Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Спонсирование (поддержка)буджетирование культуры в СПб.

Номер заказа
24127
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Спонсирование (поддержка)буджетирование культуры в СПб.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 102
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсирование (поддержка)буджетирование культуры в СПб.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты спонсорства и меценатства
1.1. Экономическое пространство культурной сферы
1.2. Спонсорство в сфере культуры
Глава 2. Отечественный опыт спонсорства в сфере культуры на примере учреждений культуры Санкт-Петербурга
2.1. Мировая практика поддержки учреждений культуры
2.2. Анализ практики спонсорской поддержки учреждений культуры в Санкт-Петербурге на примере Государственного музея истории религии, Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера», Театра юных зрителей имени А.А. Брянцева
2.3. Предложения по совершенствованию менеджмента учреждений культуры с целью оптимизации процессов поиска спонсоров
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексеева Е.Г., Горшкова И.Д. Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. СПб. 2009, с. 185-219.
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.- СПб., 2008.
3.Алексеева О. Третий сектор или благотворительность для чайников. – М., 2007.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. - М., 2007.
5.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М., 2010.
6.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2006.
7.Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –2006. - №4, С. 2-7.
8.Арзамасцев А. А. Основы фандрайзинга: типы грантов и научных стипендий, особенности российских и и зарубежн Показать все
Ярким свидетельством новых подходов бизнес-поддержки является так называемое корпоративное членство. Институт членства, играющий столь заметную роль в жизни американских музеев, хорошо известен. Музейное членство, насчитывающее десятки тысяч человек, не только является основным источником финансирования, но, формируя правление музея, обладает высокой степенью участия в его жизни, а также создает в местном сообществе то ядро сторонников и приверженцев музея, которое рассматривается сегодня как главный фактор его стабильности. Традиционной формой музейного членства является индивидуальное, предоставляющее за ежегодный взнос разного рода привилегии (бесплатное посещение, участие в музейных мероприятиях, получение музейного журнала, бюллетеня или информационного листка, снижение цен в музейном Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу