Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление брендом в организации туристического бизнеса

Номер заказа
373293
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
2 июля 2017
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление брендом в организации туристического бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа включает в себя: много рисунков, таблиц, схем и расчётов.

Тема: Управление брендом в организации туристического бизнеса

Введение - 3 страницы;
Список литературы - 73 источника;
Заключение - 3 страницы;
А также приложения в конце работы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время мировая практика управления туристским бизнесом претерпевает значительные изменения. В силу последних событий на отечественном рынке туристских услуг становится все жестче конкуренция между туристскими предприятиями. При этом в качестве целевой задачи, стоящей перед туристским бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей компании за прошлые периоды, но долгосрочная перспектива роста доходов в будущем.
Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем.
Вместе с тем, если у туристского предпр Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
БРЕНДОМ В ТУРИЗМЕ………………………………………………………….6
1.1. Понятие, сущность и классификация брендов……………………………...6
1.2. Современные подходы к содержанию и специфике управления
брендом в туризме…………………………………………………………...14
1.3. Технологии управления брендом в туризме……………………………….19
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ХОЛДИНГА «TEZ TOUR»…………………………….27
2.1. Общая характеристика компании «ТEZ TOUR»………………………….27
2.2. Анализ деятельности компании «TEZ TOUR»……………………………35
2.3. Анализ реализации бренд-стратегии компании «ТEZ TOUR»…………..45
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….54
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ
В МЕЖДУНАРОДНОМ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. (в ред. от 03.05.2012).
3. Федеральный закон «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» № 231-ФЗ от 18.12.2006 г. (в ред. от 21.07.2014).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
5. Государственный стандарт Российской Федерации 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
6. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Соло-Пресс, 2013. – 321 с.
7. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка. — М.: Соло-Пресс, 2009. – 186 с.
8. Андрианова Н. В. Уп Показать все
Все отделы подчиняются директору компании «TEZ TOUR», который осуществляет следующую деятельность:осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия, распоряжается имуществом предприятия;утверждает локальные нормативные акты предприятия, принимает на работу и увольняет работников;утверждает фонд заработной платы, определяет условия оплаты труда работников предприятия;применяет к работникам предприятия меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников предприятия и др.Рисунок 6. Организационная структура компании «TEZ TOUR Москва» [73]Самое большое количество туров в туристской компании «TEZ TOUR» реализуется в европейские страны (Австрия, Болгария, Греция, Испания, Италия и др.). Также большим сп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
План создания и стратегия развития фирмы розничной реализации цветов
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление мотивацией труда сотрудников организации.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Управление логистической деятельностью современного предприятия
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление ресурсами проекта на примере сети пиццерий "Додо пицца"
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Механизм управления компанией на примере строительной компании.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Исследование организационных форм инновационных предприятий.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.