Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разрвботка стратегии маркетитинга на примере ООО "Керамика"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ
1.1. История возникновения маркетинга
1.2. Понятие и принципы маркетинга
1.3. Маркетинговые исследования
1.4. Особенности маркетинга в России
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕРАМИКА»
2.1. Характеристика ООО «Керамика»
2.2. Маркетинговая стратегия ООО «Керамика»
2.3. Маркетинг в компьютерных сетях
2.4. Разработка бизнес-плана создания Интернет - магазина
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАРКЕТИНГУ
3.1. Маркетинговые исследования ООО «Керамика»
3.2. Последствия реализации программы маркетинга в ООО «Керамика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники», 2005 г. – 206 с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Ж. Ларто, С.А. Калугина, И.Н. Красюк, Б.Л. Немковский, С.М. Самарина, В.И. Шуванов.Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 1999г. – 456 с.
11.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
12.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
13.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
14.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
15.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
17.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
18.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
19.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
20.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
22.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
23.Дябилкина И. «ДИНА: дизайн и новая архитектура», статья «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Место и роль рекламы», 2002г., №5, стр.32.
24.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
25.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
26.www.marketing.spb.ru
27.www.kmvcity.ru
28.http://aifinternet.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разрвботка стратегии маркетитинга на примере ООО "Керамика"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ
1.1. История возникновения маркетинга
1.2. Понятие и принципы маркетинга
1.3. Маркетинговые исследования
1.4. Особенности маркетинга в России
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕРАМИКА»
2.1. Характеристика ООО «Керамика»
2.2. Маркетинговая стратегия ООО «Керамика»
2.3. Маркетинг в компьютерных сетях
2.4. Разработка бизнес-плана создания Интернет - магазина
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАРКЕТИНГУ
3.1. Маркетинговые исследования ООО «Керамика»
3.2. Последствия реализации программы маркетинга в ООО «Керамика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники», 2005 г. – 206 с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Ж. Ларто, С.А. Калугина, И.Н. Красюк, Б.Л. Немковский, С.М. Самарина, В.И. Шуванов.Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 1999г. – 456 с.
11.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
12.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
13.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
14.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
15.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
17.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
18.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
19.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
20.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
22.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
23.Дябилкина И. «ДИНА: дизайн и новая архитектура», статья «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Место и роль рекламы», 2002г., №5, стр.32.
24.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
25.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
26.www.marketing.spb.ru
27.www.kmvcity.ru
28.http://aifinternet.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую