Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 2014г. актуальным оставался тренд на дальнейшую оптимизацию числа образовательных организаций высшего образования. Так, общее число образовательных организаций высшего образования по сравнению с 2013г. уменьшилось на 2,0% и составило 950 единиц (включая образовательные организации Крымского федерального округа). Число государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования уменьшилось на 30 единиц, в то время как число частных образовательных организаций высшего образования увеличилось на 11 единиц.
В 2014г. сохранилась также тенденция к увеличению числа профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена; их число составило 2909 единиц. Увеличение числа профессиональных образовательных организаций произошло как среди государственных и муниципальных (продолжение тенденции 2013г.), так и, в отличие от 2013г., среди частных профессиональных образовательных организаций.
Численность студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в 2014г. увеличилась как в государственных и муниципальных, так и в частных образовательных организациях. В то же время численность студентов образовательных организаций высшего образования уменьшилась как в государственных и муниципальных, так и в частных образовательных организациях.
Из общей численности студентов, обучающихся в 2014г. по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, численность студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инвалидов и детей-инвалидов составляет 25,2 тыс. человек; из них только 7,5% обучаются по адаптированным образовательным программам.
1. Анализ системы образования в России 2
2. Как молодое поколение Москвы, воспринимают международное образование 7
3. Каковы основные различия между системой образования в России и в Европе? 10
4. Описание университета European School of Economics: программы и кампусы, правила поступления 16
5. Каковы возможные возможности, сильные и слабые стороны и угрозы в открытии международного университета в Москве 23
7. Бизнес план открытия ESE в Москве 32
8. Каковы основные преимущества открытия Европейской Школы Экономики в Москве 36
Список использованной литературы 38
Актуальность рассматриваемой проблемы не вызывает сомнения, особенно в условиях как очередного этапа перманентных реформ в сфере высшего образования страны, так и социально-экономического состояния государства, нравственно-культурного и психологического уровня его общества. Кроме того, в стране насчитывается 446 коммерческих вузов и 661 филиал, то есть фактически каждое третье высшее учебное заведение страны является негосударственным.
Важно понимать, а главное, постоянно учитывать в повседневной практической деятельности, что любое преимущество в определенных условиях может трансформироваться в свою частичную или полную противоположность. Например, финансовая независимость позволяет негосударственному учебному заведению более гибко перестраивать свою деятельность, адаптируясь к изменениям во внешней среде, или же свести основные управленческие решения лишь к минимизации затрат, что в итоге негативно отражается на качестве образовательной услуги.
Кроме того, важно подчеркнуть, что коммерческая форма предоставления образовательной услуги относительно новая для российского образования, поэтому она развивается путем проб и ошибок, но будущее у нее, безусловно, есть. Оно во многом, несомненно, основывается на таких ее плюсах, как гибкость, адаптивность, креативность, финансовая свобода, конкурентоспособность, востребованность.
По мнению авторов, основной плюс негосударственных вузов и филиалов заключается в первую очередь в том, что они не только отвлекают с улицы подростков и часть молодежи, помогая им избежать риска попадания в антиобщественные группировки или совершения негативных девиантных поступков, но и способствуют их культурному и интеллектуальному развитию.
Особенно важно то, что студенты почти автоматически вовлекаются в активную общественную жизнь, то есть социализируются, тем самым обеспечивая преемственность в становлении и развитии гражданского общества в нашей стране как основы ее положительного будущего. При этом нельзя забывать аксиому о том, что, как правило, «хорошего человека знания делают лучше, а плохого – хуже», особенно на том этапе формирования человека, который в основном завершается к 20–22 годам.
Таким образом, особая задача по социализации студентов возлагается на первые два года обучения, то есть на тот период, когда изучаются общепрофессиональные дисциплины: философия, социология, история, иностранный язык и др., формирующие в значительной мере мировоззренческие позиции человека. Тем более что большинство, если не подавляющее число негосударственных вузов или филиалов, носит гуманитарную направленность.
В настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования систем непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни - life-long learning). Ведущие страны Евросоюза смогли обеспечить массовое участие взрослого населения в программах обучения и тренингах либо устойчивую положительную динамику в этой сфере. Доля экономически активного населения развитых европейских стран, участвующего в дополнительном профессиональном образовании, достигает 60-70 %. В Российской Федерации доля экономически активного населения, участвующего в непрерывном образовании, в настоящее время не превышает 22,4 %.
В Москве по данным Минобрнауки РФ функционирует 223 ВУЗа, из них 131 – частные ВУЗы. Крупнейшие экономические школы мира имеют заключенные договоры с государственными ВУЗами о реализации совместных международных проектов по подготовке студентов: LSE и Высшая школа экономики, Kingston University и РАНХиГС, МГИМО и Женевская школа дипломатии и международных отношений (Ecole de diplomatie et de relations internationales de Geneve, Швейцария), Университет Рединга (University of reading, Великобритания), Лондонская школа бизнеса и финансов (LSBF, Великобритания), Финансовый университет при Правительстве РФ и University of Longon.
Именно поэтому следует сделать вывод о том, что приоритетной была бы задача открытия партнерской программы по обучению студентов одного (или нескольких) из крупнейших ВУЗов России с ESE, что позволило бы привлечь слушателей и расширить перспективы комплексного обучения в сочетании очной и дистанционной форм с международными практиками.
1. http://www.raexpert.ru/rankings/vuz/vuz2014/vuz_rus_2014 (дата обращения 07.06.2015)
2. http://rosmu.ru/activity/attach/events/1179/sostoyanie.pdf (дата обращения 06.06.2015)
3. http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-lr-&catid=13:2009-10-08-07-50-33 (дата обращения 06.06.2015)
4. http://www.bologna.spbu.ru (дата обращения 06.06.2015)
5. Паван Агарвал. Высшее образование в ближайшие два десятилетия: взгляд из страны развивающегося мира / http://ihe.hse.ru/data/2015/05/14/1098556086/WHE_07_view.pdf#page=6 (дата обращения 05.06.2015)
6. https://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2014-15/world-ranking (дата обращения 05.06.2015)
7. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
8. http://ria.ru/society/20150226/1049709642.html#ixzz3cRqkPeKk (дата обращения 06.06.2015)
9. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
10. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 2014г. актуальным оставался тренд на дальнейшую оптимизацию числа образовательных организаций высшего образования. Так, общее число образовательных организаций высшего образования по сравнению с 2013г. уменьшилось на 2,0% и составило 950 единиц (включая образовательные организации Крымского федерального округа). Число государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования уменьшилось на 30 единиц, в то время как число частных образовательных организаций высшего образования увеличилось на 11 единиц.
В 2014г. сохранилась также тенденция к увеличению числа профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена; их число составило 2909 единиц. Увеличение числа профессиональных образовательных организаций произошло как среди государственных и муниципальных (продолжение тенденции 2013г.), так и, в отличие от 2013г., среди частных профессиональных образовательных организаций.
Численность студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в 2014г. увеличилась как в государственных и муниципальных, так и в частных образовательных организациях. В то же время численность студентов образовательных организаций высшего образования уменьшилась как в государственных и муниципальных, так и в частных образовательных организациях.
Из общей численности студентов, обучающихся в 2014г. по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, численность студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инвалидов и детей-инвалидов составляет 25,2 тыс. человек; из них только 7,5% обучаются по адаптированным образовательным программам.
1. Анализ системы образования в России 2
2. Как молодое поколение Москвы, воспринимают международное образование 7
3. Каковы основные различия между системой образования в России и в Европе? 10
4. Описание университета European School of Economics: программы и кампусы, правила поступления 16
5. Каковы возможные возможности, сильные и слабые стороны и угрозы в открытии международного университета в Москве 23
7. Бизнес план открытия ESE в Москве 32
8. Каковы основные преимущества открытия Европейской Школы Экономики в Москве 36
Список использованной литературы 38
Актуальность рассматриваемой проблемы не вызывает сомнения, особенно в условиях как очередного этапа перманентных реформ в сфере высшего образования страны, так и социально-экономического состояния государства, нравственно-культурного и психологического уровня его общества. Кроме того, в стране насчитывается 446 коммерческих вузов и 661 филиал, то есть фактически каждое третье высшее учебное заведение страны является негосударственным.
Важно понимать, а главное, постоянно учитывать в повседневной практической деятельности, что любое преимущество в определенных условиях может трансформироваться в свою частичную или полную противоположность. Например, финансовая независимость позволяет негосударственному учебному заведению более гибко перестраивать свою деятельность, адаптируясь к изменениям во внешней среде, или же свести основные управленческие решения лишь к минимизации затрат, что в итоге негативно отражается на качестве образовательной услуги.
Кроме того, важно подчеркнуть, что коммерческая форма предоставления образовательной услуги относительно новая для российского образования, поэтому она развивается путем проб и ошибок, но будущее у нее, безусловно, есть. Оно во многом, несомненно, основывается на таких ее плюсах, как гибкость, адаптивность, креативность, финансовая свобода, конкурентоспособность, востребованность.
По мнению авторов, основной плюс негосударственных вузов и филиалов заключается в первую очередь в том, что они не только отвлекают с улицы подростков и часть молодежи, помогая им избежать риска попадания в антиобщественные группировки или совершения негативных девиантных поступков, но и способствуют их культурному и интеллектуальному развитию.
Особенно важно то, что студенты почти автоматически вовлекаются в активную общественную жизнь, то есть социализируются, тем самым обеспечивая преемственность в становлении и развитии гражданского общества в нашей стране как основы ее положительного будущего. При этом нельзя забывать аксиому о том, что, как правило, «хорошего человека знания делают лучше, а плохого – хуже», особенно на том этапе формирования человека, который в основном завершается к 20–22 годам.
Таким образом, особая задача по социализации студентов возлагается на первые два года обучения, то есть на тот период, когда изучаются общепрофессиональные дисциплины: философия, социология, история, иностранный язык и др., формирующие в значительной мере мировоззренческие позиции человека. Тем более что большинство, если не подавляющее число негосударственных вузов или филиалов, носит гуманитарную направленность.
В настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования систем непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни - life-long learning). Ведущие страны Евросоюза смогли обеспечить массовое участие взрослого населения в программах обучения и тренингах либо устойчивую положительную динамику в этой сфере. Доля экономически активного населения развитых европейских стран, участвующего в дополнительном профессиональном образовании, достигает 60-70 %. В Российской Федерации доля экономически активного населения, участвующего в непрерывном образовании, в настоящее время не превышает 22,4 %.
В Москве по данным Минобрнауки РФ функционирует 223 ВУЗа, из них 131 – частные ВУЗы. Крупнейшие экономические школы мира имеют заключенные договоры с государственными ВУЗами о реализации совместных международных проектов по подготовке студентов: LSE и Высшая школа экономики, Kingston University и РАНХиГС, МГИМО и Женевская школа дипломатии и международных отношений (Ecole de diplomatie et de relations internationales de Geneve, Швейцария), Университет Рединга (University of reading, Великобритания), Лондонская школа бизнеса и финансов (LSBF, Великобритания), Финансовый университет при Правительстве РФ и University of Longon.
Именно поэтому следует сделать вывод о том, что приоритетной была бы задача открытия партнерской программы по обучению студентов одного (или нескольких) из крупнейших ВУЗов России с ESE, что позволило бы привлечь слушателей и расширить перспективы комплексного обучения в сочетании очной и дистанционной форм с международными практиками.
1. http://www.raexpert.ru/rankings/vuz/vuz2014/vuz_rus_2014 (дата обращения 07.06.2015)
2. http://rosmu.ru/activity/attach/events/1179/sostoyanie.pdf (дата обращения 06.06.2015)
3. http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-lr-&catid=13:2009-10-08-07-50-33 (дата обращения 06.06.2015)
4. http://www.bologna.spbu.ru (дата обращения 06.06.2015)
5. Паван Агарвал. Высшее образование в ближайшие два десятилетия: взгляд из страны развивающегося мира / http://ihe.hse.ru/data/2015/05/14/1098556086/WHE_07_view.pdf#page=6 (дата обращения 05.06.2015)
6. https://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2014-15/world-ranking (дата обращения 05.06.2015)
7. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
8. http://ria.ru/society/20150226/1049709642.html#ixzz3cRqkPeKk (дата обращения 06.06.2015)
9. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
10. http://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация/впо (дата обращения 06.06.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую