Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия развития рынка моторных масел и смазочных материалов в Республике Сербия

Номер заказа
365105
Предмет
Создан
4 июня 2017
Выполнен
11 июня 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия развития рынка моторных масел и смазочных материалов в Республике Сербия ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Дистрибуторская деятельность состоит в закупке на долгосрочной
основе дистрибьютором-посредником у производителя товаров в собственность исключительно в целях последующей их перепродажи, а
также в организации эффективной системы сбыта этих товаров.
Дистрибуторская деятельность является посредничеством особого
рода, осуществляется только профессиональными участниками торгового
оборота: для организации эффективной системы продаж и наращивания сбыта приобретенных товаров дистрибьютор обязан обладать соответствующими складскими, транспортными и иными логистическими
мощностями, иметь опыт и навыки квалифицированного ведения коммерческой деятельности.
Стратегическое планирование – это особый вид плановой работы, направ Показать все
Введение
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Информационную базу исследования составили учебные пособия, справочные статистические Показать все
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания стратегии и деятельности дистрибутора на внешнем рынке 5
1.1.Понятие и виды стратегий 5
1.2. Особенности осуществления деятельности на внешнем рынке 25
1.3. Понятие и стратегии дистрибуции 34
1.4. Законодательная и нормативно-правовая база, определяющая требования к деятельности предприятия на рынке Сербии 41
2. Характеристика компании , и ее положения на рынке 46
2.1. Общее видение отрасли, рынок вокруг 46
2.2.Анализ отраслевого окружения 57
2.3. Анализ основных конкурентов «Оптима» на рынке Республики Сербии 70
2.4.Анализ внутреннего окружения 73
3. Создание новой стратегии дистрибуции для компании «Оптима» 81
3.1. Выбор оптимальной стратегии 81
3.2. Меры по реализации стратегии 88
Заключение 99
Список использованных источников 103
Показать все
Список использованных источников
1. Ансофф, И. «Стратегический менеджмент»/ И.Ансофф.- СПб.:. Питер, 2009г.-344 с.
2. Балыбердин, В.А. Прикладной менеджмент. Оценки и выбора решений в стратегических задачах менеджмента/ В.А. Балыбердин, А.М.Белевцев.- М.: Дашков и К,2014.-240 с.
3. Белорусов, А. Международный менеджмент/ А.Белорусов.- М.:Экономист,2007. -332 с.
4. Вишневская, О.В. Антикризисное управление предприятием/ О.В.Вишневская. -М.:Феникс,2008. -320 с.
5. Владимирова, И.Г. Международный менеджмент/ И.Г.Владимирова.- М.Кнорус,2013. -102 с.
6. ВЭД/ под. ред. Стровского Л.-М.:Юнити-Дана,2010.-800 с.
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг/ Н.И.Диденко.- М.:Юрайт,2012. -560 с.
8. Дегтярева, О.И. Внешнеэкономическая деятельность/ О.И.Дегтярева, Т.Н.Полякова. - М.:Дело,2008. -224 с.
9. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление персоналом организации в конфликтных ситуациях
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Увеличение прибыли в российских любительских гоночных сериях
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Менеджмент в командах по американскому футболу
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Модернизация антидопингового обеспечения в Российской Федерации.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Управление персоналом в фитнес-клубе.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.