Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование ценовой политике

Номер заказа
364152
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
9 июня 2017
Стоимость работы
2240
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование ценовой политике ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В результате проведенного исследования проблем формирования ценовой политики можно сделать следующие выводы:
В первой главе были изучены теоретические аспекты ценообразования. И было установлено, что торговая компании постоянно рвется к обеспечению максимальной разницы между ценностью товаров для покупателей, которую они готовы оплачивать, и затратами, необходимые компании для продвижения товара с такими свойствами.
Все виды цен классифицируются по характеру обслуживаемого оборота (оптовая цена и розничная). В зависимости от государственных воздействий, регулирований, степени конкурентоспособности на рынках бывает свободная цена (цена спроса и предложения), регулируемая цена (предельная, фиксированная цена). По способу фиксации цена бывает твердая, подвижная, которая зафиксиро Показать все
Введение


В современной России торговые компании функционируют в нестабильных рыночных условиях. Поэтому их ценовую политику необходимо ориентировать на достижение поставленной цели на нейтрализацию, либо сокращение потенциальных как ожидаемых так и неожиданных потерь.
В период кризиса и последующий период конкурентоспособность многих предприятий существенно ухудшилась и им необходимы меры по совершенствованию и повышению качества работы. Эта информация необходима и интересна руководству и собственникам для разработки грамотной стратегии развития предприятия, принятия экономически обоснованных управленческих решений в бизнесе.
Ценовая политика – это искусство определения и управления ценами товаров фирмы в соответствии с ее стратегиями и реальными условиями на рынке. Ценовая политика р Показать все
Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и реализации ценовой стратегии торговой компании 5
1.1 Факторы ценообразования торгового предприятия 5
1.2 Классификация цен и методы их установления 9
1.3 Стратегия и тактика ценообразования торговых предприятий 12
2 Формирование и реализация ценовой стратегии ООО «Триумф» 23
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ООО «Триумф» 23
2.2 Механизм формирования цен на продукцию ООО «Триумф» 29
2.3 Анализ финансовых результатов назначения цены в торговой компании ООО «Триумф» 33
3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ООО «Триумф» 44
3.1 Разработка ценовой стратегии ООО «Триумф» 44
3.2 Экономическая обоснованность введения мероприятий по развитию ценовой стратегии 51
Заключение 56
В результате проведенного иссл Показать все
Список использованных источников

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (08 февраля 1998 г.). // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
2. Баскакова Л. В. Ценообразование в рыночной экономике: учеб.-практ. пособие / Л. В. Баскакова, Ж. И. Голубина. - Пятигорск: РИА-КМВ, 2013. - 158 с.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности: учеб. пособие / О. В. Борисова. - М.: [б. и.], 2012. - 174 с.
4. Герасименко В. В. Ценообразование: учеб. пособие / В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.
5. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И. В. Гладких - Санкт-Петербург: Высшая шк Показать все
Данный вид бизнеса привлекателен и имеет тенденции к развитию. Условия бизнеса менее благоприятны, чем оценка привлекательности отрасли. В настоящее время развитие усложнено политико - экономическими сложностями. Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Их выявление – один из главных приоритетов в разработке стратегии. К числу КФУ относятся: стратегия; свойства товаров, на основании которых потребители выбирают бренд, либо поставщика продукции и возможности, обеспечивающие победу в конкурентной борьбе; профессиональный опыт, производительность. Знание и соблюдение основных факторов успеха помогут создать положительную репутацию у постоянных и потенц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Менеджмент на предприятии малого бизнеса
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
диплом Управление развитием персонала
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление финансами в системе менеджмента организации.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Система повышения квалификации
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Стратегическое планирование развития предприятия
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Стратегический план развития предприятия
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.