Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование корпоративной культуры современной организации на примере предприятия

  • 110 страниц
  • 2015 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Т.А.

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития корпоративной культуры на российских предприятиях 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 6
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 16
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 25
Глава 2. Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка" 38
2.2 Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 59
Глава 3. Разработка модели формирования корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 83
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 96
Приложения 100


1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 

Культура - это и исторически определенный тип организации жизне­деятельности людей, выражаемый в особенностях их отношения к действительности и в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, это и способ жизнедеятельности человека с духовными и материальными предпосылками и следствиями приспособления человека к среде.
Применительно к организации, если рассматривать упрощенно, культура образует круг правил (рис. 1), которые сознательно создаются ее ведущими членами или формируются с течением времени.

Рис. 1. Возникновение культуры1
Эффективность того или иного типа культуры зависит от многих факторов: вида деятельности владельца (владельцев) фирмы; конечных целей; типа и уровня управляющего; размеров фирмы; степени конкурен­ции; уровня технологии; финансовых возможностей; влияния внешней среды2.
...

1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 

В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры предприятия. "Овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей"13. Диагностика уровня развития корпоративной культуры является отправной точкой управления формированием.
Основная цель оценки уровня развития корпоративной культуры организации - получение достоверных сведений о мотивах и ценностях, которыми руководствуется персонал предприятия, характере неформальных коммуникаций в коллективе, о формализации деятельности, структуре власти, принадлежности ее к определенному типу.
...

1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 

Внутренняя культурная среда современного предприятия представляет собой взаимосвязь формальной и неформальной систем правил и норм деятельности, обычаев и традиций и прочее. Для полного описания процессов, происходящих при адаптации системы управления предприятием к постоянно меняющейся рыночной среде, необходимо разграничить формальную и неформальную составляющие внутренней культурной среды.
Корпоративная культура представляет собой формальную систему, которая специально формируется первыми лицами предприятия для более эффективного достижения поставленных целей, организационная - самоорганизующуюся систему, которая образуется спонтанно через взаимодействие работников.
Деление внутренней культурной среды предприятия на корпоративную и организационную в работе не случайно.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка"

ООО "Стройпоставка" занимается оптово-розничной торговлей и поставкой строительных материалов. Предприятие работает на рынке города Щекино пять лет.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО "Стройпоставка" это коммерческое предприятие, имеющее частную форму собственности, уставной капитал которого создан вкладами учредителей. Учредительным документом предприятия является устав, на основании которого предприятие осуществляет деятельность.
Согласно уставу основным видом деятельности предприятия являются оптовая и розничная торговля строительными материалами, оказание транспортно-экспедиционных услуг. Также предприятие может заниматься любыми не запрещенными законом деятельности. В настоящий момент ООО "Стройпоставка" также производит работы по монтажу кровли, окон, дверей и стеновых перегородок, установку подвесных потолков.
...

3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 

Проведенный анализ уровня развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" показал, что основным слабым звеном корпоративной культуры организации являются технологии управления. В текущих условиях у предприятия имеется ряд резервов повышения уровня корпоративной культуры, реализация которых может существенной повысить уровень конкурентоспособности предприятия на рынке и создать основу для дальнейшего развития ООО "Стройпоставка" (таблица 15).
...

3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 

Для оценки рациональности внедрения предложенных мероприятий в деятельности ООО "Стройпоставка" была проведена оценка их организационной и экономической эффективности.
Сводная прогнозная оценка организационной эффективности предложенных направлений развития уровня корпоративной культуры приведена в таблице 18.
...

52 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития корпоративной культуры на российских предприятиях 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 6
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 16
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 25
Глава 2. Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка" 38
2.2 Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 59
Глава 3. Разработка модели формирования корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 83
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 96
Приложения 100


1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 

Культура - это и исторически определенный тип организации жизне­деятельности людей, выражаемый в особенностях их отношения к действительности и в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, это и способ жизнедеятельности человека с духовными и материальными предпосылками и следствиями приспособления человека к среде.
Применительно к организации, если рассматривать упрощенно, культура образует круг правил (рис. 1), которые сознательно создаются ее ведущими членами или формируются с течением времени.

Рис. 1. Возникновение культуры1
Эффективность того или иного типа культуры зависит от многих факторов: вида деятельности владельца (владельцев) фирмы; конечных целей; типа и уровня управляющего; размеров фирмы; степени конкурен­ции; уровня технологии; финансовых возможностей; влияния внешней среды2.
...

1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 

В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры предприятия. "Овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей"13. Диагностика уровня развития корпоративной культуры является отправной точкой управления формированием.
Основная цель оценки уровня развития корпоративной культуры организации - получение достоверных сведений о мотивах и ценностях, которыми руководствуется персонал предприятия, характере неформальных коммуникаций в коллективе, о формализации деятельности, структуре власти, принадлежности ее к определенному типу.
...

1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 

Внутренняя культурная среда современного предприятия представляет собой взаимосвязь формальной и неформальной систем правил и норм деятельности, обычаев и традиций и прочее. Для полного описания процессов, происходящих при адаптации системы управления предприятием к постоянно меняющейся рыночной среде, необходимо разграничить формальную и неформальную составляющие внутренней культурной среды.
Корпоративная культура представляет собой формальную систему, которая специально формируется первыми лицами предприятия для более эффективного достижения поставленных целей, организационная - самоорганизующуюся систему, которая образуется спонтанно через взаимодействие работников.
Деление внутренней культурной среды предприятия на корпоративную и организационную в работе не случайно.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка"

ООО "Стройпоставка" занимается оптово-розничной торговлей и поставкой строительных материалов. Предприятие работает на рынке города Щекино пять лет.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО "Стройпоставка" это коммерческое предприятие, имеющее частную форму собственности, уставной капитал которого создан вкладами учредителей. Учредительным документом предприятия является устав, на основании которого предприятие осуществляет деятельность.
Согласно уставу основным видом деятельности предприятия являются оптовая и розничная торговля строительными материалами, оказание транспортно-экспедиционных услуг. Также предприятие может заниматься любыми не запрещенными законом деятельности. В настоящий момент ООО "Стройпоставка" также производит работы по монтажу кровли, окон, дверей и стеновых перегородок, установку подвесных потолков.
...

3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 

Проведенный анализ уровня развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" показал, что основным слабым звеном корпоративной культуры организации являются технологии управления. В текущих условиях у предприятия имеется ряд резервов повышения уровня корпоративной культуры, реализация которых может существенной повысить уровень конкурентоспособности предприятия на рынке и создать основу для дальнейшего развития ООО "Стройпоставка" (таблица 15).
...

3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 

Для оценки рациональности внедрения предложенных мероприятий в деятельности ООО "Стройпоставка" была проведена оценка их организационной и экономической эффективности.
Сводная прогнозная оценка организационной эффективности предложенных направлений развития уровня корпоративной культуры приведена в таблице 18.
...

52 источника

Купить эту работу

Формирование корпоративной культуры современной организации на примере предприятия

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Т.А.
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Т.А. 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Т.А. 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Т.А. 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Т.А. 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽