Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности

Номер заказа
370700
Предмет
Создан
21 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
1900
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
1900
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа включает в себя рисунки, таблицы.

Тема: Методы получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности

Введение - 4 страницы;
Список литературы - 50 источников;
Заключение - 3 страницы;
А также приложения в конце работы.
Введение

В современных условиях жесткой конкуренции компаниям необходимо собирать и анализировать маркетинговую информацию в целях принятия обоснованных управленческих решений, причем в очень сжатых временных рамках.
Важнейшим источником деловой информации являются телекоммуникационные сети, в том числе Интернет. Актуальность работы состоит в том, что популярность ресурсов Глобальной сети для процессов осуществления маркетинга растет. Интернет качественно обновляет и интегрирует классические информационные услуги, сообщая им новые уникальные свойства, обусловленные возможностями современных компьютерных технологий, электронной формы хранения информации и применения услуг телекоммуникационных сетей. В Интернете пользователю предлагаются услуги, которые не могут быть осуществлены при исполь Показать все
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические подходы к методологии получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности……………………….7
1.1. Основные подходы и принципы маркетинговой деятельности…………...7
1.2. Роль социальных сетей в маркетинговой деятельности………………….25
1.3. Направления применения методов маркетинговых исследований……...30
Глава 2. Анализ информационной системы предприятия в сети Интернет…33
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………33
2.2. Анализ информационной системы деятельности предприятия …………39
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет……43
Глава 3. Пути совершенствования системы маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Ягода»……………………………………………………..49
3.1. Перспективные направ Показать все
Список использованной литературы

1. Абрамов В.Л. Маркетинговые и интернет-исследования. наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований / Абрамов В.Л. // Промышленный и b2b маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 120-125.
2. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ/ Л.Я. Аверьянов. - М.: Издательство «Вестник», 2012. - 285 с.
3. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - 3-е изд. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2014. - 213 с.
4. Андреева О. Д. Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции / О. Д. Андреева//Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 3. - С. 15-27.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга/ Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс пер. с англ. – М.: Издательство «Вилья Показать все
Число пользователей, которые используют «Твиттер» только для того, чтобы следить за бренд-аккаунтами составило 11 %, причем примерно половина пользователей сервиса наблюдают не более чем за 10 бренд-аккаунтами; а 8% добавляют до 50 твиттер-аккаунтов известных компаний. 11% опрошенных вообще не следят ни за одним брендом. (рис. 2)188595-24765Рис. 2. Цель регистрации на микроблоговом сервисеИтак, подведя итоги проведенного исследования, специалисты из компании Lab42 сделали вывод, что размещенная в Twitter реклама является высокоэффективной, даже несмотря на то, что пользовательская аудитория микроблогового интернет-сервиса пока еще мала в сравнении с охватом крупных социальных сетей. Тем не менее, согласно данным eMarketer, количество компаний, воспользовавшихся для проведения своих реклам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Финансовые ресурсы страховой организации
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Совершенствование методов управления конкурентоспособностью
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Научно-технологический парк как стратегия информационного общества
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Управление рисками потребительского кредитования
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Особенности жизненного цикла инновационного проекта.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Любая из предоставленного списка
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР»
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.