Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Человеческий фактор в системе управления современной организации

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 297 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов становится эффективное использование потенциала управленческого персонала, который является мощным средством развития современных методов управления.
Управление человеческими ресурсами является ключом к более эффективному использованию персонала и представляет собой значительно усовершенствованную форму традиционного подхода к управлению персоналом.
Руководители любой компании ставят перед собой определенные цели. Во многом успех зависит от того насколько правильным будет совершенствование системы управления персоналом предприятия. Данная система – это набор методик и технологий, которые способствуют организации работы с сотрудниками фирмы. В систему включены не только процессы найма персонала, но также и обучения, аттестации и оценки. Данная тема является на сегодняшний день особо острой, так как при современных условиях внутренняя и внешняя среда любой организации меняется очень быстро, и могут возникнуть проблемы управления персоналом. Для этого необходимо постоянное совершенствование системы управления персоналом организации. Если коммерческие компании более гибкие и способны быстрее приспосабливаться к изменениям, государственные учреждения перенимают новые подходы в управление человеческими ресурсами значительно медленнее. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендация по совершенствованию управления персоналом в общеобразовательном учреждении Школа 508.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие человеческого фактора;
Вывить роль человеческого фактора в управлении;
Изучитьконцепции управления человеческими ресурсами;
Дать общую характеристику компании ОУ Школа 508;
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ОУ Школа 508;
Проанализировать систему управления персоналом в компании;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом в компании.
Объектом исследвоания является ОУ Школа 508.
Предметом исследования является человеческий фактор и управление человеческими ресурсами.
Теоретической основой дипломной работы послужили труды, научные статьи и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области формирования системы управления персоналом, управления человеческими ресурсами.
В дипломной работе использованы методы: синтеза, обобщения, системного и сравнительного анализа экономической информации.



Оглавление
Введение 3
1 Роль человеческого фактора в управлении 5
1.1 Понятие человеческого фактора 5
1.2 Роль человеческого фактора в управлении 9
1.3 Концепция управления человеческими ресурсами 15
2 Анализ управления персоналом в компании 28
2.1 Общая характеристика компании 28
2.2 Анализ-финансово-хозяйственной деятельности в компании 31
2.3 Анализ системы управления персоналом в компании 35
3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом в компании 46
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 1 Основные элементы моделей управления человеческими ресурсами 59





Заключение
Управление человеческими ресурсами является более широким концептуальным понятием, нежели управление персоналом, оно не рассматривается как альтернатива традиционному управлению, а лишь отражает эволюцию этого вида управленческой деятельности. Тем самым управление человеческими ресурсами предстает как новая, более совершенная модель управления людьми в организации. Переход от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами является закономерным явлением современного этапа общественного развития.
Для того чтобы результативно управлять персоналом, одним из основных ресурсов любой компании, необходимо правильно организовать весь процесс. Для этого нужно:
1. Выбрать и внедрить конкретную модель управления человеческими ресурсами.
2. Организовать деятельность персонала, учитывая необходимость передачи знаний и компетенций внутри компании и создания условий для продуктивной работы сотрудников.
В систему управления человеческими ресурсами важное значение имеет понятие человеческий фактор. Роль человеческого фактора связана с положением, при котором нравственные законы, моральные и этические нормы, действующие в обществе, часто оказываются сильнее и эффективнее юридических и административных законов.
Несмотря на то, что управление человеческими ресурсами имеет много общего с традиционным управлением персоналом, этот подход устраняет некоторые недостатки, свойственные применяемому в прошлом управлению персоналом. В частности это относится к стратегическому подходу, используемому в УЧР. Операционный уровень УЧР, подразумевающий каждодневное управление людьми в организациях, также имеет много общего с традиционными подходами к управлению персоналом.
В процессе выполнения дипломной работы была проанализирована деятельность государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 508. Финансирование школы осуществляется на основе государственных нормативов в расчете на одного обучающегося.
Стратегия управления персоналом в школе включает в себя несколько функций: целеполагание, анализ, организация, планирование, контроль, руководство и регулирование.
В управлении персоналом особая роль отводится директору школы. Функция организации в управленческой деятельности школы подразумевает деятельность учителей, руководителей, органов самоуправления, которая направлена на выполнение поставленной цели и намеченного плана.
Регулирование в управлении и внутришкольный контроль. Задача контроля состоит в оценке состояния дел, стимулировании и поддержке педагогической деятельности, оказании методической помощи.
В ходе выполнения работы были выявлены следующие проблемы:
- недостаточно активная работа учителей по внедрению технологий здоровьесбережения в образовательный процесс;
- недостаточная эффективность деятельности педагогического коллектива школы по обеспечению адресного образования;
- недостаточный уровень психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; слабая работа педагогического коллектива школы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей, стимулирующих их достижения;
- нет четкости построения методической работы по принципу «диагностика – анализ»;
- несформированность школьной системы оценки качества образования;
- недостаточная информационная компетентность педагогов и обучающихся.
Совершенствование системы управления школы рекомендуется проводить по следующим направлениям:
1. Оценка персонала. Для того чтобы с максимальной эффективностью использовать данный ресурс, необходимо его четкое определение. Благодаря оценке персонала можно определить, каким потенциалом обладает каждый сотрудник компании.
2. Мотивация. Систему мотивации необходимо формировать таким образом, чтобы они работали на благо компании.
3. Система подбора персонала. Следует особое внимание уделять обору персонала. Отбор сотрудников лучше всего осуществлять в несколько этапов.
4. Развитие и совершенствование корпоративной культуры. Здоровая корпоративная культура, подразумевающая нормальное развитие внутренних общественных связей в коллективе, позволяет быстро разрешить любой кризис в организации.
5. Изменение методов управления. Постепенный отход от административных методов руководства к социально-психологическим и социально-экономическим методам, зарекомендовавшим себя как более результативные и позволяющим в итоге сформировать «костяк компании», группу единомышленников.
6. Использование маркетинга. Модернизация образования в области экономических отношений предполагает внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности общеобразовательных учреждений, что позволит школе выполнять свою образовательную миссию, расширять и укреплять материально-техническую базу, сохранять кадровый потенциал.


Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер. – 2012. – 848 с.
3. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Изд-во: Питер. – 2012. – 320с
4. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. М., 2003. С. 413, 522.
5. Даниляк В.И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью: учеб. пособие / В.И. Даниляк. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
6. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Изд-во: Дашков и К. – 2013. – 392 с.
7. Зайцева Т.В. Система управления человеческими ресурсами. – М.: Изд-во: МГУ. – 2012. – 248 с.
8. Калашников С. Б. Человеческий фактор и его роль в развитии организации/ http://pandia.ru/text/77/337/66952.php
9. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2012 – 235 с.
10. Козлов В. Человеческий фактор: от рождения до извращения//Авиа панорамма, 2014.- №4.-с. 9-14
11. Кравчук М. Как эффективно организовать управление человеческими ресурсами //www.upsale.ru
12. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 263 c.
13. Маннапов Р.Г., Берешева Л.А. Управление чеовеческими ресурсами в организациях сферы услуг: науячные основы формирования и развития: монография/ под. Ред. Маннапова Р.Г.-М.:МАКС Пресс, 2011.- 176 с.
14. Маслова, В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова – М. Юрайт, 2013. - 480 с.
15. Персонал как объект управления современной организации// http://geum.ru
16. Понятие и содержание человеческого фактора// http://psyera.ru
17. Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу. – Ростов-наДону: Изд-во: Феникс. – 2013 г. – 33
18. Седов В. А. Об управлении развитием образовательного учреждения//Наука » Педагогика, 2013. – С.263
19. Тиц, С. Н. Человеческий фактор : электрон, учеб. пособие / С. Н. Тиц; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (3,25 Мбайт). - Самара, 2012
20. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, Н.А. Каширин, Д.Ю. Пименов. – 2-е изд., испр. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 106 с.
21. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг: научные основы формирования и развития: Монография/под ред. Маннапова Р.Г.-М.:МАКС Пресс, 2011.- 176 с.
22. Управление человеческими ресурсами./Учебник. Углубленный курс. Под ред. И.А. Максимцева. СПб.: Изд-во: Юрайт. – 2012 г. – 528 с
23. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
24. Человеческий капитал как фактор инновационного развития России : материалы Всеросс. конф. преподавателей и науч. работников технич. вузов (Новосибирск, 15–17 апр. 2014 г.) / Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2014. – 176 с.
25. Человеческий фактор - субъект мотивационных отношений// http://www.jourclub.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов становится эффективное использование потенциала управленческого персонала, который является мощным средством развития современных методов управления.
Управление человеческими ресурсами является ключом к более эффективному использованию персонала и представляет собой значительно усовершенствованную форму традиционного подхода к управлению персоналом.
Руководители любой компании ставят перед собой определенные цели. Во многом успех зависит от того насколько правильным будет совершенствование системы управления персоналом предприятия. Данная система – это набор методик и технологий, которые способствуют организации работы с сотрудниками фирмы. В систему включены не только процессы найма персонала, но также и обучения, аттестации и оценки. Данная тема является на сегодняшний день особо острой, так как при современных условиях внутренняя и внешняя среда любой организации меняется очень быстро, и могут возникнуть проблемы управления персоналом. Для этого необходимо постоянное совершенствование системы управления персоналом организации. Если коммерческие компании более гибкие и способны быстрее приспосабливаться к изменениям, государственные учреждения перенимают новые подходы в управление человеческими ресурсами значительно медленнее. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендация по совершенствованию управления персоналом в общеобразовательном учреждении Школа 508.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие человеческого фактора;
Вывить роль человеческого фактора в управлении;
Изучитьконцепции управления человеческими ресурсами;
Дать общую характеристику компании ОУ Школа 508;
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ОУ Школа 508;
Проанализировать систему управления персоналом в компании;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом в компании.
Объектом исследвоания является ОУ Школа 508.
Предметом исследования является человеческий фактор и управление человеческими ресурсами.
Теоретической основой дипломной работы послужили труды, научные статьи и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области формирования системы управления персоналом, управления человеческими ресурсами.
В дипломной работе использованы методы: синтеза, обобщения, системного и сравнительного анализа экономической информации.



Оглавление
Введение 3
1 Роль человеческого фактора в управлении 5
1.1 Понятие человеческого фактора 5
1.2 Роль человеческого фактора в управлении 9
1.3 Концепция управления человеческими ресурсами 15
2 Анализ управления персоналом в компании 28
2.1 Общая характеристика компании 28
2.2 Анализ-финансово-хозяйственной деятельности в компании 31
2.3 Анализ системы управления персоналом в компании 35
3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом в компании 46
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 1 Основные элементы моделей управления человеческими ресурсами 59





Заключение
Управление человеческими ресурсами является более широким концептуальным понятием, нежели управление персоналом, оно не рассматривается как альтернатива традиционному управлению, а лишь отражает эволюцию этого вида управленческой деятельности. Тем самым управление человеческими ресурсами предстает как новая, более совершенная модель управления людьми в организации. Переход от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами является закономерным явлением современного этапа общественного развития.
Для того чтобы результативно управлять персоналом, одним из основных ресурсов любой компании, необходимо правильно организовать весь процесс. Для этого нужно:
1. Выбрать и внедрить конкретную модель управления человеческими ресурсами.
2. Организовать деятельность персонала, учитывая необходимость передачи знаний и компетенций внутри компании и создания условий для продуктивной работы сотрудников.
В систему управления человеческими ресурсами важное значение имеет понятие человеческий фактор. Роль человеческого фактора связана с положением, при котором нравственные законы, моральные и этические нормы, действующие в обществе, часто оказываются сильнее и эффективнее юридических и административных законов.
Несмотря на то, что управление человеческими ресурсами имеет много общего с традиционным управлением персоналом, этот подход устраняет некоторые недостатки, свойственные применяемому в прошлом управлению персоналом. В частности это относится к стратегическому подходу, используемому в УЧР. Операционный уровень УЧР, подразумевающий каждодневное управление людьми в организациях, также имеет много общего с традиционными подходами к управлению персоналом.
В процессе выполнения дипломной работы была проанализирована деятельность государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 508. Финансирование школы осуществляется на основе государственных нормативов в расчете на одного обучающегося.
Стратегия управления персоналом в школе включает в себя несколько функций: целеполагание, анализ, организация, планирование, контроль, руководство и регулирование.
В управлении персоналом особая роль отводится директору школы. Функция организации в управленческой деятельности школы подразумевает деятельность учителей, руководителей, органов самоуправления, которая направлена на выполнение поставленной цели и намеченного плана.
Регулирование в управлении и внутришкольный контроль. Задача контроля состоит в оценке состояния дел, стимулировании и поддержке педагогической деятельности, оказании методической помощи.
В ходе выполнения работы были выявлены следующие проблемы:
- недостаточно активная работа учителей по внедрению технологий здоровьесбережения в образовательный процесс;
- недостаточная эффективность деятельности педагогического коллектива школы по обеспечению адресного образования;
- недостаточный уровень психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; слабая работа педагогического коллектива школы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей, стимулирующих их достижения;
- нет четкости построения методической работы по принципу «диагностика – анализ»;
- несформированность школьной системы оценки качества образования;
- недостаточная информационная компетентность педагогов и обучающихся.
Совершенствование системы управления школы рекомендуется проводить по следующим направлениям:
1. Оценка персонала. Для того чтобы с максимальной эффективностью использовать данный ресурс, необходимо его четкое определение. Благодаря оценке персонала можно определить, каким потенциалом обладает каждый сотрудник компании.
2. Мотивация. Систему мотивации необходимо формировать таким образом, чтобы они работали на благо компании.
3. Система подбора персонала. Следует особое внимание уделять обору персонала. Отбор сотрудников лучше всего осуществлять в несколько этапов.
4. Развитие и совершенствование корпоративной культуры. Здоровая корпоративная культура, подразумевающая нормальное развитие внутренних общественных связей в коллективе, позволяет быстро разрешить любой кризис в организации.
5. Изменение методов управления. Постепенный отход от административных методов руководства к социально-психологическим и социально-экономическим методам, зарекомендовавшим себя как более результативные и позволяющим в итоге сформировать «костяк компании», группу единомышленников.
6. Использование маркетинга. Модернизация образования в области экономических отношений предполагает внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности общеобразовательных учреждений, что позволит школе выполнять свою образовательную миссию, расширять и укреплять материально-техническую базу, сохранять кадровый потенциал.


Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер. – 2012. – 848 с.
3. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Изд-во: Питер. – 2012. – 320с
4. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. М., 2003. С. 413, 522.
5. Даниляк В.И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью: учеб. пособие / В.И. Даниляк. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
6. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Изд-во: Дашков и К. – 2013. – 392 с.
7. Зайцева Т.В. Система управления человеческими ресурсами. – М.: Изд-во: МГУ. – 2012. – 248 с.
8. Калашников С. Б. Человеческий фактор и его роль в развитии организации/ http://pandia.ru/text/77/337/66952.php
9. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2012 – 235 с.
10. Козлов В. Человеческий фактор: от рождения до извращения//Авиа панорамма, 2014.- №4.-с. 9-14
11. Кравчук М. Как эффективно организовать управление человеческими ресурсами //www.upsale.ru
12. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 263 c.
13. Маннапов Р.Г., Берешева Л.А. Управление чеовеческими ресурсами в организациях сферы услуг: науячные основы формирования и развития: монография/ под. Ред. Маннапова Р.Г.-М.:МАКС Пресс, 2011.- 176 с.
14. Маслова, В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова – М. Юрайт, 2013. - 480 с.
15. Персонал как объект управления современной организации// http://geum.ru
16. Понятие и содержание человеческого фактора// http://psyera.ru
17. Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу. – Ростов-наДону: Изд-во: Феникс. – 2013 г. – 33
18. Седов В. А. Об управлении развитием образовательного учреждения//Наука » Педагогика, 2013. – С.263
19. Тиц, С. Н. Человеческий фактор : электрон, учеб. пособие / С. Н. Тиц; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (3,25 Мбайт). - Самара, 2012
20. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, Н.А. Каширин, Д.Ю. Пименов. – 2-е изд., испр. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 106 с.
21. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг: научные основы формирования и развития: Монография/под ред. Маннапова Р.Г.-М.:МАКС Пресс, 2011.- 176 с.
22. Управление человеческими ресурсами./Учебник. Углубленный курс. Под ред. И.А. Максимцева. СПб.: Изд-во: Юрайт. – 2012 г. – 528 с
23. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
24. Человеческий капитал как фактор инновационного развития России : материалы Всеросс. конф. преподавателей и науч. работников технич. вузов (Новосибирск, 15–17 апр. 2014 г.) / Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2014. – 176 с.
25. Человеческий фактор - субъект мотивационных отношений// http://www.jourclub.ru


Купить эту работу

Человеческий фактор в системе управления современной организации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽