Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка маркетинговой стратегии на производственном предприятии

Номер заказа
38960
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии на производственном предприятии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии на производственном предприятии
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ ОСНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии
1.2 Классификация основных маркетинговых стратегий
1.3 Аспекты формирования стратегии маркетинга на производстве
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ОАО «СИНАР»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой стратегии на ОАО «Синар» по диагностике
2.3 Процесс формирования маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «Синар»
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИНАР»
3.1 Совершенствование методов формирования товарной политики
3.2 Предложения в области распределения готовой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Акимов А.И. Промышленный маркетинг. Киев, 2003
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- М., 2001.
3.Бородин И. Практика исследования рынков. - М.-2003.
4.Бугакова Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия.- М., 2005.
5.Бусов В.И. Управленческие решения.: теория и практика.- М., 2002.
6.Видяпин П. Предприниматель: маркетинг и цены.- М.- 2000.
7.Волгин Н.А. Секрет «японского чуда», или пять великих японских систем // Муниципальный мир». 2000. №б.
8.Галаева А.М. Маркетинговые исследования в форме стратегии развития предприятия.- М., 2002.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.,2001.
10.Грядовой Д.И. Управленческие решения: теория, методология, практика.- М., 2004.
11.Гукасян Г. Маркетинг: пособи Показать все
3.Сформулировать аспекты формирования стратегии маркетинга на производстве.
4.Дать общую характеристику промышленного предприятия ОАО «Синар».
5. Проанализировать маркетинговую стратегию по диагностике.
6.Проанализировать процесс маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «Синар».
7. Разработать методы по совершенствованию товарной политики предприятия.
8. Разработать предложения в области распределения готовой продукции.
3.3 Заключения
В ходе работы поставленные цели были достигнуты и решены сформулированные задачи.
Таким образом, можно заключить:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу