Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление рекламной деятельностью корпорации( на примере кампании "Мерседес Бенз")

Номер заказа
24321
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление рекламной деятельностью корпорации( на примере кампании "Мерседес Бенз")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление рекламной деятельностью корпорации( на примере кампании "Мерседес Бенз")
Введение
Глава 1.Управление корпорации как целенаправленное воздействие на объект
1.1.История развития управления корпорациями
1.2.Принципы и методы управления корпорацией
1.3.Особенности управления рекламной деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Рекламная деятельность как основа маркетинга
2.1.Характеристика компании «Mercedes Benz»
2.2.Виды реклам и выбор рекламных площадок, мест и способов их размещения.
2.3.Определение целевой аудитории
2.4.Планирование бюджета.
Выводы по 2 главе
Глава 3. Разработка рекламной кампании для «Mercedes Benz»
3.1.Тактика и стратегия рекламной кампании
3.2.Разработка рекламных обращений и рекламных носителей
3.3.Медиаплан и оценка эффективности кампании
Выводы по 3 главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2008.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 2009 г.
3.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2010.
5.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 2010
6.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2008)
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2011.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 2009
9.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2010
10.Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практи Показать все
Используя основные методы оценивания эффективности рекламы, описанные в этой главе, Вы сможете контролировать и оперативно изменять рекламную кампанию, что положительно скажется на ее результатах.Итак, в первой главе рассмотрена история развития управления, перечислены принципы и методы управления корпорациями, выявлены особенности управления рекламной деятельностью. Глава 2. Рекламная деятельность как основа маркетинга2.1.Характеристика компании «Mercedes Benz»Более 100 лет концерн Даймлер-Бенц занимался исключительно автомобилестроением. И в настоящее время автомобильный бизнес все еще является несущей опорой концерна. Однако с середины 80-х годов нашего столетия предпринимательская база была существенно расширена, что связано с наметившимися глубокими переменами в мировой экономике, кот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу