Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Консалтинг при совершенствовании обслуживания клиентов на примере ОК "Ватутинки".

Номер заказа
21956
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Консалтинг при совершенствовании обслуживания клиентов на примере ОК "Ватутинки".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Консалтинг при совершенствовании обслуживания клиентов на примере ОК "Ватутинки".
Дипломная работа / проект
Консалтинг при совершенствовании обслуживания клиентов на примере ОК "Ватутинки"

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Понятие, виды и особенности услуг
1.2 Сущность и значение управления качеством услуг
1.3 Управление качеством гостиничных услуг
1.3.. Роль консалтинга в совершенствовании обслуживания клиентов
Глава 2. Анализ и консалтинг качества обслуживания в ОК "Ватутинки"
2.1 Характеристика ОК "Ватутинки"
2.3 Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности ОК "Ватутинки" с позиции качества обслуживания
2.3. Предложения по совершенствованию обслуживания клиентов в ОК "Ватутинки"
2.3.1. Планируемые мероприятия
2.3.1.1. Разработка и внедрен Показать все
Литература
1.А. А. Самойленко. География туризма. М.: Феникс., 2006. – 368 с.
2.А. В. Сутягин, И. А. Феоктистов. Новые правила оказания туристических услуг. ГроссМедиа, РОСБУХ. 2008. 33 с.
3.А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. Курортное дело. М., КноРус, 2006. – 528 с.
4.А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. Менеджмент в туризме. Питер, 2007. – 512 с.
5.А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: КноРус, 2007 – 440 с.
6.А.Л.Лесник Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж - М.: КНОРУС, 2007 – 322 с.
7.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
8.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
9.Гус Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу