Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000 (на примере ООО Европа отель)

  • 98 страниц
  • 2012 год
  • 1436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000 (на примере ООО Европа отель)

Введение
1. Теоретические основы совершенствования системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
1.1. Место стандарта качества в системе стандартов менеджмента
1.2. Стратегия менеджмента качества
2. Характеристика «Гранд Отель Европа», совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
2.1. Информация об отеле
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Выявление проблем управления качеством
3. Пути улучшения и оптимизации качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
3.1. Основные принципы СМК, реализуемые на предприятии
3.2. Комплекс мероприятий по решению выявленных проблем
3.3. Анализ рисков, относящихся к заданной теме
3.4. Экономическая эффективность внедренных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения



Официальные правительственные документы
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011).

Нормативные и инструктивные материалы;
2.ИСО 9001:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании».
3.МС ИСО 9002:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже».
4.МС ИСО 9003:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях»
5.МС ИСО 9003:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».
6.СТО Газпром 9000-2006. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Основная и вспомогательная специальная литература
7.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части третьей (постатейный) / под ред. Н.И. Марышевой, К.Б. Ярошенко. М., 2004.
8.Научно-практический комментарий (постатейный) к Федеральному закону «О несостоятельности о банкротстве)» / Под ред. В.В. Витрянского. М., 2003.
9.Попондопуло В.Ф. Международное коммерческое право. Учебное пособие. М., 2004.
10.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103. - С. 277
11.Степанов В.В. Правовые системы регулирования банкротства: Дисс. … канд-та юрид. наук. М., 1998.
12.Ткачев В.Н. Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. М., 2006
13.Butter M. Cross-Border Insolvency under English and German Law.OxfordUComparativeLForum 3.2002.

Статьи, журналы
14.Учебно-методический комплекс по курсу "Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)» / Доцент кафедры документоведения, к.и.н. С.Ю.Асеев / Князева Т.А.- эксперт компании DSS Consulting. – Барнаул: 2007. – 94 с.
15.Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. 2007. № 4. С. 3-13.
16.Тарасова Е.Е., Тимошенко Ю.Б. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 1. С. 13-19.
17.Чернова Б.Б. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и управление. 2007. № 3. С. 77-84.
18.Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания // Вопросы гуманитарных наук. 2007. № 3. С. 83-88.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000 (на примере ООО Европа отель)

Введение
1. Теоретические основы совершенствования системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
1.1. Место стандарта качества в системе стандартов менеджмента
1.2. Стратегия менеджмента качества
2. Характеристика «Гранд Отель Европа», совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
2.1. Информация об отеле
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Выявление проблем управления качеством
3. Пути улучшения и оптимизации качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000
3.1. Основные принципы СМК, реализуемые на предприятии
3.2. Комплекс мероприятий по решению выявленных проблем
3.3. Анализ рисков, относящихся к заданной теме
3.4. Экономическая эффективность внедренных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения



Официальные правительственные документы
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011).

Нормативные и инструктивные материалы;
2.ИСО 9001:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании».
3.МС ИСО 9002:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже».
4.МС ИСО 9003:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях»
5.МС ИСО 9003:94 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».
6.СТО Газпром 9000-2006. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Основная и вспомогательная специальная литература
7.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части третьей (постатейный) / под ред. Н.И. Марышевой, К.Б. Ярошенко. М., 2004.
8.Научно-практический комментарий (постатейный) к Федеральному закону «О несостоятельности о банкротстве)» / Под ред. В.В. Витрянского. М., 2003.
9.Попондопуло В.Ф. Международное коммерческое право. Учебное пособие. М., 2004.
10.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103. - С. 277
11.Степанов В.В. Правовые системы регулирования банкротства: Дисс. … канд-та юрид. наук. М., 1998.
12.Ткачев В.Н. Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. М., 2006
13.Butter M. Cross-Border Insolvency under English and German Law.OxfordUComparativeLForum 3.2002.

Статьи, журналы
14.Учебно-методический комплекс по курсу "Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)» / Доцент кафедры документоведения, к.и.н. С.Ю.Асеев / Князева Т.А.- эксперт компании DSS Consulting. – Барнаул: 2007. – 94 с.
15.Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. 2007. № 4. С. 3-13.
16.Тарасова Е.Е., Тимошенко Ю.Б. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 1. С. 13-19.
17.Чернова Б.Б. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и управление. 2007. № 3. С. 77-84.
18.Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания // Вопросы гуманитарных наук. 2007. № 3. С. 83-88.

Купить эту работу

Совершенствование системы качества услуг в гостиничном предприятии на основе стандартов ИСО 9000 (на примере ООО Европа отель)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практика корпоративного управления компанией.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Роль менеджера в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Мотивация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лидерство в бизнесе.Полы в лидерстве (он, она как лидер)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпоративная социальная ответственность: современное состояние и перспективы развития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Эссе Принцип Паретто.Принцип Парето является широко известным в научной литературе, хотя практическое применение он нашел в первую очередь в публицист

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Задание 2 Эссе по фильму Технологии счастья 1 Как участники фильма определяют специфику 4-й коммуникационной революции, её положительные и отри

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Анализ корпоративного сайта как онлайн офиса компании". На примере сайта компании Росгосстрах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Приток и отток рабочей силы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА, РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Прогнозы развития мировой экономики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Исследование производных финансовых инструментов на российском рынке. Фьючерсы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽