Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.

Номер заказа
41239
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.
"Содержание

Введение
I. Теоретические основы управления персоналом
1.1 Менеджмент персонала: основные понятия, особенности
1.2 Основные аспекты теории мотивации и ее развитие: теория потребностей Маслоу; теория Мак-Клелланда и Герцберга
1.3 Тенденции развития услуг в гостинице и ресторане
1.4 Кадровый менеджмент в сфере услуг
1.5 Квалификационные требования к должностям сферы гостеприимства
II. Анализ управления развитием персонала предприятия гостеприимства (на примере гостиницы «Славянка»)
2.1 История создания гостиницы «Славянка»
2.2 Организационная структура гостиницы «Славянка»
2.3 Схема управления персоналом гостиницы «Славянка»
2.4 Система обучения и подготовки кадров
2.5 Профессиональная карьера и её планирование
Заключение
Список литературы

"
"Список литературы

1.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2008. – 187с.
2.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2010. - 173 с.
3.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2009. - 199 с.
4.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с.
5.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. д.э.н., профессора Табурчака П.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 – 342с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009 – 212с.
7.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 20 Показать все
Задачи, поставленные в работе:
1. Исследовать теоретические основы управления персоналом, включая основные понятия и особенности менеджмента персонала;
2. Отразить основные аспекты теории мотивации и ее развитие, включая теорию потребностей Маслоу; теорию Мак-Клелланда и Герцберга;
3. Рассмотреть тенденции развития услуг в гостинице и ресторане;
4. Отразить понятие кадровый менеджмент в сфере услуг и показать квалификационные требования к должностям сферы гостеприимства;
5. Провести анализ управления развитием персонала предприятия гостеприимства (на примере гостиницы «Славянка»), включая характеристику, организационную структуру, схему управления персоналом, систему обучения и подготовки кадров, профессиональную карьеру и её планирование.
Заключение
В настоящее время находит все б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу