Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
...
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой экономике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является оптимизация работы предприятия по средствам ис-пользования сети интернет в коммерческих целях на примере интернет-магазина.
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спортивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 77 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 66 использованных литературных источников на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенствованию автоматизации деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Использование технических возможностей сети интернет для ведения электронной торговли…………………......................................................................
1.1. Internet, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. История развития технологий электронной торговли……………………...
1.3. Характеристика современного сектора Интернет-коммерции…………….
1.4. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»……
2.1 Общая характеристика предприятия «-»……………………...
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»..
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»..
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности Интернет- магазина «-»
3.4. Программное обеспечение задачи…………………………………………
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)……………….
3.4.2 Характеристика базы данных……………………………………………...
3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)…….
3.4.4 Описание программных модулей…………………………………………
Заключение……………………………………………………………….…
Список использованной литературы………………………….…
Приложения…………………………………………………………….……
Диплом Оптимизация работы предприятия посредством использования сети интернет
65 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
...
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой экономике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является оптимизация работы предприятия по средствам ис-пользования сети интернет в коммерческих целях на примере интернет-магазина.
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спортивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 77 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 66 использованных литературных источников на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенствованию автоматизации деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Использование технических возможностей сети интернет для ведения электронной торговли…………………......................................................................
1.1. Internet, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. История развития технологий электронной торговли……………………...
1.3. Характеристика современного сектора Интернет-коммерции…………….
1.4. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»……
2.1 Общая характеристика предприятия «-»……………………...
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»..
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»..
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности Интернет- магазина «-»
3.4. Программное обеспечение задачи…………………………………………
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)……………….
3.4.2 Характеристика базы данных……………………………………………...
3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)…….
3.4.4 Описание программных модулей…………………………………………
Заключение……………………………………………………………….…
Список использованной литературы………………………….…
Приложения…………………………………………………………….……
Диплом Оптимизация работы предприятия посредством использования сети интернет
65 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую