Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ"

Номер заказа
34951
Предмет
Создан
24 мая 2013
Выполнен
31 мая 2013
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа содержит иллюстрационный материал, проводится детальный анализ фирмы и даются аргументированные предложения
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы «Формирование имиджа компании средствами рекламы» обусловлена:
- во-первых, необходимостью воздействовать на различные социальные группы (например, увеличивать число покупателей);
- во-вторых, возможностью управлять экономическим положением фирмы на рынке товаров и услуг (например, регулировать спрос и предложение на товары предприятия, управлять его доходами и расходами);
- в-третьих, проблематикой создания положительного мнения о компании у потенциальных покупателей продукции.
Понимание значимости имиджа в деятельности организации помогло сформулировать наиболее важные задачи руководителей при управлении ими предприятием, персоналом и маркетинговыми инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность компании.
В настоящее врем Показать все
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты по формированию имиджа компании... 5
1.1.Имидж организации: определение, значение, функции……..… 5
1.2.Классификация видов имиджа и основные этапы его формирования на предприятии……………………………………………
10
1.3.Реклама, как инструмент формирования имиджа компании…… 15
1.4.Роль менеджера при формировании имиджа фирмы…………. 19
ГЛАВА II. Формирование имиджа организации средствами рекламы на примере компании «Л`Этуаль»……………………………………………..
25
2.1.Краткая характеристика деятельности предприятия…………….. 25
2.2.Общий анализ формирования имиджа компании……………… 28
2.3.Оценка проводимых рекламных проектов при формировании имиджа организации…………………………………………………………
33
ГЛАВА III.Мероприятия совершенствования системы по формированию Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд. – М.: Питер, 2012. – 560 с.
2.Берман, Марго. Реклама, которая работает : учебник / Марго Берман. – М.: Попурри, 2010. – 352 с.
3.Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 512 с.
4.Грибов, В. Д. Менеджмент : учебник для вузов / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2012. – 280 с.
5.Дафт, Ричард Менеджмент : учебник / Ричард Дафт. – 2-изд. – М.: Питер, 2012. – 656 с.
6.Драчева, Е. Л., Юликов, Л. И. Менеджмент : учебник для вузов / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 11-е изд. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
7.Казначевская, Г. Б. Менеджмент : учебник для вузов / Показать все
65-74].Если менеджер являться не только руководителем, но и наделен лидерскими способностями, то о взаимоотношениях руководителя и сотрудников можно говорить, что в них присутствует взаимное уважение, согласованность в действиях, мнениях, принимаемых решениях. При этом лидерство руководителя признается всеми членами коллектива, а отношения между ними выстраиваются по принципу равноценного партнерства [3, С.80]. Поскольку имидж менеджера относится к конкретному человеку, то есть является индивидуальным, можно выделить следующие его виды [5, С.87-93]:1.Зеркальный имидж означает представление человека о себе самом.2.Текущий имидж отражает взгляд со стороны других людей.3.Желаемый имидж показывает то, к чему стремится личность.4.Мифологический имидж характерен для сложившегося круга лиц и прис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу