Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка

Номер заказа
373286
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
2 июля 2017
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа включает в себя: много рисунков, таблиц, схем и расчётов.

Тема: Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка

Введение - 4 страницы;
Список литературы - 35 источников;
Заключение - 7 страниц;
А также приложения в конце работы.
Введение
Деятельность организации как субъекта рыночных отношений происходит в условиях жёсткой конкуренции между производителями. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта становится предметом пристального внимания обширного круга участников рыночных взаимодействий. Именно конкурентная рыночная среда является движущей силой социального и экономического прогресса, так как создаёт наиболее благоприятные условия для успешного развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом. Поэтому так важно сосредоточить всё внимание на изучение такого понятия, как конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации выявляется, прежде всего, в его конкурентном отличии, то есть в высокой компетентности в какой-либо области рыночных отношений. При гр Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………..7
1.1 Понятия и сущность конкурентоспособности предприятия………..7
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации…..12
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО КОМПАНИИ «СПЛАВ»……31
2.1. Краткая характеристика ООО Компании «Сплав»………………31
2.2. Анализ динамики основных экономических показателей………35
2.3. Анализ финансового состояния компании………………………..40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО КОМПАНИИ «СПЛАВ»………..59
3.1. Рекламная политика как фактор повышения конкурентоспособности ООО Компании Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс РФ №197-ФЗ от 30.12.01г.
2. О стандартизации Закон Российской Федерации от 10.06.93 N5154-1.
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. Учебное пособие. – М.: Типография «Новости», 2010. – 255 с.
4. Алексунин В. А., Бунич Г. А., Гапошина Л. Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд.,перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – C.205-208.
5. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. – изд-во. «Питер», 2011. – C.79-80.
6. Вихановский О. С. Стратегическое управление. Вихановский О.С. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – C.277-279.
7. Володькина М. В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2002. – Показать все
Анализ конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО Компании «Сплав».Ассортиментная политика Компании реализуется в следующих четырёх направлениях: одежда для туризма или «аутдор» одежда, форменная и тактическая одежда для силовых структур, одежда для охраны, одежда для охотников и рыбаков. Было уже отмечено раннее, что продажи продукции по направлению «Туризм» увеличились на (8,2%), по остальным группам наблюдается снижение, так как рынок перенасыщен этими товарами. Руководители Компании приняли решение о смене ассортимента в пользу одежды для туризма (аутдор товары). Потребности человека, удовлетворяемые «аутдор» товарами – защита от неблагоприятных условий, эстетическая потребность, реализация самовыражения. Основная сфера применения: туристические походы, активный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Использование деловых игр в курсе
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
диплом Совершенствование планирования и прогнозирования
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Разработка проекта по повышению качества
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 3700 руб.
Финансовые ресурсы страховой организации
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.