Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Управление качеством

  • 112 страниц
  • 2006 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объе-динения творческого потенциала и практического опыта многих специали-стов. Проблема повышения качества может быть решена только при со-вместных усилиях государства, федеральных органов управления, руково-дителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требо-вания и запросы производителям товаров и услуг.
Качество занимает ключевую позицию в экономической и социаль-ной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным инди-катором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.
Теория и практика управления качеством в нашей стране имеет мно-голетнюю историю, где управление качеством прошло путь развития от простых технологических операций контроля параметров продукции до повышения эффективности производственных процессов.
В современных условиях хозяйствования подходы к обеспечению качества продукции и услуг несколько изменились, точнее ужесточились. Высокий уровень конкуренции обуславливает объективную необходи-мость постоянного совершенствования системы управления качеством на предприятиях.
Цель данной работы - изучить особенности организации управления качеством продукции и услуг на примере предприятия и на основе прове-денного анализа разработать систему управления качеством услуг.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятия качества услуг и особенности управления ими;
2. Охарактеризовать порядок проведения оценки качества услуг и ме-тоды проведения оценки;
3. Ознакомится с понятиями сертификации и стандартизации, рассмот-реть их цели и задачи;
4. Дать краткую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Провести анализ эффективности использования трудовых ресурсов, ассортиментной политики и политики управления запасами пред-приятия;
6. Проанализировать эффективность управления предприятием;
7. Провести анализ системы управления качеством продукции и услуг на предприятии;
8. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управле-ния качеством продукции и услуг предприятия;
9. Рассчитать экономическую эффективность от предложенного проек-та мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограни-ченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в произ-водстве пластмассовых изделий.
Предметом исследования – организация системы управления качест-вом производства и реализации продукции.
При написании дипломной работы были использованные методы на-учного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и относительных показателей, табличный и графический методы и другие.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Понятие качества услуг и управления им 7
1.2. Оценка уровня качества услуг 15
1.3. Методы оценки качества 18
1.4. Сертификация. Стандартизация 20
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Общая характеристика ООО «-» 31
2.2. Анализ выпуска продукции, анализ продаж продукции 32
2.3. Анализ организационной структуры управления предприятием 34
2.4. Анализ трудовых ресурсов 38
2.5. Хозяйственные правоотношения 42
2.6. Анализ ассортиментной политики 45
2.7. Анализ эффективности управления запасами на предприятии 49
2.8. Оценка эффективности управления ООО «-» 50
2.9. Анализ системы управлением качеством услуг в ООО «-» 53
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
3.1. Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг 56
3.2. Правовой раздел 72
3.3. Компьютерный раздел 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
4.1. Расчет затрат на реализацию проекта мероприятий 91
4.2. Экономическая эффективность проекта мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, спи-ска использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются сущность понятий качества услуг, сертификации, стандартизации. Анализируется порядок оценки качества услуг и методы оценки.
Во второй главе дается характеристика предприятию и проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов, ассортиментной политики, эффективности функционирования предприятия, а также эффек-тивности управления запасами. Что немаловажно, проводиться анализ сис-темы управления качеством продукции.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенство-ванию системы управления качеством продукции и услуг в ООО «-».
В заключении подводится итог решения тех задач, которые были по-ставлены в дипломной работе. Структура работы отражает цель и задачи исследования.

107 наименований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объе-динения творческого потенциала и практического опыта многих специали-стов. Проблема повышения качества может быть решена только при со-вместных усилиях государства, федеральных органов управления, руково-дителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требо-вания и запросы производителям товаров и услуг.
Качество занимает ключевую позицию в экономической и социаль-ной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным инди-катором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.
Теория и практика управления качеством в нашей стране имеет мно-голетнюю историю, где управление качеством прошло путь развития от простых технологических операций контроля параметров продукции до повышения эффективности производственных процессов.
В современных условиях хозяйствования подходы к обеспечению качества продукции и услуг несколько изменились, точнее ужесточились. Высокий уровень конкуренции обуславливает объективную необходи-мость постоянного совершенствования системы управления качеством на предприятиях.
Цель данной работы - изучить особенности организации управления качеством продукции и услуг на примере предприятия и на основе прове-денного анализа разработать систему управления качеством услуг.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятия качества услуг и особенности управления ими;
2. Охарактеризовать порядок проведения оценки качества услуг и ме-тоды проведения оценки;
3. Ознакомится с понятиями сертификации и стандартизации, рассмот-реть их цели и задачи;
4. Дать краткую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Провести анализ эффективности использования трудовых ресурсов, ассортиментной политики и политики управления запасами пред-приятия;
6. Проанализировать эффективность управления предприятием;
7. Провести анализ системы управления качеством продукции и услуг на предприятии;
8. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управле-ния качеством продукции и услуг предприятия;
9. Рассчитать экономическую эффективность от предложенного проек-та мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограни-ченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в произ-водстве пластмассовых изделий.
Предметом исследования – организация системы управления качест-вом производства и реализации продукции.
При написании дипломной работы были использованные методы на-учного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и относительных показателей, табличный и графический методы и другие.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Понятие качества услуг и управления им 7
1.2. Оценка уровня качества услуг 15
1.3. Методы оценки качества 18
1.4. Сертификация. Стандартизация 20
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Общая характеристика ООО «-» 31
2.2. Анализ выпуска продукции, анализ продаж продукции 32
2.3. Анализ организационной структуры управления предприятием 34
2.4. Анализ трудовых ресурсов 38
2.5. Хозяйственные правоотношения 42
2.6. Анализ ассортиментной политики 45
2.7. Анализ эффективности управления запасами на предприятии 49
2.8. Оценка эффективности управления ООО «-» 50
2.9. Анализ системы управлением качеством услуг в ООО «-» 53
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
3.1. Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг 56
3.2. Правовой раздел 72
3.3. Компьютерный раздел 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
4.1. Расчет затрат на реализацию проекта мероприятий 91
4.2. Экономическая эффективность проекта мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, спи-ска использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются сущность понятий качества услуг, сертификации, стандартизации. Анализируется порядок оценки качества услуг и методы оценки.
Во второй главе дается характеристика предприятию и проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов, ассортиментной политики, эффективности функционирования предприятия, а также эффек-тивности управления запасами. Что немаловажно, проводиться анализ сис-темы управления качеством продукции.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенство-ванию системы управления качеством продукции и услуг в ООО «-».
В заключении подводится итог решения тех задач, которые были по-ставлены в дипломной работе. Структура работы отражает цель и задачи исследования.

107 наименований

Купить эту работу

Диплом Управление качеством

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽