Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Совершенствование корпоративной культуры и репутации современной организации на примере ООО «СИБТЕХ».

Номер заказа
140575
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Совершенствование корпоративной культуры и репутации современной организации на примере ООО «СИБТЕХ». ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная (корпоративная) культура представляет набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделяемых членами организации. Выделяются различные уровни организационной культуры: поверхностный, подповерхностный , глубинный. В зависимости от преобладания элементов того или иного уровня выделяют субъективную и объективную культуру в организации. Формирование культуры происходит в условиях решения организацией двух важных проблем: внешней адаптации и внутренней интеграции. На формирование культуры в организации оказывает влияние культура общества, внутри которого, данная организация функционирует. Изменение организационной культуры является в определенной мере прямо противоположным действием по отношению к ее поддержанию. Изменения в поведении могут привести к изменениям Показать все
В ведение Сегодня многие руководители предприятий постсоветского пространства говорят о важности корпоративной культуры. В то же время почти никто из них не строит каких бы то ни было ясных планов в отношении корпоративной культуры своей фирмы, мало кто знает, как подступиться к ее формированию. Пришло время поставить вопросы создания корпоративной культуры в один ряд с проблемами обеспечения стабильного роста компании, возврата инвестиций и т. д . Актуальность темы . В настоящее время в условиях индустриального экономического роста и преобладания технократического хозяйственного поведения и мышления, организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений. Она действует в жизни органи Показать все
Оглавление
Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры предприятия
1.1. Понятие, элементы и функции корпоративной культуры предприятия
1.2. Методы и методики диагностики организационной корпоративной культуры предприятия
1.3. Проблемы формирования и инструменты развития корпоративной культуры предприятия
Глава 2. Диагностика проблем корпоративной культуры ООО «СИБТЕХ»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «СИБТЕХ»
2.2. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на корпоративную культуру ООО «СИБТЕХ»
2.3. Анализ основных проблем формирования корпоративной культуры ООО «СИБТЕХ»
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «СИБТЕХ»
3.1. Разработка Корпоративного Кодекса ООО «СИБТЕХ»
3.2. Проведение инсентив-меропр Показать все
Список использованной литературы

1.Алешина, И. Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2008.- №1.- С.50 – 54
2.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2009.
4.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: "Гардарика", 2008.
5.Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2008, №2.
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МП «Сувенир», 2010
7.Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2010. – 129 с.
8.Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу