Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинга персонала.

Номер заказа
40741
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинга персонала.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинга персонала.
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга персонала
1.1. Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации
1.2. Сущность, принципы и функции маркетинга персонала
1.3. Роль и место маркетинга персонала в кадровой политике организации
Вывод по 1 главе:
Глава 2 Анализ маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.1. Характеристика деятельности НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.2. Анализ кадрового потенциала персонала НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.3. Анализ организации маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
Вывод по 2 главе:
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс-Посуда»
3.1. Основные направления для совершенствования маркетинга персонала в НФ ЗАО «Богемия-Люкс- Показать все
Список литературы
1.Аверин А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 224с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 239с.
3.Алехина О.Е. Стимулирование работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.
4.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2008. – 483с.
5.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2008. – 351с.
6.Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – М: Прогресс-Академия, 2007. – 374с.
7.Ворожейкин И.С. Управление социальным развитием организации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.
8.Генкин Б.М. Эко Показать все
1.3. Роль и место маркетинга персонала в кадровой политике организации
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ маркетинга персонала в НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.1. Характеристика деятельности НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.2. Анализ кадрового потенциала персонала НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
2.3. Анализ организации маркетинга персонала в НФ ООО «Богемия-Люкс-Посуда»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу