Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокий уровень конкуренции в условиях рынка приводит к необходимости повышения внимания к проблемам обеспечения качества продукции, так как качество продукции является основным элементом, позволяющим предприятию получить преимущество перед конкурентами.
Одним из составляющих элементов потребительского эффекта является качество продукции, которое является основной стратегической целью предприятия в конкурентной борьбе еще и потому, что высокое качество продукции способствует росту конкурентоспособности предприятия, обеспечивая рост объемов производства продукции и снижая накладные расходы на единицу продукции, обеспечивая в итоге эффективную работу предприятия.
Оценка основных показателей качества продукции содержится в сертификате соответствия, который выдается на продукцию. Наличие международного стандарта качества продукции необходимо не только для предприятий, которые работают на международном рынке, но и для тех, кто реализует продукцию внутри страны, так как именно международный стандарт качества продукции является фактором для заключения контракта на продукции. В итоге, качественная продукция является основой для успешной деятельности предприятия в конкурентной среде.
Важность задачи обеспечения выпуска качественной продукции делает данную задачу актуальной не только отдельного какого-то подразделения, но и всех подразделений и служб предприятия, что позволяет добиться комплексного подхода к обеспечению качества. В этой связи существует необходимость рациональной организации взаимодействия между структурными подразделениями и работниками предприятия в целях обеспечения качества продукции. Такая организация зависит от специфики деятельности конкретного предприятия и является индивидуальной. При этом особое место в данной системе принадлежит организации системы ответственности за каждый участок работы, обеспечивающий качество продукции.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рынка качество продукции является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия, несмотря на то, что конкурентоспособность включает и ценовые и сервисные характеристики продукции. Это связано с тем, что потребители продукции в первую очередь обращают внимание на качество самой продукции, а потом уже на ее цену и сервисные характеристики.
Целью данной работы является анализ качества рассмотрение проблемы совершенствования механизма управления качеством продукции на примере АО «Данон-Россия».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические и концептуальные аспекты управления качеством продукции;
2) охарактеризовать качество продукции АО «Данон-Россия»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции на АО «Данон-Россия».
Таким образом, объектом изучения данной работы является АО «Данон-Россия», а предметом изучения является качество продукции АО «Данон-Россия».
Данная работа включает введение, три главы, список литературы и приложения. Методы исследования, используемые в данной работе, включают методы наблюдения, экономического анализа: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ коэффициентов, анализ отклонений. Для написания работы были использованы законодательные акты в области качества, а также отечественные и зарубежные литературные источники в области формирования стратегии качества, а также данные о деятельности АО «Данон-Россия».
Введение 3
1.Теоретические аспекты управления качеством на промышленном предприятии 6
1.1 Основные понятия и сущность управления качеством 6
1.2 Методы оценки качества на промышленном предприятии 16
1.3 Пути повышения качества производства 25
2. Анализ деятельности и качества производства на предприятии АО Данон 30
2.1 Общая характеристика АО Данон 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и управление качеством продукции 35
2.3 Анализ качества продукции на предприятии 43
3. Разработка рекомендаций по повышению качества производства продукции АО Данон 50
3.1 Мероприятия по повышению качества производства продукции 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 69
Рассмотрение теоретических вопросов, связанных с повышением качества продукции позволило сделать выводы, что основой повышения качества продукции является концентрация на клиентах, так как именно их потребности должны ставиться во главу угла при разработке качественной продукции. При этом руководство должно уделять внимание именно не качеству продукции, а качеству процессов ее производства и реализации с постоянным вовлечением всех работников предприятия в процесс обеспечения качества.
Изучение практических основ обеспечения качества продукции на АО «Данон Россия» и решение второй задачи работы позволило сделать следующие выводы.
1) Закрытое акционерное общество «Данон Россия» является одним из крупнейших предприятий перерабатывающей промышленности России. Преимуществами управления в АО «Данон Россия» является: обеспечение соблюдения принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию правленческих звеньев и освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; существует возможность привлечения консультантов и экспертов. Недостатками структуры управления АО «Данон Россия» является: отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно четкая ответственность, так как разработчик решения, как правило, не участвует в его реализации; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.
2) Анализ основных показателей деятельности предприятия показал, что на предприятии повысилась эффективность финансово-хозяйственной деятельности, производственный потенциал вырос, а трудовой потенциал предприятия снизился.
3) Анализ проведения внутренних аудитов, осуществляемых группой аттестованных аудиторов отдела управления качества службы качества, в 2015 г. показал значительный рост в отношении количества выявленных замечаний по функционированию СМК в подразделениях АО по сравнению с 2014 г. За 2015 г. производствами АО «Данон Россия» было предъявлено на контроль ОТК 1228833 единиц продукции, процент дефективности в которых составил 1,31% из-за выявленных дефектов в количестве 16 079. Часть несоответствующей продукции была принята на основании заключений разработчиков проектов с оформлением карт разрешений отступлений в количестве 921шт. Затраты на устранение несоответствий в МП в 2015 г. составили 1690,771 тыс. руб., что по сравнению с 2014г. больше на 979,679 тыс. руб. Данный фактор имел место по причине значительного роста дефектов на участке покраски в производстве трубопроводов и металлоконструкций.
Решение третьей задачи работы заключается в разработке предложений по внедрению в производство системы «ноль дефектов».
Экономический эффект от совершенствования системы качества будет выражаться в снижении количества выявленных дефектов, а также за счет снижения затрат на исправление брака и составит 11139 тыс. руб.
Затраты по реализации проекта составят 8627 тыс. руб.
В итоге экономический эффект от его внедрения составит 2512 тыс. руб., а его эффективность составит 29,12%.
Таким образом, в данной работе для совершенствования качества продукции предлагается внедрить систему «ноль дефектов», которая позволит увеличить эффективность деятельности предприятия.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокий уровень конкуренции в условиях рынка приводит к необходимости повышения внимания к проблемам обеспечения качества продукции, так как качество продукции является основным элементом, позволяющим предприятию получить преимущество перед конкурентами.
Одним из составляющих элементов потребительского эффекта является качество продукции, которое является основной стратегической целью предприятия в конкурентной борьбе еще и потому, что высокое качество продукции способствует росту конкурентоспособности предприятия, обеспечивая рост объемов производства продукции и снижая накладные расходы на единицу продукции, обеспечивая в итоге эффективную работу предприятия.
Оценка основных показателей качества продукции содержится в сертификате соответствия, который выдается на продукцию. Наличие международного стандарта качества продукции необходимо не только для предприятий, которые работают на международном рынке, но и для тех, кто реализует продукцию внутри страны, так как именно международный стандарт качества продукции является фактором для заключения контракта на продукции. В итоге, качественная продукция является основой для успешной деятельности предприятия в конкурентной среде.
Важность задачи обеспечения выпуска качественной продукции делает данную задачу актуальной не только отдельного какого-то подразделения, но и всех подразделений и служб предприятия, что позволяет добиться комплексного подхода к обеспечению качества. В этой связи существует необходимость рациональной организации взаимодействия между структурными подразделениями и работниками предприятия в целях обеспечения качества продукции. Такая организация зависит от специфики деятельности конкретного предприятия и является индивидуальной. При этом особое место в данной системе принадлежит организации системы ответственности за каждый участок работы, обеспечивающий качество продукции.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рынка качество продукции является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия, несмотря на то, что конкурентоспособность включает и ценовые и сервисные характеристики продукции. Это связано с тем, что потребители продукции в первую очередь обращают внимание на качество самой продукции, а потом уже на ее цену и сервисные характеристики.
Целью данной работы является анализ качества рассмотрение проблемы совершенствования механизма управления качеством продукции на примере АО «Данон-Россия».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические и концептуальные аспекты управления качеством продукции;
2) охарактеризовать качество продукции АО «Данон-Россия»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции на АО «Данон-Россия».
Таким образом, объектом изучения данной работы является АО «Данон-Россия», а предметом изучения является качество продукции АО «Данон-Россия».
Данная работа включает введение, три главы, список литературы и приложения. Методы исследования, используемые в данной работе, включают методы наблюдения, экономического анализа: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ коэффициентов, анализ отклонений. Для написания работы были использованы законодательные акты в области качества, а также отечественные и зарубежные литературные источники в области формирования стратегии качества, а также данные о деятельности АО «Данон-Россия».
Введение 3
1.Теоретические аспекты управления качеством на промышленном предприятии 6
1.1 Основные понятия и сущность управления качеством 6
1.2 Методы оценки качества на промышленном предприятии 16
1.3 Пути повышения качества производства 25
2. Анализ деятельности и качества производства на предприятии АО Данон 30
2.1 Общая характеристика АО Данон 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и управление качеством продукции 35
2.3 Анализ качества продукции на предприятии 43
3. Разработка рекомендаций по повышению качества производства продукции АО Данон 50
3.1 Мероприятия по повышению качества производства продукции 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 69
Рассмотрение теоретических вопросов, связанных с повышением качества продукции позволило сделать выводы, что основой повышения качества продукции является концентрация на клиентах, так как именно их потребности должны ставиться во главу угла при разработке качественной продукции. При этом руководство должно уделять внимание именно не качеству продукции, а качеству процессов ее производства и реализации с постоянным вовлечением всех работников предприятия в процесс обеспечения качества.
Изучение практических основ обеспечения качества продукции на АО «Данон Россия» и решение второй задачи работы позволило сделать следующие выводы.
1) Закрытое акционерное общество «Данон Россия» является одним из крупнейших предприятий перерабатывающей промышленности России. Преимуществами управления в АО «Данон Россия» является: обеспечение соблюдения принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию правленческих звеньев и освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; существует возможность привлечения консультантов и экспертов. Недостатками структуры управления АО «Данон Россия» является: отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно четкая ответственность, так как разработчик решения, как правило, не участвует в его реализации; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.
2) Анализ основных показателей деятельности предприятия показал, что на предприятии повысилась эффективность финансово-хозяйственной деятельности, производственный потенциал вырос, а трудовой потенциал предприятия снизился.
3) Анализ проведения внутренних аудитов, осуществляемых группой аттестованных аудиторов отдела управления качества службы качества, в 2015 г. показал значительный рост в отношении количества выявленных замечаний по функционированию СМК в подразделениях АО по сравнению с 2014 г. За 2015 г. производствами АО «Данон Россия» было предъявлено на контроль ОТК 1228833 единиц продукции, процент дефективности в которых составил 1,31% из-за выявленных дефектов в количестве 16 079. Часть несоответствующей продукции была принята на основании заключений разработчиков проектов с оформлением карт разрешений отступлений в количестве 921шт. Затраты на устранение несоответствий в МП в 2015 г. составили 1690,771 тыс. руб., что по сравнению с 2014г. больше на 979,679 тыс. руб. Данный фактор имел место по причине значительного роста дефектов на участке покраски в производстве трубопроводов и металлоконструкций.
Решение третьей задачи работы заключается в разработке предложений по внедрению в производство системы «ноль дефектов».
Экономический эффект от совершенствования системы качества будет выражаться в снижении количества выявленных дефектов, а также за счет снижения затрат на исправление брака и составит 11139 тыс. руб.
Затраты по реализации проекта составят 8627 тыс. руб.
В итоге экономический эффект от его внедрения составит 2512 тыс. руб., а его эффективность составит 29,12%.
Таким образом, в данной работе для совершенствования качества продукции предлагается внедрить систему «ноль дефектов», которая позволит увеличить эффективность деятельности предприятия.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую