Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка предложений по совершенствованию механизмов взаимодействия с клиентами фирмы

Номер заказа
338846
Предмет
Создан
22 апреля 2017
Выполнен
29 апреля 2017
Стоимость работы
2240
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка предложений по совершенствованию механизмов взаимодействия с клиентами фирмы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение
В рамках данной работы рассмотрены подходы к определению ориентации на клиента, выделены этапы развития практики исследования данной концепции. На основе анализа многообразия подходов к ориентации на клиента, выделены универсальные процессы ориентации на клиента, применимые как в рамках трансакционного маркетинга, так и в контексте маркетинга взаимоотношений. В ходе изучения существующих инструментов оценки ориентации на клиента выделены их существенные недостатки: субъективный характер, отсутствие привязки к финансовым показателям деятельности и т.д. На основании этого сделан вывод о необходимости разработки нового инструментария, отвечающего требованиям современного бизнеса в области оценки и управления ориентацией на клиента.
На основе анализа роли клиентоориентированности в Показать все
Введение
Актуальность темы исследования. В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. К созданию устойчивых конкурентных позиций компания приходит через построение системы партнёрских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности маркетинга взаимоотношений, в рамках которого к Показать все

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия с потребителями услуг. 7
1.1.Сущность, задачи 7
1.2.Основы влияния на результаты деятельности компании по оказанию коммунальных услуг 18
1.3.Зарубежный опыт 24
Глава 2. Оценка деятельности компании ГУП ЭВАЖД 31
2.1. Экономически - хозяйственная характеристика деятельности компании 31
2.2. Анализ финансовой деятельности компании 37
2.3. Методы работы компании при работе с клиентами 52
Глава 3. Предложения по совершенствованию механизмов взаимодействия с клиентами 58
3.1. Предложения по совершенствованию контроля 58
3.2. Оценка эффективности предложения по совершенствованию системы контроля в компании ГУП ЭВАЖД 68
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 82


Список литературы
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188- ФЗ;
2. Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4219-1 «Об основах федеральной жилищной политики» (с изменениями от 22 августа 2004 года);
3. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-ком Показать все
Динамика этой группы основных средств носит непостоянный характер.Таблица 2.Структура основных фондов ГУП ЭВАЖД Группаосновныхфондовпредприятия2011 г.2012 г.2011 г. к 2012 г. в %2013 г.2013 г. к 2012 г. в %тыс.руб.Уд.в. в %тыс.руб.Уд.в. в%процентное соотношение к прошлому годутыс.руб.Уд. в. в %процентное соотношение к прошлому годуЗдания и сооружения3431049732140596,293,635444696,3110,2Оборудование20500,531000,9151,245001,2145,1Передаточные устройства8343,32,49056,72,7108,58900,32,498,2транспортныесредства3440,033560,1103,44200,1117,9производстве нный и хозяйственный инвентарь64,10,0165,10,02101,580,90,02124,2Всегоосновныхсредств35390510033398210094367897100110С 2011 года по 2012 год доля основных средств уменьшилась на 3,8 % и составила к концу 2012 года 321405 тыс. руб. К концу 2013 го Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление логистической деятельностью современного предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности кадровой службы (+ доклад)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.
Диплом Эффективность коммерческой деятельности предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Планирование, учет и анализ логистических издержек организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Конфликты в организациях (на конкретном примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3500 руб.
Управление проектами на примере предприятия нефтегазового комплекса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3500 руб.
Управление ассортиментной политикой предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Внедрение CRM-системы управления на предприятие
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.