Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия развития современных телекомпаний (на примере тк «красный квадрат»)

Номер заказа
32896
Предмет
Создан
29 марта 2013
Выполнен
5 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия развития современных телекомпаний (на примере тк «красный квадрат»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Защищена на отлично! Антиплагиат составляет 63%.
...... 1 страница актуальности
Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для российских предприятий, не имеющих еще достаточного эмпирического опыта управления в конкурентной среде.
Таким образом, разработка теоретических положений и методического инструментария управления стратегическим развитием предприятия в условиях конкуренции является актуальной научной проблемой, имеющей важное народнохозяйственное значение, от решения которой зависит конкурентоспособность российских предприятий.
Целью дипломного исследования является исследование стратегии развития современных телекомпаний.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи:
-Провести теоретический анализ организации.
-Исследовать деятельность телекомпани Показать все
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теория стратегического планирования 8
1.1. Основные задачи, процесс составления и управления стратегией развития на предприятии 8
1.2. Причины и следствия изменения стратегий ведущих российских телекомпаний 20
ГЛАВА 2. Исследование деятельности телекомпании "Красный Квадрат" 37
2.1. Анализ макросреды телекомпании "Красный Квадрат" 37
2.2. Исследование продукции телекомпании 70
ГЛАВА 3. Рекомендации в области развития ТК "Красный квадрат" 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 115

1. Антипов О.Н., Волов А.М. Организация местного ТВ – дело прибыльное // Техника кино и телевидения. – 2005. – №3.
2. Адабашьян А. Телесериал – это зрелище облегченного типа // Искусство кино. – 2006. – № 1.
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000. – 324 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: 2006.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 423 с.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М. ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
7. Афанасьева Л.К. Выбор и обоснование обобщающего показателя конкурентоспособности предприятия. С-Пб., Наука. - 2003.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Изд-во «Питер», 2009. 416 Показать все
Есть возможность очень быстро менять содержимое рекламных объявлений.
Можно также быстро настраивать рекламу на разные регионы и показывать в разное время, что часто позволяет эффективно использовать бюджет.
Однако ключевым ограничением в ряде отраслей является стоимость контекстной Интернет-рекламы и часто низкая кликабельность сравнительно поисковым продвижением.
Чтобы добиться желаемого результата и быть конкурентоспособным в Интернет необходимо эффективно использовать инструменты Интернет-маркетинга и Интернет – ПР в комплексе.
У контекстной и поисковой рекламы есть еще одно очень важное преимущество. В отличие от традиционных видов рекламы, плата осуществляется не за показ рекламного объявления, а за переход на сайт рекламодателя. Суть в том, что деньги рекламодателя расходуютс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу