Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые коммуникации предприятия на примере ФГЛПУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России

Номер заказа
32898
Предмет
Создан
29 марта 2013
Выполнен
5 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые коммуникации предприятия на примере ФГЛПУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Антиплагиат 74%. В работе 12 таблиц, 6 приложений. Все рисунки красивые и понятные!
Во введение 2,5 страницы занимают актуальность темы исследования и степень разработанности проблемы.
Далее:
Целью дипломной работы является исследование маркетинговых коммуникаций ФГЛПУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России.
Для решения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- определение понятия и структуры маркетинговых коммуникаций;
- анализ роли и места выставочных и ярмарочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций предприятия ;
- обзор рынка санаторно-курортных услуг Москвы и Московской области;
- характеристика предприятия ФГЛПУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России;
- анализ конкурентного положения предприятия на рынке санаторно-курортных услуг
- анализ политики маркетинговых коммуникаций предприятия
- прогноз развития рынка сан Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы формирования политики маркетинговых коммуникаций предприятия 4
1.1 Понятие и структура маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Роль и место выставочных и ярмарочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций предприятия 12
1.3 Обзор рынка санаторно-курортных услуг Москвы и Московской области 24
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия на рынке санаторно-курортных услуг 40
2.3 Анализ политики маркетинговых коммуникаций предприятия 45
2.3 Анализ политики маркетинговых коммуникаций предприятия 46
3. Совершенствование политики маркетинговых коммуникаций предприятия 65
3.1. Прогноз развития рынка санаторно-курортных услуг до 2012 года 65
3.2. Выбор выставочных мероприятий и обоснование участия в них ФГЛПУ Санатори Показать все
1. Анализ финансово-экономической деятельности, под ред. М.С.Абрютина, А.В. Грачева, м.:Дело и Сервис, 2007 г.;
2. Абчук В. Азбука менеджмента. - СПб. СОЮЗ, 2007.
3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006. - 214 с.
4. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-Пресс, 2007. - 88 с.
5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 2006. - 220 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. 345 с.
7. Аринецев Ю. Как сделать туризм доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007, №6. - С.30.
8. Бланк И.А. Управление прибылью. Киев: “Ника-Центр”, 2007. 543 с.
9. Берулава М.Н. Психология и педагогика менеджмента. - Уч. Посо Показать все
При пятидневной работе отделения и сроке путёвок 14 дней эти цифры можно считать оптимальными, т.к. при совместимости физиобальнеолечения большинство процедур назначается через день. По сравнению с 2008г. работа БФТО стала более интенсивной – процент охвата с 45 увеличился до 70, увеличилось количество видов лечения на одного пациента – с 1,8 до 2,1. Кратность выполнения физиопроцедур осталась прежней, т.к. компоненты физиотерапевтической косметологии (скрабы, обертывания, кедровая бочка и др.) остались прежние. Количество видов лечения на одного отдыхающего до 3-х еще не дошло - не позволяет материально-техническая база отделения. Все предложения по приобретению комплектующих на лазерные аппараты или аппараты УЗТ, а так же по приобретению нового рутинного физиооборудования, к сожалению, о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу