Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Событийный (event) маркетинг в аспекте прогрессивного направления продвижения молочной продукции на примере какой-нибудь молочной компании (ХУТОРОК).

Номер заказа
22232
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Событийный (event) маркетинг в аспекте прогрессивного направления продвижения молочной продукции на примере какой-нибудь молочной компании (ХУТОРОК).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Событийный (event) маркетинг в аспекте прогрессивного направления продвижения молочной продукции на примере какой-нибудь молочной компании (ХУТОРОК).
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Анализ действующих маркетинговых направлений по рыночному продвижению молочной продукции
1.1 Формирование товарных брендов
1.2 Новое направление рекламной деятельности
1.3 Организационно-экономическая целесообразность развития направления событийного маркетинга
Глава 2. Развитие направлений по увеличению объемов реализации продуктов ООО «Хуторок»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Хуторок»
2.2 Выявление резервов, увеличение объемов реализации объемов продукции
2.3 Разработка проектных решений по увеличению объемов реализации молочной продукции
2.4 Экономическое обоснование целесообразности проектных решений
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
3.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
4.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2009.?191 с.
5.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8.Белоусова С.Н. Марк Показать все
Методология, концептуальная схема организации событийного маркетинга представлена на рис. 1.3. Первичными в организации событийного маркетинга являются постановка целей и задач мероприятия, которые отражают потребности в продвижении бренда, реакции на окружающую среду и др. При этом приоритетность постановки целей и задач событийного маркетинга обуславливается его дальнейшей эффективностью, в случае организации событийного маркетинга без четких и адекватных целей, успешность события представляет малую вероятностью.
Идея события должна тесным образом соприкасаться с ценностями бренда, его основными смыслами, более того, желательно создавать событие в сфере интересов бренда, которые формируются исходя из его ценностной системы. Тип события определяется в зависимости не только от идеи, но и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу