Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Раздел 1 Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции
1.3 Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции
Раздел 2 Оценка конкурентоспособности производства продукции ЗАО «НКМЗ»
2.1 Краткая характеристика базового предприятия
2.2 Оценка конкурентоспособности прокатных валков
Раздел 3 Пути повышения конкурентоспособности продукции
3.1 Задачи структурных подразделений предприятия по повышению уровня конкурентоспособности прокатных валков
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Введение
На современном этапе развития экономика Росии характеризуется нестабильностью, спадом производства, снижением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции при все более усиливающейся конкуренции со стороны иностранных производителей.
Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
Список использованной литературы
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 201 с.
3. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993г.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев – Мн.: Высш. школа, 1998. – 398с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 416 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Атаев А.А. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. – М.: Экономика, 1996. – 252 с.
7. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: Учеб. пособ. для вузов. — СПб.: Изд-во «Союз», 2002. — 192 с.
8. Балака Е. Прогнозирование цены и конкурентоспособности новых изделий // Бизнес-информ. – 2004. - № 5-6. - с. 93 – 94.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособ. для студентов вузов. — М.:ИНФРА М, 2002. — 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Раздел 1 Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции
1.3 Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции
Раздел 2 Оценка конкурентоспособности производства продукции ЗАО «НКМЗ»
2.1 Краткая характеристика базового предприятия
2.2 Оценка конкурентоспособности прокатных валков
Раздел 3 Пути повышения конкурентоспособности продукции
3.1 Задачи структурных подразделений предприятия по повышению уровня конкурентоспособности прокатных валков
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Введение
На современном этапе развития экономика Росии характеризуется нестабильностью, спадом производства, снижением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции при все более усиливающейся конкуренции со стороны иностранных производителей.
Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
Список использованной литературы
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 201 с.
3. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993г.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев – Мн.: Высш. школа, 1998. – 398с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 416 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Атаев А.А. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. – М.: Экономика, 1996. – 252 с.
7. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: Учеб. пособ. для вузов. — СПб.: Изд-во «Союз», 2002. — 192 с.
8. Балака Е. Прогнозирование цены и конкурентоспособности новых изделий // Бизнес-информ. – 2004. - № 5-6. - с. 93 – 94.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособ. для студентов вузов. — М.:ИНФРА М, 2002. — 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую