Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аутсорсинг как механизм снижения издержек в предупреждении и преодолении кризисов организации на примере X5RetailGroup.
Оглавление
Введениестр.3
Глава 1.Теоретические основы управления издержками на предприятиистр.5
1.1Классификация затратстр.5
1.2Процесс управления затратамистр.12
1.3Возможные механизмы снижения издержекстр.14
Глава 2.Анализ деятельности предприятия на примере X5RetailGroupстр.32
2.1 Характеристика предприятиястр.32
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия X5RetailGroupстр.36
2.3 Существующие проблемы предприятия X5RetailGroupстр.44
Глава 3.Проект совершенствования управления издержками на примере X5RetailGroupстр.50
3.1 Применение аутсорсинга как механизма снижения издержекстр.50
3.2 Оценка эффективности проектастр.53
Заключениестр.58
Библиографический списокстр.61
Приложениястр.64
Библиографический список
1.Нормативно-правовая литература
1.1. Гражданский Кодекс РФ.
2.Учебно-методическая литература
2.1Андерсон Э.,Тринкл Боб. Аутсорсинг в продажах.-М.: Добрая книга,2006.
2.2Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг.-М.:Инфра-М,2009.
2.3Ансофф И.Стратегический менеджмент.- СПб.: Питер,2009.
2.4Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций.-М.:Инфра-М,2008.
2.5Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход.-М.:Вильямс,2008.
2.6Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.
2.7Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.
2.8Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.
2.9Голубков Е.П.Основы маркетинга.- М.:Финпресс,2008.
2.10Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия.-М.:Юнити.-2007.
2.11Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.
2.12Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.
2.13Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
2.14Елизаров Ю.Ф.Экономика предприятия.-М.:Экзамен,2007.
2.15Зайцев,В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
2.16Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент . - М.:Дашков и К,2010.
2.17Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
2.18Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице.-СПб.:Питер,2008.
2.19Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.
2.20Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008.
2.21Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.
2.22Кутуева Д.З.Организационно-экономические аспекты развития бизнес-процессов торговли на основе аутсорсинга. Автореферат. Спб,2011.
2.23Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний.-М.:ГУВШЭ,2006.
2.24Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
2.25Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.
2.26Маркус Стенли. Секреты идеального магазина.- М.:Манн,2009.
2.27Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.
2.28Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление.-СПб.:Питер,2005.
2.29Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.
2.30Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли.- М.:Дашков и К,2011.
2.31Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж.-- М.:Дашков и К,2010.
2.32Парамонова Т.Н. Маркетинг .- - М.:Кнорус,2010.
2.33Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли.-М.:Кнорус,2010.
2.34Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы).-М.:Инфра-М,2008.
2.35Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.
2.36Салов А.И.Экономика. Курс лекций.- М.: Высшее образование,2009.
2.37Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 Хамлова О. АВС - анализ: методика проведения // Управление компанией. № 7. 2007.
2.38Шкляревская О. В., Юдникова Е. С, Стратегия развития торгового предпринимательства в условиях кризиса / О. В. Шкляревская, Е. С. Юдникова // Актуальные вопросы экономики, управления и маркетинга в торговле и общественном питании: - Спб.: СПбТЭИ. - 2010. - С. 128-131
2.39Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество /Д. Шоул. - М.:Эксмо.2010.
2.40Экономика предприятия (фирмы) под ред.А.С.Пелиха.-М.:Эксмо,2006.
2.41Экономика предприятия (фирмы) под ред.Позднякова В.Я.-М.:Инфра-М,2007.
2.42Экономика предприятия.-М.:Инфра-М,2009.
2.43Яшина М.Н.Развитие организационно-экономического процесса аутсорсинга.Автореферат.Саратов,2010.
2.44http://www.x5.ru/report2010rus/Nighlights/2010_Highlights/Default.html
2.45http://www.hrmaximum.ru/articles/labor_law/documents/349/
2.46http://www.rekcity.ru/lenta/show/7753.html
2.47http://sfera.fm/analitika/rynok-roznichnyh-produktovyh-setey.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аутсорсинг как механизм снижения издержек в предупреждении и преодолении кризисов организации на примере X5RetailGroup.
Оглавление
Введениестр.3
Глава 1.Теоретические основы управления издержками на предприятиистр.5
1.1Классификация затратстр.5
1.2Процесс управления затратамистр.12
1.3Возможные механизмы снижения издержекстр.14
Глава 2.Анализ деятельности предприятия на примере X5RetailGroupстр.32
2.1 Характеристика предприятиястр.32
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия X5RetailGroupстр.36
2.3 Существующие проблемы предприятия X5RetailGroupстр.44
Глава 3.Проект совершенствования управления издержками на примере X5RetailGroupстр.50
3.1 Применение аутсорсинга как механизма снижения издержекстр.50
3.2 Оценка эффективности проектастр.53
Заключениестр.58
Библиографический списокстр.61
Приложениястр.64
Библиографический список
1.Нормативно-правовая литература
1.1. Гражданский Кодекс РФ.
2.Учебно-методическая литература
2.1Андерсон Э.,Тринкл Боб. Аутсорсинг в продажах.-М.: Добрая книга,2006.
2.2Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг.-М.:Инфра-М,2009.
2.3Ансофф И.Стратегический менеджмент.- СПб.: Питер,2009.
2.4Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций.-М.:Инфра-М,2008.
2.5Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход.-М.:Вильямс,2008.
2.6Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.
2.7Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.
2.8Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.
2.9Голубков Е.П.Основы маркетинга.- М.:Финпресс,2008.
2.10Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия.-М.:Юнити.-2007.
2.11Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.
2.12Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.
2.13Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
2.14Елизаров Ю.Ф.Экономика предприятия.-М.:Экзамен,2007.
2.15Зайцев,В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
2.16Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент . - М.:Дашков и К,2010.
2.17Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
2.18Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице.-СПб.:Питер,2008.
2.19Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.
2.20Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008.
2.21Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.
2.22Кутуева Д.З.Организационно-экономические аспекты развития бизнес-процессов торговли на основе аутсорсинга. Автореферат. Спб,2011.
2.23Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний.-М.:ГУВШЭ,2006.
2.24Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
2.25Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.
2.26Маркус Стенли. Секреты идеального магазина.- М.:Манн,2009.
2.27Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.
2.28Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление.-СПб.:Питер,2005.
2.29Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.
2.30Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли.- М.:Дашков и К,2011.
2.31Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж.-- М.:Дашков и К,2010.
2.32Парамонова Т.Н. Маркетинг .- - М.:Кнорус,2010.
2.33Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли.-М.:Кнорус,2010.
2.34Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы).-М.:Инфра-М,2008.
2.35Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.
2.36Салов А.И.Экономика. Курс лекций.- М.: Высшее образование,2009.
2.37Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 Хамлова О. АВС - анализ: методика проведения // Управление компанией. № 7. 2007.
2.38Шкляревская О. В., Юдникова Е. С, Стратегия развития торгового предпринимательства в условиях кризиса / О. В. Шкляревская, Е. С. Юдникова // Актуальные вопросы экономики, управления и маркетинга в торговле и общественном питании: - Спб.: СПбТЭИ. - 2010. - С. 128-131
2.39Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество /Д. Шоул. - М.:Эксмо.2010.
2.40Экономика предприятия (фирмы) под ред.А.С.Пелиха.-М.:Эксмо,2006.
2.41Экономика предприятия (фирмы) под ред.Позднякова В.Я.-М.:Инфра-М,2007.
2.42Экономика предприятия.-М.:Инфра-М,2009.
2.43Яшина М.Н.Развитие организационно-экономического процесса аутсорсинга.Автореферат.Саратов,2010.
2.44http://www.x5.ru/report2010rus/Nighlights/2010_Highlights/Default.html
2.45http://www.hrmaximum.ru/articles/labor_law/documents/349/
2.46http://www.rekcity.ru/lenta/show/7753.html
2.47http://sfera.fm/analitika/rynok-roznichnyh-produktovyh-setey.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую