Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реализация проекта по продвижению бренда на примере компании ООО "МерхТим".

Номер заказа
23206
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реализация проекта по продвижению бренда на примере компании ООО "МерхТим".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реализация проекта по продвижению бренда на примере компании ООО "МерхТим".
Введение
Глава 1. Теоретические особенности проектной деятельности по управлению бренда
1.1 Сущность бренда
1.2 Классификация виды
1.3 Сущность и классификация проектов
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ООО «Мерх Тим»
2.1 Общая характеристика ООО «Мерх Тим»
2.2 Технико-экономические показатели деятельности ООО «Мерх Тим»
2.3 Недостатки проблемы в практической деятельности.
Глава 3. Проект по продвижению бренда.
3.1 Резюме проекта
3.2 Мероприятия проекта
3.3 Оценка экономической эффективности
3.4 Организационная структура проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Эволюция термина бренд




Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс РФ
II . Монографии и учебные пособия
1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., Инфа-М 2009 – 371 с
2.Ванэкен Брэд. Бренд-помощь. Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина СПб., Питер 2005- 325 с.
3.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М., Гелла-принт 2006- 301 с.
4.Какабадзе Н. Брендинг М. Альт 2008 – 215 с.
5.Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда 2007 – 437 с.
6.Крашенинников В.Н. Товарные знаки. Теория и практика проектирования.- Луганск, Вега 2008 – 168 с.
7.Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу М., ЮНИТИ, 2005 – 386 с.
8.Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.,Магистр, 2008 – 311 с.
9 Показать все
2.1.Таблица 2.2.1Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Мерх Тим»Наименование показателей2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.Выручка от реализации продукции, т.р.77918357425365622290498Себестоимость продукции, т.р.70492293385293458233725Валовая прибыль т.р.7426640407216456773Чистая прибыль, т.р.10614682961795(13347)Всего активов, т.р.740970659245547560411356Собственный капитал, т.р.395605442434439106386683Инвестиционные вложения, т.р.-588515781110Рентабельность собственного капитала (ROE), %0,2711,8413,88(3,65)EBITDA, т.р.2523315314516209828322Рентабельность продаж (ROS), т.р.9,5317,9219,7419,54Доходность совокупных активов (ROTA),%0,679,2915,88-1.8По итогам деятельности в 2011 году компания получила прибыль от продаж в объеме 56 773 тыс. руб.Рентабельность собственного капи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу