Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

"Совершенствование маркетинговой деятельности вагоностроительного предприятия на примере ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ""

Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Понятие маркетинга в предпринимательском смысле, есть система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование вопросов рынка:
- Анализ внешней среды предприятия;
- Сегментация рынка;
- Изучение имеющихся и планирование новых товаров;
- Планирование товародвижения и сбыта;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта;
- Формирование ценовой политики в организации;
- Реализация и соблюдение технических регламентов.
Управление маркетинговой деятельностью или маркетингом как системой предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и Показать все
Введение
Современные условия хозяйствования направлены на удовлетворение организациями, являющимися первичным звеном экономики, нужд и потребностей населения максимально эффективными способами, поэтому их руководству необходимо следовать сложившейся хозяйственной конъюнктуре, отличающейся жесткими требованиями покупателей, и принимать прогрессивные правленческие решения.
Развитие и работа любого предприятия зависит от его умения приспосабливаться к условиям внешней среды, требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы предприятие владело как можно большим объемом информации о ситуации на рынке, о спросе на его продукцию, услуги, о деятельности конкурентов, об отношении потребителей к продукции предприятия, их потребительском поведении и поте Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. Понятие маркетинговой деятельности 7
1.2. Алгоритм анализа в маркетинговой деятельности 15
1.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности 22
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» 29
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2.Структура управления и направления маркетинговой деятельности 43
2.3. Анализ возможностей развития маркетинговой деятельности на предприятии 52
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» 65
3.1. Обоснование предложенных мероприятий 65
3.2. Расчет эффективности мероприятия 80
Заключение 85
Список использованной литературы 91
Приложение А 95


Список использованной литературы

1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг : учеб. пособие. М. : ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 152 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2012. –134 с.
3. Бек М. А. Маркетинг В2В: учеб. пособие. М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. — 327
4. Белугин Ю. Н. Совершенствование деятельности торговых предприятий потребительской кооперации на основе мерчандайзинга // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем : сб. науч. тр. По материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 29–30 марта 2012 г.) СтГАУ. – Ставрополь, 2012. – С. 151–152.
5. Белугин Ю. Н. Управление розничной торговлей в организации потребительской кооперации : монография. Ставрополь: Фабула, 2013. – 132 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые комму Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу