Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственный/муниципальный служащий:проблема статуса и профессиональной подготовки

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы . Профессионализм государственной и муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти. Государственная служба России - важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Конечным этапом в процессе дифференциации и специализации общественного труда, социальной деятельности в целом является формирование профессиональных должностей. Чем выше профессионализм государственного и муниципального служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке. Уровень доверия у населения по отношению к государственной службе, на современном этапе развития является низким. Профессиональная служебная деятельность государственного и муниципального служащего предопределяет его действия в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы. Все это говорит лишь о том, что «ключевым фактором успеха» является понимание роли и места должности гражданской службы в системе, реализуемой органом государственной власти государственной функции, предоставляемой государственной услуги. Особое значение, имеет коррупция, которая является существенным препятствием для эффективности государственной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности государственных служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти. Объект исследования – профессиональный статус и подготовка государственных и муниципальных служащих Предмет исследования общественные отношения, касающиеся профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района . Цель данного исследования – выявить проблемы подготовки, переподготовки и оценки переквалификации государственных и муниципальных служащих Приморского района и разработать меры совершенствования. Для достижения указанной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи: изучить сущность и содержание государственной и муниципальной службы; проанализировать особенности муниципальной службы; охарактеризовать зарубежный опыт государственной и муниципальной службы; охарактеризовать организационно-правовую структуру Администрации Приморского района; выявить профессиональный статус и подготовку муниципальных служащих муниципальных округов Приморского района; исследовать проблемы профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района; разработать меры совершенствования профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района; оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе». Теоретико-методологической базой исследования стали монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, авторефераты диссертаций, посвященные вопросам эффективности государственной гражданской службы. В ходе исследования были рассмотрены и проанализированы методические рекомендации и практические руководства органов исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации по применению принципов оценки результативности деятельности и оплаты труда гражданских служащих по результатам. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие, а также конкретно-прикладные методы эмпирической социологии, как включенное наблюдение, опрос, собеседование и некоторые другие. Названную т еоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других . Эмпирическую базу дипломного проекта составили результаты анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга , нормативно-правовых актов администрации Приморского района Санкт-Петербурга, а также результаты бесед и опроса государственных гражданских служащих администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры дипломного проекта, которая включает: введение, главы и параграфы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы государственной и муниципальной службы
1.1. Сущность и содержание государственной службы
1.2. Особенности муниципальной службы
1.3. Особенности зарубежного опыта государственной и муниципальной службы
2. Анализ проблем профессионального статуса и подготовки государственных гражданских служащих Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и муниципальных служащих Администраций муниципальных округов
2.1. Организационно-правовая структура Администрации Приморского района и оценка профессионального статуса и подготовки государственных гражданских служащих
2.2. Характеристика профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих Администраций муниципальных округов Приморского района
2.3. Проблемы профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района
3. Совершенствование профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и Администраций муниципальных округов
3.1. Меры по совершенствованию профессиональной подготовки и профессионального статуса государственных и муниципальных служащих Приморского района
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мер совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Государственная и муниципальная служба Российской Федерации – является профессиональная служебная деятельность, осуществляемая в рамках возложенных полномочий и компетенции в органах государственной и муниципальной власти. Государственный и муниципальный служащий является главным действующим лицом в сфере государственно-административного управления, той организационной единицей, которая обеспечивает исполнение политическими руководителями конституционных и иных государственных полномочий. Правовой основой работы государственной службы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы, распоряжения Правительства РФ, а также локальные акты отдельных ведомств государства. Практика зарубежных стран в области государственной и муниципальной службы показывает, что в европейских странах службы в органах власти находится на высоком уровне, обеспечиваемым показателями результативности государственных и муниципальных служащих. Администрация Приморского района – является исполнительным органом власти Приморского района, который наделен полномочиями исполнительного и распорядительного характера, в отношении решения вопросов регионального значения в рамках района. Вопросами кадрового обеспечения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации, регулирования различного рода вопросов кадровой деятельности, в Администрации Приморского района, занимается Отдел государственной службы и кадров. Администрация Приморского района, как и многие исполнительные органы регионов РФ, встроена в систему административного реформирования, результатами которого явилось создание регламентной работы государственного служащего. Одним из важных аспектов результативности деятельности является следование административному регламенту. Однако никаких критериев эффективности, в Администрации не установлено. По сложившейся практике, в Администрации Приморского района, аттестация представляет собой проверку квалификации и служебной состоятельности гражданского служащего. Ее цель - определить его соответствие занимаемой должности. Администрации муниципальных округов Приморского района – их всего восемь, являются также исполнительно- распорядительными органами, где служат муниципальные служащие. На основании проведенного анализа можно сделать выводы о том, что в администрациях Приморского района регионального и муниципального уровня имеются как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести уровень образования, так как он может говорить о высокой культуре сотрудников и очень позитивно сказываться на кадровой политике организации. От уровня образования, квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы государственной службы. К отрицательным моментам в основном относится возрастная категория персонала, качество подготовки и переквалификации. Система подготовки государственных служащих в Приморском районе требует обновления, привлечения к преподавательской работе действующих профессионалов-практиков. Необходим пересмотр образовательных стандартов и создание условий для развития конкуренции на рынке образовательных услуг. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Приморского района, за счет совершенствования персонального состава, должно привести к качеству реализации государственных и муниципальных функций в администрациях и внедрению новых методов управления. Для развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих Приморского района необходима направленность процесса их подготовки на активную познавательную и профессиональную деятельность. В целях разрешения проблем оценки результативности деятельности государственных и муниципальных служащих Приморского района предлагается ввести рейтинг начальников отделов, под руководством которых находятся отделы и ввести рейтинг отделов в целом, который будет основан на принципе результативности. Под показателем результативности в самом широком смысле понимают описательный или количественный индикатор, характеризующий результат деятельности или успешность движения к достижению поставленной цели. Предлагается сделать упор на внутреннее обучение служащих на базе администраций Приморского района, для этого выделить соответствующие средства. Согласно предложенным мероприятиям к 2015 г. в Администрации Приморского района и Администрациях муниципальных округов: доля прошедших переквалификацию в рамках семинаров, с 75 % должна увеличиться до 100 % - эффект составит 35 % доля прошедших квалификацию в рамках курсов, с 15 % до 30 %, эффект составит 15 % доля обученных по внутренним программам, должна увеличиться с 25 % до 75 % доля обученных по внешним программам, должна снизиться с 75 % до 25 %.(таким образом упор будет сделан на внутреннее обучение) доля переподготовленных, должна увеличиться с 20 % до 50 %

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

1.Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 27.07.2004 г. ( с измен. на 22.08.2009 г.) «О государственной гражданской службе» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
3.Федеральный закон РФ «О системе государственной службы» от 27.05.2003 г., № - 58 - ФЗ // Российская газета 2003 – 31 мая.
4.Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
5.Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» // СЗ РФ 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366
6.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47
7.Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
8.Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
9.Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
10.Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
11.Устав Санкт-Петербурга от 28 февраля 1998 г. // Вестник законодательного собрания Санкт – Петербурга (специальный выпуск) 1998 – 23 января
12.Закон Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» № 111-35 от 23.06.97 // Смена 1997 2 июля № 142
13.Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 // Санкт – Петербургские ведомости 2005. – 16 июня - № 107
14.Закон Санкт – Петербурга «О территориальном устройстве Санкт – Петербурга» от 30 июня 2005 г. № 411-68 // Новое в законодательстве Санкт – Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного собрания Санкт – Петербурга 2005. – 4 августа. - № 22
15.Закон Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» от 2 февраля 2000 г. // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 1 марта № 3
16.Закон Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге» от 5 июля 2000 г. № 356-36 // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 28 июля № 13
17.Положение об Отделе государственной службы и кадров Администрации Приморского района // Нормативно – правовое обеспечение Администрации Приморского района 2013 г


Литература

18.Алехин А.П.Государственные служащие – М.: Эксмо, 2012
19.Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2008 - № 3. С. 28-32
20.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2006.
21.Государственная гражданская служба: Учебник. / Под ред. В.Г. Игнатова. М.: ИКЦ «Март», 2005.
22.Горшков А.С., Бирюкова Г.М., Чжен Ж., Чжао Ш. Государственный служащий: профессиональная и психологическая компетентность // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2007. № 4. С. 5-9.
23.Guide to Govemment. The Civil Service. L., 2003.
24.Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 - № 2. - С. 22
25.Зенков М. Ю. Зарубежный опыт управления: государственная служба. Новосибирск, 2012
26.Иванова Е.Ю. Государственная кадровая политика: сущность и актуальные проблемы // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 1-2. С. 92
27.Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2007.
28.Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2008.
29.Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
30.Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2010
31.Основные направления реформирования территориальной модели организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге// Под ред. М.Д. Масановой – СПб:СЗАГС, 2010
32.Правовые исследования во Франции. – М.: ИНИОН РАН, 2007.
33.Public General Acts. 1975. Ch. 26; Public General Acts. 1992.
34. Regulatory Reform Act 2001. Public General Acts. 2001.
35.Становление местного самоуправления в Санкт – Петербурге. Проблемы и пути решения Выпуск 10. – СПб., 2007.
36.Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии – М.: РАГС, 2006.
37.Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
38.Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38-42

Эмпирический материал:


39.Данные Отделов государственной службы и кадров Администраций муниципальных округов в 2012 г.
40.Итоги аттестации Администрации Приморского района за 2012 г. // По данным Отдела государственной службы и кадров за 2012 г. Администрации Приморского района
41.Сводные данные по обучению, подготовке и переподготовке государственных служащих Администрации Приморского района в 2012 г. // Отдел государственной службы и кадров Администрации Приморского района
42.Структура Отдела государственной службы и кадров Администрации Приморского района // По данным Администрации Приморского района 2013 г.
43.Штатное расписание Администрации Приморского района за 2012 г.


Электронные ресурсы


44.Муниципальные образования Приморского района // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132
45.О Приморском районе // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=44
46.Руководство Администрации Приморского района // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=166:2009-05-31-18-44-51&catid=53:2009-05-06-14-50-24&Itemid=107

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы . Профессионализм государственной и муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти. Государственная служба России - важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Конечным этапом в процессе дифференциации и специализации общественного труда, социальной деятельности в целом является формирование профессиональных должностей. Чем выше профессионализм государственного и муниципального служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке. Уровень доверия у населения по отношению к государственной службе, на современном этапе развития является низким. Профессиональная служебная деятельность государственного и муниципального служащего предопределяет его действия в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы. Все это говорит лишь о том, что «ключевым фактором успеха» является понимание роли и места должности гражданской службы в системе, реализуемой органом государственной власти государственной функции, предоставляемой государственной услуги. Особое значение, имеет коррупция, которая является существенным препятствием для эффективности государственной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности государственных служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти. Объект исследования – профессиональный статус и подготовка государственных и муниципальных служащих Предмет исследования общественные отношения, касающиеся профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района . Цель данного исследования – выявить проблемы подготовки, переподготовки и оценки переквалификации государственных и муниципальных служащих Приморского района и разработать меры совершенствования. Для достижения указанной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи: изучить сущность и содержание государственной и муниципальной службы; проанализировать особенности муниципальной службы; охарактеризовать зарубежный опыт государственной и муниципальной службы; охарактеризовать организационно-правовую структуру Администрации Приморского района; выявить профессиональный статус и подготовку муниципальных служащих муниципальных округов Приморского района; исследовать проблемы профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района; разработать меры совершенствования профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района; оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе». Теоретико-методологической базой исследования стали монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, авторефераты диссертаций, посвященные вопросам эффективности государственной гражданской службы. В ходе исследования были рассмотрены и проанализированы методические рекомендации и практические руководства органов исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации по применению принципов оценки результативности деятельности и оплаты труда гражданских служащих по результатам. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие, а также конкретно-прикладные методы эмпирической социологии, как включенное наблюдение, опрос, собеседование и некоторые другие. Названную т еоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других . Эмпирическую базу дипломного проекта составили результаты анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга , нормативно-правовых актов администрации Приморского района Санкт-Петербурга, а также результаты бесед и опроса государственных гражданских служащих администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры дипломного проекта, которая включает: введение, главы и параграфы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы государственной и муниципальной службы
1.1. Сущность и содержание государственной службы
1.2. Особенности муниципальной службы
1.3. Особенности зарубежного опыта государственной и муниципальной службы
2. Анализ проблем профессионального статуса и подготовки государственных гражданских служащих Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и муниципальных служащих Администраций муниципальных округов
2.1. Организационно-правовая структура Администрации Приморского района и оценка профессионального статуса и подготовки государственных гражданских служащих
2.2. Характеристика профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих Администраций муниципальных округов Приморского района
2.3. Проблемы профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Приморского района
3. Совершенствование профессионального статуса и подготовки государственных и муниципальных служащих Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и Администраций муниципальных округов
3.1. Меры по совершенствованию профессиональной подготовки и профессионального статуса государственных и муниципальных служащих Приморского района
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мер совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Государственная и муниципальная служба Российской Федерации – является профессиональная служебная деятельность, осуществляемая в рамках возложенных полномочий и компетенции в органах государственной и муниципальной власти. Государственный и муниципальный служащий является главным действующим лицом в сфере государственно-административного управления, той организационной единицей, которая обеспечивает исполнение политическими руководителями конституционных и иных государственных полномочий. Правовой основой работы государственной службы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы, распоряжения Правительства РФ, а также локальные акты отдельных ведомств государства. Практика зарубежных стран в области государственной и муниципальной службы показывает, что в европейских странах службы в органах власти находится на высоком уровне, обеспечиваемым показателями результативности государственных и муниципальных служащих. Администрация Приморского района – является исполнительным органом власти Приморского района, который наделен полномочиями исполнительного и распорядительного характера, в отношении решения вопросов регионального значения в рамках района. Вопросами кадрового обеспечения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации, регулирования различного рода вопросов кадровой деятельности, в Администрации Приморского района, занимается Отдел государственной службы и кадров. Администрация Приморского района, как и многие исполнительные органы регионов РФ, встроена в систему административного реформирования, результатами которого явилось создание регламентной работы государственного служащего. Одним из важных аспектов результативности деятельности является следование административному регламенту. Однако никаких критериев эффективности, в Администрации не установлено. По сложившейся практике, в Администрации Приморского района, аттестация представляет собой проверку квалификации и служебной состоятельности гражданского служащего. Ее цель - определить его соответствие занимаемой должности. Администрации муниципальных округов Приморского района – их всего восемь, являются также исполнительно- распорядительными органами, где служат муниципальные служащие. На основании проведенного анализа можно сделать выводы о том, что в администрациях Приморского района регионального и муниципального уровня имеются как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести уровень образования, так как он может говорить о высокой культуре сотрудников и очень позитивно сказываться на кадровой политике организации. От уровня образования, квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы государственной службы. К отрицательным моментам в основном относится возрастная категория персонала, качество подготовки и переквалификации. Система подготовки государственных служащих в Приморском районе требует обновления, привлечения к преподавательской работе действующих профессионалов-практиков. Необходим пересмотр образовательных стандартов и создание условий для развития конкуренции на рынке образовательных услуг. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Приморского района, за счет совершенствования персонального состава, должно привести к качеству реализации государственных и муниципальных функций в администрациях и внедрению новых методов управления. Для развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих Приморского района необходима направленность процесса их подготовки на активную познавательную и профессиональную деятельность. В целях разрешения проблем оценки результативности деятельности государственных и муниципальных служащих Приморского района предлагается ввести рейтинг начальников отделов, под руководством которых находятся отделы и ввести рейтинг отделов в целом, который будет основан на принципе результативности. Под показателем результативности в самом широком смысле понимают описательный или количественный индикатор, характеризующий результат деятельности или успешность движения к достижению поставленной цели. Предлагается сделать упор на внутреннее обучение служащих на базе администраций Приморского района, для этого выделить соответствующие средства. Согласно предложенным мероприятиям к 2015 г. в Администрации Приморского района и Администрациях муниципальных округов: доля прошедших переквалификацию в рамках семинаров, с 75 % должна увеличиться до 100 % - эффект составит 35 % доля прошедших квалификацию в рамках курсов, с 15 % до 30 %, эффект составит 15 % доля обученных по внутренним программам, должна увеличиться с 25 % до 75 % доля обученных по внешним программам, должна снизиться с 75 % до 25 %.(таким образом упор будет сделан на внутреннее обучение) доля переподготовленных, должна увеличиться с 20 % до 50 %

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

1.Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 27.07.2004 г. ( с измен. на 22.08.2009 г.) «О государственной гражданской службе» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
3.Федеральный закон РФ «О системе государственной службы» от 27.05.2003 г., № - 58 - ФЗ // Российская газета 2003 – 31 мая.
4.Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
5.Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» // СЗ РФ 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366
6.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47
7.Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
8.Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
9.Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
10.Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
11.Устав Санкт-Петербурга от 28 февраля 1998 г. // Вестник законодательного собрания Санкт – Петербурга (специальный выпуск) 1998 – 23 января
12.Закон Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» № 111-35 от 23.06.97 // Смена 1997 2 июля № 142
13.Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 // Санкт – Петербургские ведомости 2005. – 16 июня - № 107
14.Закон Санкт – Петербурга «О территориальном устройстве Санкт – Петербурга» от 30 июня 2005 г. № 411-68 // Новое в законодательстве Санкт – Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного собрания Санкт – Петербурга 2005. – 4 августа. - № 22
15.Закон Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» от 2 февраля 2000 г. // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 1 марта № 3
16.Закон Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге» от 5 июля 2000 г. № 356-36 // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 28 июля № 13
17.Положение об Отделе государственной службы и кадров Администрации Приморского района // Нормативно – правовое обеспечение Администрации Приморского района 2013 г


Литература

18.Алехин А.П.Государственные служащие – М.: Эксмо, 2012
19.Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2008 - № 3. С. 28-32
20.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2006.
21.Государственная гражданская служба: Учебник. / Под ред. В.Г. Игнатова. М.: ИКЦ «Март», 2005.
22.Горшков А.С., Бирюкова Г.М., Чжен Ж., Чжао Ш. Государственный служащий: профессиональная и психологическая компетентность // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2007. № 4. С. 5-9.
23.Guide to Govemment. The Civil Service. L., 2003.
24.Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 - № 2. - С. 22
25.Зенков М. Ю. Зарубежный опыт управления: государственная служба. Новосибирск, 2012
26.Иванова Е.Ю. Государственная кадровая политика: сущность и актуальные проблемы // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 1-2. С. 92
27.Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2007.
28.Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2008.
29.Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
30.Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2010
31.Основные направления реформирования территориальной модели организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге// Под ред. М.Д. Масановой – СПб:СЗАГС, 2010
32.Правовые исследования во Франции. – М.: ИНИОН РАН, 2007.
33.Public General Acts. 1975. Ch. 26; Public General Acts. 1992.
34. Regulatory Reform Act 2001. Public General Acts. 2001.
35.Становление местного самоуправления в Санкт – Петербурге. Проблемы и пути решения Выпуск 10. – СПб., 2007.
36.Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии – М.: РАГС, 2006.
37.Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
38.Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38-42

Эмпирический материал:


39.Данные Отделов государственной службы и кадров Администраций муниципальных округов в 2012 г.
40.Итоги аттестации Администрации Приморского района за 2012 г. // По данным Отдела государственной службы и кадров за 2012 г. Администрации Приморского района
41.Сводные данные по обучению, подготовке и переподготовке государственных служащих Администрации Приморского района в 2012 г. // Отдел государственной службы и кадров Администрации Приморского района
42.Структура Отдела государственной службы и кадров Администрации Приморского района // По данным Администрации Приморского района 2013 г.
43.Штатное расписание Администрации Приморского района за 2012 г.


Электронные ресурсы


44.Муниципальные образования Приморского района // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132
45.О Приморском районе // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=44
46.Руководство Администрации Приморского района // [Электронный ресурс]: http://www.rprim.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=166:2009-05-31-18-44-51&catid=53:2009-05-06-14-50-24&Itemid=107

Купить эту работу

Государственный/муниципальный служащий:проблема статуса и профессиональной подготовки

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽