Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинга персонала.

Номер заказа
40741
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинга персонала.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинга персонала.
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга персонала
1.1. Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации
1.2. Сущность, принципы и функции маркетинга персонала
1.3. Роль и место маркетинга персонала в кадровой политике организации
Вывод по 1 главе:
Глава 2 Анализ маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.1. Характеристика деятельности НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.2. Анализ кадрового потенциала персонала НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.3. Анализ организации маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
Вывод по 2 главе:
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
3.1. Основные направления для совершенствования маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс- Показать все
Список литературы
1.Аверин А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 224с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 239с.
3.Алехина О.Е. Стимулирование работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.
4.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2008. – 483с.
5.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2008. – 351с.
6.Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – М: Прогресс-Академия, 2007. – 374с.
7.Ворожейкин И.С. Управление социальным развитием организации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.
8.Генкин Б.М. Эко Показать все
1.3. Роль и место маркетинга персонала в кадровой политике организации
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ маркетинга персонала в НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.1. Характеристика деятельности НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.2. Анализ кадрового потенциала персонала НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.3. Анализ организации маркетинга персонала в НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу