Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление конфликтами в трудовых коллективах в сфере оказания сервисных услуг на предприятии торговли

Номер заказа
140470
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление конфликтами в трудовых коллективах в сфере оказания сервисных услуг на предприятии торговли ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе было проведено теоретической обобщение управления конфликтами в трудовых коллективах. Рассмотрены причины формирования конфликтов, стадии протекания. Так же рассмотрены различные виды конфликтов в трудовом коллективе и их последствия. Выявлены современные подходы к управлению конфликтами в трудовом коллективе.
Проведенный во второй главе анализ позволил выделить следующие проблемные зоны управления конфликтами в ООО «Адводор», источников создания напряженно сти и конфликтности в трудовом коллективе:
В ООО «Адводор» разделены: управление отдельными продуктами и отдельными функциями.
В ООО «Адводор» наблюдается делегирование некоторого числа полномочий сотрудникам, предоставляя им некоторую определенную самост оятельность, но оставляя за руководством ООО «Адводор» стратеги Показать все
Актуальность темы управления конфликтами в трудовых коллективах в сфере оказания сервисных услуг на предприятии обусловлена тем, что в процессе любой деятельности избежать конфликтов в профессиональной сфере невозможно, так как они являются посто янным спутником повседневной жизни и деятельности. Но и оставлять конфликты без внимания нельзя, так как, разрастаясь, переходя из межличностного в межгрупповой, а затем и общеорганизационный, они могут привести к непредсказуемым, разрушительным последстви ям. Поэтому необходимо управлять факторами конфликтности в организациях, а для этого — изучать причины возникновения конфликтов, исследовать их типичные модели, этапы и динамику. Большинство условий и факторов возникновения и последующего разрешения конфли ктов носит социальный характер, так как Показать все
Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы управления конфликтами в трудовых коллективах
1.1 Понятие и сущность, виды конфликтов
1.2 Методы управления конфликтами
1.3 Основные пути повышения управления конфликтами
Глава 2 Управление конфликтами в трудовом коллективе предприятия Адводор
2.1 Характеристика предприятия Адводор
2.2 Факторы влияющие на управление конфликтами на предприятии Адводор
2.3 Влияние управления конфликтами на эффективность деятельности предприятия
Глава 3 Пути повышения эффективности управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия Адводор
3.1 Разработка предложений по эффективности управления
3.2 Оценка экономической эффективности
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Адаир Д. Эффективная коммуникация / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
2.Андреева Г.М., Социальная психология,- М.: Аспект Пресс, 2008. – 502 с.
3.Алигаджиева, Е.М. Анализ уровня развития социальной ответственности в России / Е.М. Алигаджиева // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. - № 19. – С. 64-68.
4.Апарина Н.Ф.. Курбатова М.В., Социальный капитал предпринимателя: формы его проявления и особенности в современной российской экономике // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2011. -№ 4.-С. 45-61.
5.Баучер Д. Как полюбить работу, которую вы ненавидите / Джейн Баучер; пер. с англ. Г. Сахацского. – М. : Эксмо, 2009. – 352 с.
6.Байбурина Э.Р., Е.В.Шустрова. Влияние вознаграждения топ-менеджмента и совета директоров на стои Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу