Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ивент-мероприятия в рекламной кампании:организация и методы проведения.

Номер заказа
33988
Предмет
Создан
10 мая 2013
Выполнен
17 мая 2013
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ивент-мероприятия в рекламной кампании:организация и методы проведения. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: 48% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специализация: менеджер по рекламе
была написана в декабре 2012г
Защищена на 5
В подарок доклад и презентация
Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад - еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища. Новое историческое время изменило объект воздействия: стало необходимым не только прислушиваться к мнению общества, но и соответствовать его требованиям, разумно влиять на его мнения, адаптировать свои планы к его потребностям. А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность и естественно вошел в арсенал PR-технологий.
По мере развития событийной коммуникации она наряду с другими инструментами связей с общественностью видоизменялась, делилась на разнообразные типы событий, вырабатывала собственные правила и меха Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации ивент-мероприятий в рекламной кампании 6
1.1. Понятие «ивент-мероприятия» 6
1.2. Классификация ивент-мероприятий 18
1.3. Методы проведения ивент-мероприятий 24
Глава 2. Практика организации ивент-мероприятия в рекламной кампании 29
2.1. Тенденции на рынке событийного маркетинга 29
2.2. Краткая характеристика организации ОАО «АМББанк» 37
2.3. Разработка ивент-мероприятия 42
Заключение 69
Список литературы 74
Приложения 83
1. Федеральный закон N 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.06 (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ)// СПС Гарант
2. Агеев B. C. Механизмы Ивент-концепции / В. С. Агеев // Менеджмент. - 2008. - № 2. - С.12-16.
3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
4. Акции, которые котируются: как компания Hasbro компенсирует расходы на ивент-маркетинг // PR в России. - 2010. - № 7. - С. 32.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с
6. Андриенко В. П. Феномен Ивент-концепции / В. П. Андриенко // Маркетинг - 2009. - № 6 - С. 66-70.
7. Антропова Т. Самый большой пасхальный кулич: публичное установление рекорда как пиар-повод / Т. Антропова // Рекламодатель : теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 11-15.
8. Показать все
Для того чтобы проанализировать рекламную деятельность ОАО «АМБ Банк» рассмотрим рекламные кампании банков конкурентов, такие как: “Газ-банк”, ”Сбербанк”, ”Фиа-банк”, “Альфа-банк”. Сначала попробуем рассортировать банки по сегментации данного рынка, т.е по группам, обслуживаемых ими клиентов31.
Рынок можно сегментировать на основе любого актуального для рекламодателя услуг. Но большинство вышеперечисленных банков пользуются демографическими факторами. Такими, как возраст, уровень доходов, пол.
Так как услуги, представленные каждым из них, весьма различны и отвечают требованиям клиентов с разными покупательской способностью и доходами.
Например, банки “Альфа-банк” и “Фиа-банк” можно объединить по многим признакам.
Торговая площадь и того и другого небольшая, и ассортимент товара предста Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу