Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рекламная стратегия фирмы, на примере организации ООО "Ресурс"

Номер заказа
22009
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная стратегия фирмы, на примере организации ООО "Ресурс"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная стратегия фирмы, на примере организации ООО "Ресурс"
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии
1.1. Реклама как форма коммуникации между производителем и потребителем
1.2. Определение рекламной стратегии
1.3. Рекламная стратегия фирмы как часть маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Основные направления рекламной стратегии ООО «Ресурс»
2.1. Особенности рекламной деятельности ООО «Ресурс»
2.2. Организационная структура ООО «Ресурс» и роль в ней рекламной службы
2.3. Специфика рекламных кампаний ООО «Ресурс»
Глава 3. Проблемы развития рекламной стратегии ООО «Ресурс»
3.1. Роль рекламной стратегии ООО «Ресурс» в хозяйственной деятельности
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии ООО «Ресурс»
Заключение
Литература
Приложения

Литература

1.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 18.07.2011).
2.Алексуни В.А., Митьков С.А. Маркетинговое исследование. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Финпресс, 2008. – 312 с.
3.Анурин И.А., Муромкина Е.В. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. - СПб. 2009. – 224 с.
4.Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация. Маркетинговые коммуникации. - М.: Экономистъ, 2007. – 218 с.
5.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: уч. пос. - М.: Высшая школа, 2010. – 423 с.
6.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: ЭКО, 2009. – 256 с.
7.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 514 с.
8.Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустри Показать все
Администрация ООО «Ресурс» имеет значительный опыт работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в сфере ремонта и строительства. Профессиональный стаж работы основного персонала составляет не менее 3 лет.Динамика товарооборота ООО «Ресурс» носит сезонный характер: зимние месяцы характеризуются спадом продаж, а летние наоборот ростом, что связано с сезонным характером производства ремонтно-строительных работ.В таблице 2.1 представлены основные финансовые показатели работы анализируемого предприятия за период с 2009 по 2011 гг. по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий период.Таблица 2.1Технико-экономические показатели деятельности ООО «Ресурс» за 2009-2011 г.г.ПоказателиЕдиница измеренияУсловное обозначение, алгоритм расчета2009 г.2010 г.2011 гТемп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу