Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка и запуск музыкального проекта "Avanturin Club".

Номер заказа
21429
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка и запуск музыкального проекта "Avanturin Club".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и запуск музыкального проекта "Avanturin Club".
Содержание


Введение
Глава 1. Анализ деятельности музыкальных клубов Санкт-Петербурга
1.1. Характеристика успешного и эффективного музыкального заведения Санкт-Петербурга
1.2. Характеристика отрицательного музыкального заведения Санкт-Петербурга
1.3. Анализ рынка предоставляемых услуг
Глава 2. Теоретические аспекты рыночных возможностей организации
2.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований
2.2. Анализ и оценка рынка сбыта
2.3. Схема разработки маркетинговой стратегии организации
Глава 3. Бизнес-план создания музыкального проекта «Avanturin Club»
3.1. Резюме проекта создания проекта «Avanturin Club»
3.2. Маркетинговый план реализации проекта
3.3. Финансовый план реализации проекта
3.4. Оценка риска и принятие решений
Заключение
Список использованной литературы
Показать все
Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Высшая школа”, 2009.С.125
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2008.С.38
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2009.С.269
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: «Дашков и К», 2008.С.201
5.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2009.
6.Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2002.С.146
7.Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебное пособие – М.: Финансы, учёт, аудит, 2008, с163
8.Иванова Е.М. // Досуг как элемент культуры современной молодежи в России//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №10, 2010, с Показать все
п.Только получив ответы на все эти вопросы, оценив потенциал своего предприятия по всем (а не по какому-то одному) критериям, можно принимать решение относительно того, подходит или нет данный сегмент рынка для предприятия, стоит ли продолжать изучение потребительского спроса на данном сегменте, продолжать сбор и обработку дополнительной информации и тратить на это новые ресурсы.Сегментация рынка по группам потребителей - это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.Сегментация рынка по группам услуг - это производная от сегментации рынка по группам потребителей, учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам определенных услуг.Сегментация по предприятиям (конкурентам) - это группировка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу