Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»

Номер заказа
19029
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути повышения конкурентоспособности фирм на примере магазина одежды «Vertigo Trend»
Введение
Глава 1. Ситуационный анализ бизнеса «Vertigo Trend»
1.1. Общая характеристика бизнеса «Vertigo Trend»
1.2. Характеристика текущей стратегии «Vertigo Trend»
1.3. Характеристика внешней среды «Vertigo Trend»
Глава 2. Рынок готовой женской одежды: отраслевой анализ
2.1. Общая характеристика отрасли и основных тенденций её развития
2.2. Специфика фэшн-бизнеса
2.3. Брэндинг на фэшн-рынке
2.4. Характеристика рынка pret-a-porte в Санкт-Петербурге и его маркетинговые особенности
Глава 3. Идентификация стратегических преимуществ и слабостей «Vertigo Trend»
3.1. Мерчендайзинг в магазинах «Vertigo Trend»
3.2. Особенности маркетинговой политики
Глава 4. Разработка стратегии бизнеса «Vertigo Trend»
4.1. Выбор базовой стратегии
4.1. Основные направления изменения стратегии «Vert Показать все
1.http://modny.spb.ru
2.Азаркин А.В., Фоменков Г.В. Средства обеспечения защищенности информационных систем.//Защита информации. Конфидент. – 1998. - №1.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1997.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Питер, 2005.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
10.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
11.Дерюгина С. Комплекс Показать все
Рейтинговая
оценка
Преимущества импортной продукции
%
1
Качество
84
2
Дизайн (внешний вид)
74
3
Соответствие моде, современному стилю
59
4
Широкий ассортимент
41
5
Цена
23
5
Имидж производителя
23
6
Реклама, информированность потребителей
22
Наиболее значимыми  качествами, учитываемыми при выборе товара, независимо от предпочтений импортной или отечественной продукции, потребители считают, прежде всего, качество, затем цену (то есть соотношение цены и качества). На втором месте уделяется внимание дизайну и соответствие моде товара. Незначительное внимание уделяется известной марке и имиджу фирмы при выборе товара.
Таблица 5. Важность факторов, учитываемых при покупке одежды16
Наиболее важные качества
Средний балл
(по 5-балльной шкале)
Качество
4,7
Цена
3,6
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу