Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внедрение инновационных программ в формирование лояльности в банковской деятельности

Номер заказа
358209
Предмет
Создан
19 мая 2017
Выполнен
26 мая 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Внедрение инновационных программ в формирование лояльности в банковской деятельности ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В условиях транспарентности экономических процессов и интеграции российской экономики в мировое хозяйство обеспечение качества обслуживания клиентов банка становится все более актуальной, т.к. банкам приходится функционировать в более сложной внешней среде. В ближайшее время конкурентная борьба между банками на российском рынке банковских продуктов и услуг еще больше обострится в связи с расширением присутствия мировых банков на отечественном банковском рынке. В свете вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) достижение поставленных целей становится возможным за счет совершенствования общей системы управления, которую следует рассматривать через подсистемы менеджмента, маркетинга и управления рисками.
Для российского банковского бизнеса ещё есть резервы, т.к. к Показать все
Введение

Устойчивое развитие национальной банковской системы неразрывно связано с конкурентоспособностью российских банков. Наличие достаточного количества самостоятельных банков создает определенную среду, в которой банки вынуждены вступать в борьбу за клиента, улучшать качество обслуживания, расширять услуги, предлагать рынку новые продукты.
Рост и расширение масштабов конкурентных рыночных отношений в банковском секторе требует от российских банков постоянного поиска путей интенсификации взаимодействия со своими клиентами, равно как и улучшения его качественных характеристик, что повышает роль неценовых конкурентных факторов на рынке банковских услуг. Подавляющее большинство наших банков предусматривает стандартные наборы своих услуг, сопоставимые между собой и по ценам, и по качеству Показать все
Оглавление

Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности Банка ВТБ24 (ПАО). Инновационные программы в формировании лояльности банковской деятельности (ФЛБД) 9
1.1 Общая характеристика Банка ВТБ24 (ПАО) 9
1.2 Формирование лояльности в банковской деятельности 12
1.3 Анализ внутренней и внешней среды Банка ВТБ24 (ПАО) 15
Глава 2 Мероприятия, направленные на совершенствование инновационных программ в Банке ВТБ24 (ПАО) 26
2.1 Особенности инновационных программ в банковской сфере 26
2.2 Основные характеристики существующих инновационных программ в формировании лояльности 31
2.3 Проект усовершенствования инновационных программ в ФЛБД 44
Глава 3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по усовершенствованию формирования лояльности в деятельности Банка ВТБ24 (ПАО) 57
3.1 Основные результаты инноваци Показать все
Список использованных источников

1 Аклюстин В.А. CRM в банках: инвестировать или нет? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elport.ru/articles/CRM_v_bankah_investiro- vat_ili_net.
2 Андреева Л.Ю. Маркетинговые инструменты реализации концепции корпоративной идентичности//Terra Economicus, 10. 2012. №1-3. С.133-136
3 Арнаутов А. Банки в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Ре¬жим доступа: http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=3727801.
4 Астахова Л.В. Совершенствование подготовки кадров как важнейшее условие предупреждения опера¬ционных рисков в банковской деятельности // Финансы и кредит. 2009. № 45.
5 Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2014. №2. С.34-40
6 Блэкуэлл Р., Мини Показать все
Поскольку любой коммерческий банк функционирует в среде, следовательно, каждое действие в этих организациях возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Методы анализа внутренней и конкурентной среды сугубо индивидуальны для каждой организации.Глава 2 Мероприятия, направленные на совершенствование инновационных программ в Банке ВТБ24 (ПАО)2.1 Особенности инновационных программ в банковской сфереВ современной банковской среде постоянные нововведения - один из главных факторов успешного развития практически любого коммерческого банка. Однако жизненный цикл банковской услуги очень быстро заканчивается, меняются требования потребителя, повышается конкуренция и т. д. Для того чтобы выжить в данной ситуации, банки должны непрерывно совершенствовать не только свои продук Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2499 руб.
Управление логистической деятельностью современного предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности кадровой службы (+ доклад)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.
Диплом Эффективность коммерческой деятельности предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Планирование, учет и анализ логистических издержек организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Конфликты в организациях (на конкретном примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3500 руб.
Управление проектами на примере предприятия нефтегазового комплекса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3500 руб.
Управление ассортиментной политикой предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.