Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение маркетинга в управлении предприятием (на примере Царицынского
молочного комбината)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2. Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки
1.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 2. Исследование условий функционирования предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ социально-экономического положения города
2.3. Анализ рынка по данному виду продукции
2.3.1. Анализ потребления молочной продукции
2.3.2. Анализ сырьевой ситуации
2.4. Анализ конкуренции на рынке
2.4.2. Краткий анализ основных конкурентов
2.5. PEST-анализ
2.6. Анализ особенности потребительского поведения
Глава 3. Разработка рекомендаций по осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии
3.1. Оценка текущего положения ОАО «Царицынский молочный комбинат»
3.2. Цели, миссия и стратегия предприятия
3.2. Совершенствование товарной политики
3.3. Совершенствование ценовой политики
3.4 Совершенствование сбытовой политики и продвижения
3.5. Коммуникационная политика предприятия
3.5. План развития на ближайшие сроки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.ГОСТ Р 51917-2002 «Продукты молочные и молокосодержащие. Термины и определения».
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Пи-тер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учеб-ное пособие. – М. ИНФРА-М, 2006
10.Кляйнальтенкамп М. Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление мар-кетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стра-тегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
14.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
15.Молочная категория: квартет лидеров поделил половину рынка http://www.bishelp.ru/index.php?page=news_item&id=4903
16.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
17.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
20.По материалам научно-технического и производственного жур-нала «Молочная промышленность», №1 за 2007 г. www.imesconsult.ru/FILES/28-29_Smith.pdf
21.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
24.http://www.economy.gov.ru/UnidocFileServlet/FileServlet?unidoc_id=1115984178188&template_id=4
25.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
26.http://www.gks.ru/bgd/free/B05_00/IssWWW.exe/Stg/d090/04-01.htm
27.http://www.mcx.ru/index.html?he_id=797&doc_id=5158.
28.http://www.bishelp.ru/index.php?page=news_item&id=4903
29.http://www.gks.ru/bgd/free/B05_00/IssWWW.exe/Stg/d090/02-31.htm
30.http://www.wbd.ru/content/files/qr/lmk/lmk_2_2005.pdf
31.http://www.molokozavod.ru/
32.http://www.omk-moloko.ru/
33.http://www.danone.ru/
34.http://www.romir.ru
35.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/12/06/100432
36.http://www.admarket.ru/main/digest/33942/0/стоимость минуты
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение маркетинга в управлении предприятием (на примере Царицынского
молочного комбината)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2. Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки
1.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 2. Исследование условий функционирования предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ социально-экономического положения города
2.3. Анализ рынка по данному виду продукции
2.3.1. Анализ потребления молочной продукции
2.3.2. Анализ сырьевой ситуации
2.4. Анализ конкуренции на рынке
2.4.2. Краткий анализ основных конкурентов
2.5. PEST-анализ
2.6. Анализ особенности потребительского поведения
Глава 3. Разработка рекомендаций по осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии
3.1. Оценка текущего положения ОАО «Царицынский молочный комбинат»
3.2. Цели, миссия и стратегия предприятия
3.2. Совершенствование товарной политики
3.3. Совершенствование ценовой политики
3.4 Совершенствование сбытовой политики и продвижения
3.5. Коммуникационная политика предприятия
3.5. План развития на ближайшие сроки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.ГОСТ Р 51917-2002 «Продукты молочные и молокосодержащие. Термины и определения».
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Пи-тер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учеб-ное пособие. – М. ИНФРА-М, 2006
10.Кляйнальтенкамп М. Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1.
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление мар-кетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стра-тегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
14.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
15.Молочная категория: квартет лидеров поделил половину рынка http://www.bishelp.ru/index.php?page=news_item&id=4903
16.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
17.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
20.По материалам научно-технического и производственного жур-нала «Молочная промышленность», №1 за 2007 г. www.imesconsult.ru/FILES/28-29_Smith.pdf
21.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
24.http://www.economy.gov.ru/UnidocFileServlet/FileServlet?unidoc_id=1115984178188&template_id=4
25.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
26.http://www.gks.ru/bgd/free/B05_00/IssWWW.exe/Stg/d090/04-01.htm
27.http://www.mcx.ru/index.html?he_id=797&doc_id=5158.
28.http://www.bishelp.ru/index.php?page=news_item&id=4903
29.http://www.gks.ru/bgd/free/B05_00/IssWWW.exe/Stg/d090/02-31.htm
30.http://www.wbd.ru/content/files/qr/lmk/lmk_2_2005.pdf
31.http://www.molokozavod.ru/
32.http://www.omk-moloko.ru/
33.http://www.danone.ru/
34.http://www.romir.ru
35.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/12/06/100432
36.http://www.admarket.ru/main/digest/33942/0/стоимость минуты
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую