Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-психологический климат как условие оптимизации внутренней среды организации

Номер заказа
140537
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социально-психологический климат как условие оптимизации внутренней среды организации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе развития управления большое значение для успешного функционирования любой организации играют внутренние коммуникации в организации. Благодаря им происходит формирование единого понимания цели совместной деятельности, транслирование ценностей и норм взаимодействия, т.е. корпоративной культуры, сплочение коллектива, формирование позитивного социального психологического климата. В рамках данной выпускной квалификационной работы нами на примере Отделения Пенсионного фонда РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу было рассмотрено, каким образом, внутренние PR -коммуникации оказывают влияние на формирование и развитие корпоративной культуры и каким образом их можно использовать для оптимизации внутренней среды организации. На защиту выносятся следующие положения: 1. Социа Показать все
Актуальность выбранной темы. Современный этап развития общества, определяемый как постиндустриальный, ставит на повестку дня необходимость рассмотрения движения информации внутри организации - коммуникации. Ясность, прозрачность, доступность информации позволяет принимать своевременные, рациональные управленческие решения, направленные на эффективное достижение целей организации. Составляющей этого процесса коммуникации в организации является создание связей между членами, уровнями организации на основе формирования принимаемых и разделяемых всеми в организации ценностей и норм, т.е. корпоративной культуры и социально-психологического климата. Можно утверждать, что именно от качества коммуникативного процесса, используемых в рамках его технологий будет зависеть успешность формирования и р Показать все
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социально-психологического климата как условия оптимизации внутренней среды организации
1.1 ПР-коммуникации как инструмент формирования социально-психологического климата в организации
1.2 Внутренняя среда организации как совокупность элементов корпоративной культуры
1.3 Ключевые технологии внутрикорпоративных связей с общественностью
2.Проект
2.1.Анализ организации
2.2 Анализ состояния внутренних коммуникаций в Пенсионном фонде по ЯНАО и их влияния на корпоративную культуру организации
2.3.Проект оптимизации корпоративной культуры Пенсионного фонда Российской Федерации средствами связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


1.Андреева И.В., Бетина О.Б., Кошелева С.В. Социокультурный подход к анализу системы ценностей компании // Вестник СПбГУ. Сер. 8. – 2008. – Вып. 1. - С. 77-95.
2.Баландина Т. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 10. - С. 79-86.
3.Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2011. - № 4. - С. 45-48.
4.Билан, О.А.; Бочкаева, И.В. Взаимодействие систем корпоративной культуры и мотивации труда персонала организации / РАН. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. - Екатеринбург, 2008. - 118 с.
5.Богатырев М. Р. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2004. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу