Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рациональной маркетинговой стратегии для сети салонов оптики (ООО Линзмастер)

Номер заказа
25286
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рациональной маркетинговой стратегии для сети салонов оптики (ООО Линзмастер)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рациональной маркетинговой стратегии для сети салонов оптики (ООО Линзмастер)
Введение
1. Маркетинговая стратегия
1.1. Понятие и содержание маркетинговой стратегии
1.2. Методология проведения анализа маркетинговой стратегии компании
2. Анализ деятельности ООО «Линзмастер»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
3. Анализ конкурентоспособности ООО «Линзмастер»
3.1. Направления повышения конкурентоспособности
3.2. Рекомендации по стратегии и комплексу маркетинга
Заключение
Список литературы

1.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92888.
2.Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. Применение матричных моделей в разработке стратегии конверсионных предприятий / Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 155-159.,
3.Безель Е.Э. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий «Кемпински» // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2009. № 1. С. 40-43.
4.Валиахметов С.Н. Обоснование маркетингового подхода при формировании стратегий развития предприятий аграрной сферы / Показать все
4
4
5
4
4
наличие квалифицированных управленческих кадров
O2
5
5
5
4
5
4
4
5
5
4
4
4
Окончание таблицы 2.3.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
предоставление льгот бизнесу
O3
4
4
5
4
4
5
5
4
4
4
4
5
инвестиции
O4
4
4
5
4
4
5
4
5
4
4
5
5
небольшое количество организаций данной сферы
S1
W1
наличие высококвалифицированных кадров
S2
W2
наличие экологического потенциала
S3
W3
многоотраслевая структура экономики
S4
W4
Таким образом, организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу