Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация культуры делового общения в фирме

Номер заказа
25041
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация культуры делового общения в фирме».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация культуры делового общения в фирме

Введение
Глава 1. Сущность культуры делового общения в организации
1.1 Понятие, виды и формы делового общения
1.2 Правила делового и речевого этикета
1.3 Особенности и роль делового общения в социальной сфере
Глава 2. Анализ состояния делового общения на примере турфирмы «Питертур»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Особенности мероприятий по повышению культуры делового общения
2.3 Меры по совершенствованию культуры делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения

Учебная литература
1)Александров Д.Н. Риторика. Учебник. – М.: Флинта, 2010. – 15 с.
2)Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 33 с.
3)Анодина Н.Н. Документооборот в организации. – М.: Омега-Л, 2009. – 10 с.
4)Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления. – М.: Омега-Л, 2011. – 105 с.
5)Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 60 с.
6)Батаршев А.В. Психология управления персоналом. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2009. – 15 с.
7)Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010. – 192с.
8)Бишоф А.Р. Секреты эффективного делового общения. – М.: Омега-Л, 2010. – 94 с.
9)Божавина Р.Н. Этика менеджмента: У Показать все
При рассаживании гостей не соблюдается правило делового этикета совещания: размещения в пространстве относительно друг друга, поскольку свободные места занимаются по мере прибытия участников. На столах лежат блокноты и ручки, папки с символикой фирмы.В начале общения, если проходит первая встреча деловых партнеров, соблюдаются, ряд правил, диктуемых элементарной вежливостью, но имеющих некоторую специфику, поскольку руководитель - это лицо фирмы [20, 96]. После приветствия и представления делается краткая пауза (небольшое отступление от темы, для расслабления) – чтобы партнер имел возможность включиться в общение. Без детализации называются проблемы предстоящих переговоров. В ходе переговоров, референт фирмы предлагает кофе, минеральную воду и тому подобное, по окончании, если руководител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу