Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ Объект исследования Холдинг "Русский Экспресс"

Номер заказа
140407
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ Объект исследования Холдинг "Русский Экспресс" ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, из всего ранее изложенного можно сделать вывод, что в настоящее время нет едино го мнения в отношении определения понятия «эффективность рекламы» , а также однозначного подхода к методам для ее определения. Это связано с тем, что сделка между прода вцом и потребителем товаров совершается в совокупности с тремя основными процессами - переносом информации о товарах, самих товаров и финансовых средств. Так как взаимодействие этих процессов довольно сложное, то оно требует исследования изменений численных значений отдельных его параметров до начала действия рекламной кампании и по ее окончании . Не секрет , что влияние отдельных параметров при медиапланировании на интенсивность любого процесса проявляется не порознь, а в определенной связи со всеми другими величинами, Показать все
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания. Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпорати Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие и роль рекламы в современных условиях
1.2.Рекламные средства и их применение
1.3. Виды рекламы
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности холдинга «Русский экспресс»
2.1 Общая характеристика деятельности холдинга
2.2. Анализ организационной структуры управления и финансового положения предприятия
2.3 Характеристика деятельности рекламного отдела
Глава 3.Направления повышения уровня организации рекламной деятельности
3.1. Стратегические мероприятия рекламной политики
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2


Список использованной литературы:
1.Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009., стр.224
3.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009., стр.358
4.Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия. - М.: Инфра-М, 2006., стр.456
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: "ЮНИТИ", 2004. - 414 с.
6.Глазунова В.В. Торговая реклама. -М.: "Экономика", 1982. стр. 78-80,83, 91-92.
7.Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: "Экономика", 1982., стр. 54
Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996., стр. 576
8.Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
9.Джанджугазова Е.А., Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб.пособи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу