые проблемы, на решение которых должна быть обращена стратегия в сфере культуры, состоят в следующем: - замедление темпов модернизации и новаторства в культурной жизни - важнейших факторов саморазвития культуры и повышения социальной активности населения; - разрыв культурного пространства и сокращение участия России в мировом культурном обмене; - сокращение кадрового потенциала культуры в результате резкого снижения уровня доходов творческих работников, оттока в другие сектора экономики и миграции за рубеж; - снижение уровня обеспеченности населения культурными благами. отношений в сфере культуры. Основными проблемами являются отсутствие четкой стратегии развития культуры со стороны муниципальной и федеральной власти, трудности процесса адаптации сферы культуры к рыночным условиям. Большей эффективностью при разработке современной российской культурной политики отличается концепция, основанная на механизмах взаимодействия коммерческой и некоммерческой, государственной и негосударственной составляющих. Основные характеристики действующей модели финансирования культуры в России - административная модель распределения общественных ресурсов; - превалирует форма прямого бюджетного финансирования; - государственные органы культуры выступают в качестве распорядителей бюджетных средств, которым выделяются денежные средства, а лимиты бюджетных ассигнований; - механизмы государственно-частного партнерства в сфере культуры находятся в латентном состоянии; - слабые позиции спонсорства и меценатства, а также несовершенство системы налогового протекционизма для участников культурной деятельности препятствуют привлечению внебюджетных источников финансирования культуры. Культура должна быть введена в ранг национальных приоритетов. Также необходима смена взгляда на роль государства в поддержке культуры от государства-мецената к государству-инвестору. Данные обстоятельства требуют перехода к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, музейное, архивное дело, концертную, театральную и кинематографическую деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала России в сфере культуры, в т.ч. для формирования положительного образа страны как в ее границах, так и за рубежом. Воплощение такого подхода предполагает: - качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, - повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли; усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культурой; - преодоление значительного отставания учреждений культуры России в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования фондов музеев, библиотек и архивов; - реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры; повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.

Библиография


1.Астафьева О.Н.ГЧП в отрасли культуры// Библиотековедение,2010 №5-С.11-13.
2.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.:Омега-Л,2010.-528 с.
3.Васильев П.В., Деханова Н.Г. Государственное управление.- М.: Дело и сервис,2009.-320 с.
4.Гасратян К.М. Сфера культуры в современной рыночной экономике.-М.: ИМЕМЭ РАН,2006.-80 с.
5.Генова Н.М. Культурная политика в процессе модернизации культурного пространства региона.Автореферат.-Кемерово,2011-42 с.
6.Гуревич П.С. Культурология. – М., 2009.-462 с.
7.Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России: Теория и история: Учеб. пособие для высш. шк. М.: Акад. проект, 2001.- 592 с.
8.Капканщиков, С.Г.Государственное регулирование экономики.-М.:Кнорус,2010.-448 с
9.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2006.-464 с.
10.Карпова Г.Г.Социальная динамика культурной политики современной России.Автореферат.-Саратов,2011-26 с.
11.Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление.-М.Эксмо,2008-160 с.
12.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р).
13.Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2008.-566 с.
14.Лев М.Ю. Государственное регулирование в зарубежных странах. - М.:Юнити,2009.-423 с
15.Лузан С.В. Культурная политика как самостоятельный вид государственной политики//Журнал Сибирского федерального университета,2009,т.2,№4.-С.18.
16.Маршалл М. Международные модели и тенденции финансирования культуры // Государственная служба за рубежом. Вып.5. Управление в сфере культуры. М.: РАГС, 2004.- С. 70-71.
17.Мельвиль Е.Х. Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства.-М.: Дело АНХ,2010.-192 с.
18.Моисеев В.В.Социальная политика России. Монография. – Орёл: АПЛИТ, 2010. – 348 с.
19.Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления.- М.:Юнити-Дана,2010.-688 с.
20.Никитаев В. Повестка дня для России: власть, политика, демократия // Логос. 2004. № 2 (42). С. 98-99.
21.Панферов К.Н. Экономика и культура.- М.:РУСАКИ,2009.-730 с.
22.Переверзев М.Т.,Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства.- М.:Инфра-М,2009.-288 с.
23.Положихина М.А.Организация государственного управления в современной России.- М.:РАН,2012.-296 с.
24.Рой О.М. Система государственного и муниципального управления.- Спб.: Питер,2013-448 с.
25.Салов В.И.Экономика. - М.:Высшее образование,2009.-175 с
26.Система государственного управления.- М.Форум,2011-304 с.
27.Справочник «Социально-экономическое положение в России», Ответственный редактор П.С. Филиппов, Изд-во "Норма", СПб, 2001.-462 с.
28.Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация.- М.:Феникс,2007.-328 с.
29.Тульчинский Г.Л. Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.-М.:Лань,2009.-544 с.
30.Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 2006.-352 с.
31.Флиер А.Я. О новой культурной политике России// Общественные науки и современность. 1994. No5.- С. 14.
32.Харченко Е.В., Вертакова Ю.В.Система государственного и муниципального управления.- М.: Кнорус,2009.-272 с.
33.Горшенева-Долунц И.Н. Проблема основного приоритета культурной политики- http://teoria-practica.ru/-7-2012/philosophy/gorsheneva-dolunts.pdf
34.Востряков Л.Е. Культурная политика-www.cpolicy.ru/analytics/80.html
35.Хангельдиева И.Г.Культура и предпринимательство в зеркале российской действительности- www.cp-centre.ru/critica_PDF/artbiz01.pdf
36.К вопросу о госзаказе в сфере культуры http://www.jeducation.ru/2_2005/81.html
37.http://www.business-gazeta.ru/readblog/1458/508/
38.http://www.moluch.ru/archive/48/5996/
39.Гудима Т.М. Культурная политика.- www.ifapcom.ru/files/Monitoring/gudima_kult_pol_market.pdf
40.http://www.iteconomic.com/problemy-kultury-v-sovremennoj-rossii.aspx
41.http://analiculturolog.ru/component/k2/item/237-article_49.html
42.Институт культурной политики. Культура в России: государственный проект или гражданские инициативы?- http://www.cpolicy.ru/analytics/gdedovsky_zelentsova.html
43.http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/detail.php?ID=275724&SECTION_ID=19774
44.Межуев В.М. Культура и государство в перспективе демократического развития России, электронная статья- iph.ras.ru/uplfile/root/biblio/School_young_ph/19_Mezhuev.pdf
45.Проблемы функционирования сферы культуры в муниципальных образованиях. Основные трудности в условиях реформирования.- http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/62/1523/
46.К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ- http://www.cr-journal.ru/rus/journals/161.html&j_id=12
47.СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РЕГИОНА- http://www.novsu.ru/file/1007454
48.ЗАРПЛАТА РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ- http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120921164322.shtml
49.ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ- www.hse.ru/data/2012/05/31/.../Гордин-Хорева-Стратегия.pdf
50.http://www.consultant.ru/



Купить эту работу

Актуальные аспекты управленческого менеджмента в сфере культуры

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽