Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Среди многих руководителей образовательных организаций распространено мнение, что знание мотивации как функции не существенно, так как если люди приходят на работу, то они уже чем-то мотивированы, поэтому нет необходимости заниматься этой проблемой дополнительно. Существующей личной внутренней мотивации оказывается достаточно для выполнения трудовой деятельности и реализации целей, стоящих перед организацией.
Однако директору школы как работодателю требуются педагоги с высоким уровнем профессионализма и с этой целью он должен совершенствовать все имеющиеся управленческие механизмы. Именно поэтому для сохранения и привлечения в учреждение высококвалифицированных кадров и комплектованием школ новым поколением педагогов необходимо создать систему моральных и материальных стимулов. Эффективная система мотивации, разработанная и используемая на практике, влияет не только на творческую инициативу и социальную активность отдельного сотрудника, но и на итоги деятельности всей образовательной организации.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения целей организации или личных целей. Достойные цели, хорошая организация, перспективные планы будут малоэффективны, если не будет заинтересованности исполнителей в их реализации, т.е. мотивации. Поэтому руководители, заинтересованные в процветании и эффективности своей организации, не должны забывать вопроса управления кадрами, а именно создания продуктивной системы стимулирования работников.
Для формирования эффективной трудовой мотивации педагогов необходимо, чтобы смысл трудовой деятельности был не только в удовлетворении личных материальных потребностей человека, но и выходил за рамки этого. Смысл труда не может сводиться только к удовлетворению материальных запросов. Необходимо поддерживать заинтересованность педагогических работников к содержанию деятельности, к участию в решении проблем, к саморазвитию. Особенно актуально это по отношению к молодым специалистам, которые скорее, чем их более опытные коллеги, готовы поменять школу и работу, если они не обеспечивают удовлетворение их потребностей. Высокомотивированные индивиды больше работают и, как правило, достигают лучших результатов в своей деятельности.
Актуальность данной темы определяется, с одной стороны, необходимостью создания и развития системы мотивации и стимулирования труда педагогов в образовательной организации, а с другой стороны, недостаточным вниманием со стороны руководителей к мотивации и стимулированию работников как функции управления.
Цель исследования: совершенствование мер по стимулированию персонала образовательной организации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Изучить основные методы стимулирования и мотивации труда.
2. Провести анализ стимулирования и мотивации труда в ГБПОУ КСТ.
3. Определить факторы, оказывающие влияние на эффективность работы педагогов, и рекомендовать для использования в образовательных организациях методы и приемы мотивации и стимулирования сотрудников для повышения эффективности деятельности образовательной организации.
4. Предложить меры по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ
Объект исследования: процесс управления педагогическим коллективом образовательной организации.
Предмет исследования: формы и методы организации стимулирования мотивации деятельности педагогов.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, анализ документов, анкетирование, тестирование, выборочный опрос, наблюдение.
Теоретическую основу исследования составляют:
- теория мотивации трудовой деятельности в зарубежных и отечественных исследованиях по управлению (О.С. Виханский, Е.П. Ильин, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладонов, М. Мескон, А.И. Наумов, Э.А.Уткин, С.А. Шапиро),
- теория потребностей (А. Маслоу).
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и отборе материала, необходимого для создания мотивационной среды в ОО.
Практическая значимость состоит: В определении преобладающих мотивов деятельности, определении уровня целей и притязаний педагогов образовательной организации на примере ГБПОУ КСТ. В использовании предложенных форм и методов мотивации и стимулировании для оптимизации повседневной деятельности педагогов образовательных организаций.
Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты стимулирования труда персонала в образовательной организации 5
1.1.Понятие, сущность мотивации и стимулирования 5
1.2.Основные методы стимулирования и мотивации труда 14
1.3.Особенности современных теорий мотивации 22
Глава2. Анализ стимулирования и мотивации труда в ГБПОУ КСТ 37
2.1.Социально–экономическая характеристика общеобразовательного учреждения –ГБПОУ КСТ 37
2.2.Анализ системы трудовой мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 42
Глава 3.Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 59
3.1.Совершенствование материальных методов стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 59
3.2.Добавление социально–психологических методов стимулирования и мотивации труда 63
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 76
Заключение
С позиции психологии мотивация - побуждение к действию; процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, устойчивость и активность; способность человека удовлетворять свои потребности.
С точки зрения менеджмента мотивация - это процесс побуждения человека или группы людей к трудовой деятельности, направленной на достижение целей организации. Мотивация является главным внутренней причиной, определяющей направление деятельности человека, в частности работника, поэтому, применяя ее, можно добиться многократного повышения или понижения эффективности результатов труда. Это означает, что мотивация является важнейшей функцией управления. В то же время, являясь сложным психологическим явлением, мотивация, в том числе экономическая, требует понимания ее сути, структуры и следующих отсюда эффективных приемов воздействия на неё. Это означает, что мотивация является и объектом управления.
Система мотивации и стимулирования профессиональной деятельности существует на любом предприятии, в любой организации, но не всегда она оказывается эффективной. Поэтому, как следствие, возникает текучесть кадров, неудовлетворенность своей работой, наличие конфликтов.
Трудности управления мотивацией работников вызваны многогранностью личности человека. Человек по своей природе уникален и неподражаем, как отпечатки его пальцев. Поведение человека, в том числе и в области трудовой деятельности, определяют его собственные увлечения, желания, способности, цели, потребности, ценности, стремления, ожидания. В условиях рыночной экономики возрастает роль экономических методов.
Однако для каждого конкретного работника характерен индивидуальный набор, персональный комплекс мотивирующих факторов. Привести разных работников к единому эталону даже в рамках одной профессии, специальности, квалификации невозможно, да и не нужно, чтобы не потерять личностное начало в человеке.
Анализ литературы и результаты исследовательской работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующие выводы:
Современным руководителям образовательных организаций для правильной организации трудовой деятельности педагогов необходимо знать теоретические положения о потребностях, мотивах деятельности, мотивационном механизме труда.
Наибольшей эффективности система мотивации педагогических работников достигается при использовании комплексного подхода, путем сочетания материального и нематериального стимулирования работников, коллективных форм и индивидуальных.
Управленческая деятельности по мотивации трудового поведения педагогических работников должна ориентироваться не только на коллективные цели и потребности, но и на конкретные личности и ситуации, необходимо использовать подходы к управлению, наиболее адекватные существующим условиям.
Представленные формы и методы мотивации и стимулирования работников позволяют применять их в повседневной жизни для повышения эффективности деятельности образовательной организации.
Положительное подкрепление результативнее отрицательного.
Грамотно выстроенная система мотивации персонала является инструментом, повышающим результативность организации - через повышение эффективности труда отдельно взятого работника, всего коллектива в целом и снижение затрат на подбор и адаптацию персонала.
Даже в самую совершенную систему мотивации педагогических работников необходимо вносить коррективы, требуется регулярно отслеживать изменения в мотивирующих факторах персонала.
Список использованной литературы
1. Абанкина И.В. Деньги в обмен на обязательства: финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы // Народное образование, 2010. № 10. C. 117—120 .
2. Абанкина И.В. От финансирования учреждений к финансированию услуг // Школа управления образовательным учреждением, 2011. № 5.
3. Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Вавилов А.И., Осовецкая Н.Я., Савельева М.Б. Экономико-финансовые основы управления современной школой: Учебное пособие. Москва: Изд-во АПКиППРО, 2009. 88с.
4. Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Осовецкая Н.Я., Сигалов С.В. Аналитический обзор системы оплаты труда в образовании.
5. Абанкина И.В., Вавилов А.И. Характеристика новой системы оплаты труда учителей // Справочник заместителя директора школы, 2009. № 9. с. 57—62 [статья].
6. Абанкина И.В., Кириллова С.Г. Риск обманутых ожиданий // Газета «Первое сентября», 2011. № 12
7. Агранович М. Зачем, сколько и за что платить учителю // тЕнденции развития образования: придут ли новые учителя в школу? Материалы V Международной научн.-практ.конф.М.: Логос, 2008.
8. Аналитическая справка по результатам проведения прикладного научного исследования по теме: «Исследование социально-психологических факторов готовности субъектов образовательного процесса к профессиональной деятельности в условиях НСОТ» Вержицкая Е.Н., зам. директора центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАР», Щеголенкова Е.С., к.п.н., проректор по научно-методической работе МОУ ДПО ИПК. НОВОКУЗНЕЦК, 2009
9. Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. - №4, 2010. – с. 61 – 69.
10. Анисовец Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения: учебно-методическое пособие (компендиум) [Текст] / Т. А. Анисовец; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 180 с.
11. Армстронг Майкл. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М., 2008.
12. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России. – М.:МАКС Пресс, 2006.
13. Беляков С.А.Финансирование системы образования в России. – М.:МАКС Пресс, 2006.
14. Бэрроу Саймон, Мосли Ричард. Бренд работодателя: Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. - Группа ИДТ, 2007. - 195 с.
15. Вавилов А.И., Рожков А.И. Правовое регулирование труда в школе в вопросах и ответах – М.: сентябрь, 2009.-176с.
16. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. - М.: Проспект, 2009. -
17. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективные ресурс компании. М.: ИНФРА-М, 2008. - 282 с.
18. Зеленская Л.М. Организация заработной платы персонала проектно-изыскательской организации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск – 2010. Диссертация выполнена на кафедре «Управление в социальных и экономических системах» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (ГОУ ВПО) «Уральский Государственный Университет путей сообщения».
19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. «Мастера психологии».— СПб.: Питер, 2011. - 512 с.
20. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей / И. В. Абанкина // Вопросы образования . – 2009 . – № 4 . – С. 153-169 . - Библиогр.: с.169 .
21. История менеджмента / Под ред. Д. В. Валового. - М.: ИНФРА-М, 1997.- 240 с.
22. Кибанов А.Я. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 5, 2008.
23. Крымов А.А. Как действуют факторы мотивации / Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 7, 2010.
24. Крымов А.А. Как действуют факторы мотивации «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2010, № 7.
25. Лепешова Е. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы / Е.Лепешова // Вести образования. -- №8, 2009.
26. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации Или мотивация без секретов. М., 206 с.
27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2007. - 99 с.
29. Модернизация образования: шаг первый, 2007–2009 гг. – М.: Эврика, 2009. –144 с. Под редакцией А.И. Адамского. Составитель: Л.В. Селюкова.
30. Новая система оплаты труда в школах. Опыт Калининградской области: информационный бюллетень / Г. В. Андрущак [и др.]. — М.: ЗАО «Юстиц-информ», 2009. — 112 с.: рис., табл.
31. Описание инструментария для проведения аналитических исследований в рамках реализации КПМО на региональном и федеральном уровне. Направление НСОТ. Подготовлено И.В. Абанкиной.
32. Совместное заседание Коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования, 23.12.2003
33. Справочник «Российское образование в контексте международных показателей. Сопоставительный доклад». – М., 2005
34. Три модели стимулирования труда персонала. С. Савина, к. э. н., доцент кафедры экономики и управления в строительстве Мордовского государственного университета им. Н. П.Огарева. «Кадровик. Кадровый менеджмент» 2011, №12.
35. Управление персоналом: Теория и практика. Электронный учебник.- Под ред. В.Р. Веснина. - М.: КНОРУС, 2009. - 517 с.
36. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2009.-263 с.
37. Ушаков К.М. Управление школой: кризис в период реформ.- М.: сентябрь, 2011. — 176 с.
38. Чекмарев О.П. Концепция личных издержек и ее роль в регулировании социально-трудовых отношений. - СПб.: Астерион, 2009. - 265с.
39. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы // Вести образования. - 2009. - №8. - с. 18-21.
40. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.:РОСБУХ, 2008.
41. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. д-ра екон. наук, проф. С. Ф. Покропивного. — Пер. с укр. 2-го перераб. и доп. изд. — К.: КНЭУ, 2002. — 608 с.
42. Эсаулова И.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб. Пособие. – Пермь: изд-во Перм. Гос.техн. ун-та, 2007.
43. Якуба В. Нестандартная мотивация: примеры // Профессионалы. —2014. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://professionali.ru/Soobschestva/tsentr-razvitiya-kariery/nestandartnaia
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Среди многих руководителей образовательных организаций распространено мнение, что знание мотивации как функции не существенно, так как если люди приходят на работу, то они уже чем-то мотивированы, поэтому нет необходимости заниматься этой проблемой дополнительно. Существующей личной внутренней мотивации оказывается достаточно для выполнения трудовой деятельности и реализации целей, стоящих перед организацией.
Однако директору школы как работодателю требуются педагоги с высоким уровнем профессионализма и с этой целью он должен совершенствовать все имеющиеся управленческие механизмы. Именно поэтому для сохранения и привлечения в учреждение высококвалифицированных кадров и комплектованием школ новым поколением педагогов необходимо создать систему моральных и материальных стимулов. Эффективная система мотивации, разработанная и используемая на практике, влияет не только на творческую инициативу и социальную активность отдельного сотрудника, но и на итоги деятельности всей образовательной организации.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения целей организации или личных целей. Достойные цели, хорошая организация, перспективные планы будут малоэффективны, если не будет заинтересованности исполнителей в их реализации, т.е. мотивации. Поэтому руководители, заинтересованные в процветании и эффективности своей организации, не должны забывать вопроса управления кадрами, а именно создания продуктивной системы стимулирования работников.
Для формирования эффективной трудовой мотивации педагогов необходимо, чтобы смысл трудовой деятельности был не только в удовлетворении личных материальных потребностей человека, но и выходил за рамки этого. Смысл труда не может сводиться только к удовлетворению материальных запросов. Необходимо поддерживать заинтересованность педагогических работников к содержанию деятельности, к участию в решении проблем, к саморазвитию. Особенно актуально это по отношению к молодым специалистам, которые скорее, чем их более опытные коллеги, готовы поменять школу и работу, если они не обеспечивают удовлетворение их потребностей. Высокомотивированные индивиды больше работают и, как правило, достигают лучших результатов в своей деятельности.
Актуальность данной темы определяется, с одной стороны, необходимостью создания и развития системы мотивации и стимулирования труда педагогов в образовательной организации, а с другой стороны, недостаточным вниманием со стороны руководителей к мотивации и стимулированию работников как функции управления.
Цель исследования: совершенствование мер по стимулированию персонала образовательной организации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Изучить основные методы стимулирования и мотивации труда.
2. Провести анализ стимулирования и мотивации труда в ГБПОУ КСТ.
3. Определить факторы, оказывающие влияние на эффективность работы педагогов, и рекомендовать для использования в образовательных организациях методы и приемы мотивации и стимулирования сотрудников для повышения эффективности деятельности образовательной организации.
4. Предложить меры по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ
Объект исследования: процесс управления педагогическим коллективом образовательной организации.
Предмет исследования: формы и методы организации стимулирования мотивации деятельности педагогов.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, анализ документов, анкетирование, тестирование, выборочный опрос, наблюдение.
Теоретическую основу исследования составляют:
- теория мотивации трудовой деятельности в зарубежных и отечественных исследованиях по управлению (О.С. Виханский, Е.П. Ильин, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладонов, М. Мескон, А.И. Наумов, Э.А.Уткин, С.А. Шапиро),
- теория потребностей (А. Маслоу).
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и отборе материала, необходимого для создания мотивационной среды в ОО.
Практическая значимость состоит: В определении преобладающих мотивов деятельности, определении уровня целей и притязаний педагогов образовательной организации на примере ГБПОУ КСТ. В использовании предложенных форм и методов мотивации и стимулировании для оптимизации повседневной деятельности педагогов образовательных организаций.
Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты стимулирования труда персонала в образовательной организации 5
1.1.Понятие, сущность мотивации и стимулирования 5
1.2.Основные методы стимулирования и мотивации труда 14
1.3.Особенности современных теорий мотивации 22
Глава2. Анализ стимулирования и мотивации труда в ГБПОУ КСТ 37
2.1.Социально–экономическая характеристика общеобразовательного учреждения –ГБПОУ КСТ 37
2.2.Анализ системы трудовой мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 42
Глава 3.Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 59
3.1.Совершенствование материальных методов стимулирования труда общеобразовательного учреждения – ГБПОУ КСТ 59
3.2.Добавление социально–психологических методов стимулирования и мотивации труда 63
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 76
Заключение
С позиции психологии мотивация - побуждение к действию; процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, устойчивость и активность; способность человека удовлетворять свои потребности.
С точки зрения менеджмента мотивация - это процесс побуждения человека или группы людей к трудовой деятельности, направленной на достижение целей организации. Мотивация является главным внутренней причиной, определяющей направление деятельности человека, в частности работника, поэтому, применяя ее, можно добиться многократного повышения или понижения эффективности результатов труда. Это означает, что мотивация является важнейшей функцией управления. В то же время, являясь сложным психологическим явлением, мотивация, в том числе экономическая, требует понимания ее сути, структуры и следующих отсюда эффективных приемов воздействия на неё. Это означает, что мотивация является и объектом управления.
Система мотивации и стимулирования профессиональной деятельности существует на любом предприятии, в любой организации, но не всегда она оказывается эффективной. Поэтому, как следствие, возникает текучесть кадров, неудовлетворенность своей работой, наличие конфликтов.
Трудности управления мотивацией работников вызваны многогранностью личности человека. Человек по своей природе уникален и неподражаем, как отпечатки его пальцев. Поведение человека, в том числе и в области трудовой деятельности, определяют его собственные увлечения, желания, способности, цели, потребности, ценности, стремления, ожидания. В условиях рыночной экономики возрастает роль экономических методов.
Однако для каждого конкретного работника характерен индивидуальный набор, персональный комплекс мотивирующих факторов. Привести разных работников к единому эталону даже в рамках одной профессии, специальности, квалификации невозможно, да и не нужно, чтобы не потерять личностное начало в человеке.
Анализ литературы и результаты исследовательской работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующие выводы:
Современным руководителям образовательных организаций для правильной организации трудовой деятельности педагогов необходимо знать теоретические положения о потребностях, мотивах деятельности, мотивационном механизме труда.
Наибольшей эффективности система мотивации педагогических работников достигается при использовании комплексного подхода, путем сочетания материального и нематериального стимулирования работников, коллективных форм и индивидуальных.
Управленческая деятельности по мотивации трудового поведения педагогических работников должна ориентироваться не только на коллективные цели и потребности, но и на конкретные личности и ситуации, необходимо использовать подходы к управлению, наиболее адекватные существующим условиям.
Представленные формы и методы мотивации и стимулирования работников позволяют применять их в повседневной жизни для повышения эффективности деятельности образовательной организации.
Положительное подкрепление результативнее отрицательного.
Грамотно выстроенная система мотивации персонала является инструментом, повышающим результативность организации - через повышение эффективности труда отдельно взятого работника, всего коллектива в целом и снижение затрат на подбор и адаптацию персонала.
Даже в самую совершенную систему мотивации педагогических работников необходимо вносить коррективы, требуется регулярно отслеживать изменения в мотивирующих факторах персонала.
Список использованной литературы
1. Абанкина И.В. Деньги в обмен на обязательства: финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы // Народное образование, 2010. № 10. C. 117—120 .
2. Абанкина И.В. От финансирования учреждений к финансированию услуг // Школа управления образовательным учреждением, 2011. № 5.
3. Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Вавилов А.И., Осовецкая Н.Я., Савельева М.Б. Экономико-финансовые основы управления современной школой: Учебное пособие. Москва: Изд-во АПКиППРО, 2009. 88с.
4. Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Осовецкая Н.Я., Сигалов С.В. Аналитический обзор системы оплаты труда в образовании.
5. Абанкина И.В., Вавилов А.И. Характеристика новой системы оплаты труда учителей // Справочник заместителя директора школы, 2009. № 9. с. 57—62 [статья].
6. Абанкина И.В., Кириллова С.Г. Риск обманутых ожиданий // Газета «Первое сентября», 2011. № 12
7. Агранович М. Зачем, сколько и за что платить учителю // тЕнденции развития образования: придут ли новые учителя в школу? Материалы V Международной научн.-практ.конф.М.: Логос, 2008.
8. Аналитическая справка по результатам проведения прикладного научного исследования по теме: «Исследование социально-психологических факторов готовности субъектов образовательного процесса к профессиональной деятельности в условиях НСОТ» Вержицкая Е.Н., зам. директора центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАР», Щеголенкова Е.С., к.п.н., проректор по научно-методической работе МОУ ДПО ИПК. НОВОКУЗНЕЦК, 2009
9. Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. - №4, 2010. – с. 61 – 69.
10. Анисовец Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения: учебно-методическое пособие (компендиум) [Текст] / Т. А. Анисовец; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 180 с.
11. Армстронг Майкл. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М., 2008.
12. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России. – М.:МАКС Пресс, 2006.
13. Беляков С.А.Финансирование системы образования в России. – М.:МАКС Пресс, 2006.
14. Бэрроу Саймон, Мосли Ричард. Бренд работодателя: Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. - Группа ИДТ, 2007. - 195 с.
15. Вавилов А.И., Рожков А.И. Правовое регулирование труда в школе в вопросах и ответах – М.: сентябрь, 2009.-176с.
16. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. - М.: Проспект, 2009. -
17. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективные ресурс компании. М.: ИНФРА-М, 2008. - 282 с.
18. Зеленская Л.М. Организация заработной платы персонала проектно-изыскательской организации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск – 2010. Диссертация выполнена на кафедре «Управление в социальных и экономических системах» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (ГОУ ВПО) «Уральский Государственный Университет путей сообщения».
19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. «Мастера психологии».— СПб.: Питер, 2011. - 512 с.
20. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей / И. В. Абанкина // Вопросы образования . – 2009 . – № 4 . – С. 153-169 . - Библиогр.: с.169 .
21. История менеджмента / Под ред. Д. В. Валового. - М.: ИНФРА-М, 1997.- 240 с.
22. Кибанов А.Я. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 5, 2008.
23. Крымов А.А. Как действуют факторы мотивации / Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 7, 2010.
24. Крымов А.А. Как действуют факторы мотивации «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2010, № 7.
25. Лепешова Е. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы / Е.Лепешова // Вести образования. -- №8, 2009.
26. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации Или мотивация без секретов. М., 206 с.
27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2007. - 99 с.
29. Модернизация образования: шаг первый, 2007–2009 гг. – М.: Эврика, 2009. –144 с. Под редакцией А.И. Адамского. Составитель: Л.В. Селюкова.
30. Новая система оплаты труда в школах. Опыт Калининградской области: информационный бюллетень / Г. В. Андрущак [и др.]. — М.: ЗАО «Юстиц-информ», 2009. — 112 с.: рис., табл.
31. Описание инструментария для проведения аналитических исследований в рамках реализации КПМО на региональном и федеральном уровне. Направление НСОТ. Подготовлено И.В. Абанкиной.
32. Совместное заседание Коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования, 23.12.2003
33. Справочник «Российское образование в контексте международных показателей. Сопоставительный доклад». – М., 2005
34. Три модели стимулирования труда персонала. С. Савина, к. э. н., доцент кафедры экономики и управления в строительстве Мордовского государственного университета им. Н. П.Огарева. «Кадровик. Кадровый менеджмент» 2011, №12.
35. Управление персоналом: Теория и практика. Электронный учебник.- Под ред. В.Р. Веснина. - М.: КНОРУС, 2009. - 517 с.
36. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2009.-263 с.
37. Ушаков К.М. Управление школой: кризис в период реформ.- М.: сентябрь, 2011. — 176 с.
38. Чекмарев О.П. Концепция личных издержек и ее роль в регулировании социально-трудовых отношений. - СПб.: Астерион, 2009. - 265с.
39. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы // Вести образования. - 2009. - №8. - с. 18-21.
40. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.:РОСБУХ, 2008.
41. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. д-ра екон. наук, проф. С. Ф. Покропивного. — Пер. с укр. 2-го перераб. и доп. изд. — К.: КНЭУ, 2002. — 608 с.
42. Эсаулова И.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб. Пособие. – Пермь: изд-во Перм. Гос.техн. ун-та, 2007.
43. Якуба В. Нестандартная мотивация: примеры // Профессионалы. —2014. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://professionali.ru/Soobschestva/tsentr-razvitiya-kariery/nestandartnaia
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую