Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)

Номер заказа
23130
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы креативного маркетинга
1.1. Сущность креативности в рекламе
1.2. Креативные подходы к стимулированию сбыта
Глава 2. Анализ маркетинговой концепции деятельности ресторана «Графит»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.3. Анализ системы маркетинга ресторана
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (BTL) в целях продвижения услуг ресторана «Графит»
3.1. Разработка программы проведения стимулирующей лотереи для пользователей услуг ресторана
3.2. Карвинг как элемент креатива в ресторане
3.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
3.Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
4.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.
5.Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
6.Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менеджмент. - 2007. - №6. - С. 23-25.
7.Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 45 Показать все
за выполнение торгово-финансового плана предприятия: (Плана выручки. Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков. Плана затрат на оплату труда персонала. Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования. за организацию работы служб и подразделений предприятия: (Кадровой службы. Бухгалтерии (гл. бухгалтер, гл. кассир, калькулятор, ст. кладовщик). Службы закупки. Производственных цехов (кухни). Бара. Службы организации обслуживания. Банкетной службы. Инженерно- технической и эксплуатационной службы. Административного офиса.). за привлечение гостей в ресторан: (Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. - Организацию спонсорских и представительских мероприятий. Организацию внутренней рекламы через декоративно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу