Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка конкурентной ситуации на рынке услуг кабельного телевидения

Номер заказа
373870
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
3 июля 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка конкурентной ситуации на рынке услуг кабельного телевидения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В последние годы в России происходит активное развитие современных мультимедийных технологий в больших и средних городах и городских агломерациях. По оценкам Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), охват населения платным телевидением всех технологий уже превышает 65% (это самая состоятельная и политически активная часть телеаудитории), а через три-четыре года в крупных российских городах у эфирного телевидения может не остаться абонентов, - уже сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми кабельным телевидением обслуживается от 70 до 98% населения.
Под термином «кабельное телевидение» сегодня следует понимать широкий спектр услуг, интеграцию ресурсов и доступа, так как участники рынка и государственные органы должны отчетливо сознавать, что приход в Показать все
Введение

Стремление быть первыми во всех сферах конкурентной борьбы, погоня за сиюминутными прибылями часто заставляет предприятия отказываться от ранее разработанной стратегии конкуренции, что вносит хаос в деятельность предприятия и не позволяет ему сосредоточиться на долгосрочных целях в области конкурентной борьбы.
Позиционирование товаров или услуг на рынке считается важнейшим маркетинговым процессом, помогающим определить выигрышное положение компании на рынке с точки зрения взаимодействия с конкурентами. Выработка концепции позиционирования товара или бренда на рынке является первым шагом при разработке стратегии продвижения, который определяет конкурентов и помогает компании сформировать долгосрочную стратегию работы компании.
Сети кабельного телевидения начали активно развиваться Показать все
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анализа конкурентной среды предприятия 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентной среды 5
1.2 Существующие подходы к оценке конкурентной позиции предприятия 10
1.3 Сущность и методы позиционирования товаров и услуг на конкурентных рынках 23
2 Характеристика рынка услуг кабельного телевидения 32
2.1 Характеристика рынка услуг кабельного телевидения в России 32
2.2 Характеристика рынка услуг кабельного телевидения на территории города Новосибирска 35
3 Оценка конкурентной среды на рынке услуг кабельного телевидения города Новосибирска 41
3.1 Оценка конкурентных преимуществ рынка кабельного телевидения с использованием метода анализа иерархий 41
3.2 Расчет показателей концентрации рынка 50
3.3 Сравнительный анализ позиций компаний-конкурент Показать все
Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.10.2015)
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 13.07.2015)
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2013. – 480 с.
5. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2011. – 384 с.
6. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2012. – 144 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятел Показать все
В стратегии должны также быть определены миссия, цель и задачи, которые, по мнению автора, должны сводиться к созданию и поддержанию конкурентного преимущества предприятия.Адаптация управленческой деятельности к условиям конкурентной среды Для того чтобы процесс адаптации предприятия к динамично трансформирующимся условиям окружающей среды был целенаправленным, им необходимо управлять. В условиях быстро меняющейся ситуации, как за пределами  предприятия, так и внутри требуется особый подход к организации системы внутрифирменного управления субъектами хозяйственной деятельности, что обусловлено существующей для них необходимостью гибко реагировать на перемены и адаптироваться к ним с целью предотвращения кризисной ситуации и продолжения успешного функционирования. Данный подход представляет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Финансовые ресурсы страховой организации
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Совершенствование методов управления конкурентоспособностью
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Научно-технологический парк как стратегия информационного общества
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Управление рисками потребительского кредитования
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Особенности жизненного цикла инновационного проекта.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Любая из предоставленного списка
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР»
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.