Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура и педагогическая этика

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития образовательных организаций приоритетным направлением является создание школьных образовательных сред их компонентов, характеристик. Это явление обусловлено признанием в науке и практике ведущей роли образовательной среды в становлении личности. В образовательной среде задается специфическая связь между человеком и ее элементами, в которую в процессе деятельности и жизнедеятельности включается человек. Особая роль в этом процессе принадлежит организационной культуре в учреждениях в сфере образования, суть которой заключается в том, что культура выступает, с одной стороны, предпосылкой, а с другой - результатом развития личности.Значимость данного феномена объясняется тем, школа выполняет важные для общества социальные функции. Являясь сферой, в которой концентрируются многочисленные и разнообразные интересы личности, общества и государства, школа является олицетворением конкретной образовательной политики, поскольку провозглашает и закрепляет в общественном сознании те целостные ориентации, которые нормируют, задают этические основы общественных отношений. В этом смысле школа призвана проявлять постоянную заинтересованность в соблюдении этических норм иформировании собственной организационной культуры.В данном контексте актуализируется значимость исследований организационной культуры школы, а значит и этической составляющей личности педагога, профессионального мышления. Педагогическая деятельность - один из наиболее сложных видов профессионального труда.
Объектом исследования является государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Предметом исследования является организационная культура и педагогическая этика государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Цель работы: совершенствованиеорганизационной культуры и педагогической этики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении;
— провести социологическое исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;
— предложить рекомендации по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;
— провестиоценку эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы исследования: наблюдение, описание, аналогия и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследованиясоставили результаты социологического исследования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173», наблюдение, анализ документов.
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по увеличению потенциала организационной культуры и совершенствования педагогической этики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурно состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении представлена актуальность темы, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, теоретическая и методологическая база, методы исследования, структура работы.
В первой главе «Теоретико-аналитические аспекты организационной культуры и педагогической этики в средней общеобразовательной школе»рассмотрены теоретические аспекты организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении;проведено социологическое исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы.
Во второй главе «Рекомендации по совершенствованию организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы» предложены рекомендации по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении сделаны выводы, подведены итоги дипломной работы.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-аналитические аспекты организационной культуры и педагогической этики в средней общеобразовательной школе 6
1.1.Понятие и специфика организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении 6
1.2.Исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 18
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 35
2.1. Предложения по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 35
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62


Заключение

Профессиональная этика представляет собой систему моральных норм и правил поведения специалиста в определенных условиях и с учетом специфики его профессиональной деятельности.Важными качественными характеристиками морального облика личности являются профессионализм и отношение к труду, имеющие знаковое значение в личностной оценке профессионала.Специфика профессиональной этики педагогов позволяет выделить ее в отдельный раздел этики, определяя ее как совокупность моральных норм поведения при организации образовательной деятельности; систему нравственных требований, предъявляемых к педагогу (учителю, воспитателю) в его отношении к самому себе, своей профессии, обществу, участникам образовательных отношений и выступает регулятором поведения педагога в педагогическом труде. Важным параметром в данной системе представляется «культура профессионального мышления» - этоособое интеллектуальное качество профессионала, которое позволяет емупродуктивно исполнять профессиональные функции. Данное качествоформируется постепенно благодаря изменениям восприятия личностьюокружающей действительности, порождаемой культурным контекстом, что, всвою очередь, влечет за собой появление своеобразия познавательного стиля икультурно обусловленных свойств интеллекта.Культура профессионального педагогического мышленияпредставляет собой профессионально значимое качество, имеющее многомерносложную структурную организацию и качественные особенности,ориентированные на решение задач, связанных с обучением, воспитанием иразвитием личности педагога-исследователя.
Анализ показывает, что в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвысоциальный потенциал организационной культуры не раскрыт в полной мере и недостаточно эффективно используется в управленческой практике. Согласно результатам, педагогический состав школы в целом удовлетворенработой, но не удовлетворены принятой системой организации труда.Нейтральный социально-психологический климат не способствует повышению групповой сплоченности. Между тем, при совершенствовании организационной культуры очень важным фактором является обеспечение высокой вовлеченности и участия сотрудников в деятельности школы, чтобы максимально использовать потенциал их мотивации и квалификации, иметь возможность формирования так называемого организационного гражданского поведения, когда сотрудники готовы идти навстречу школе, коллегам и делать в случае необходимости больше того, что требуют контракт и формальные должностные обязанности. Согласно результатам анализа, школе необходима планомерная работав организации многоуровневой системы повышения квалификации педагогов.
В современной системе образовательного процесса отмечается устойчивая тенденция к повышению требований к преподавательскому составу в плане формирования инновационных умений и навыков. Информационная компетентность педагога сегодня выступает важным параметром профессиональной компетентности в методической, научной, публикационной и внеучебной работе.Возрастание роли информационных технологий, модернизация производства и принципов управления в организации соответственно меняет также и требования к профессиональным компетенциям и уровню квалификации учителей; возрастает роль аналитической функции, увеличивается доля труда, связанного с внедрением и обслуживанием новых технологий, повышаются требования к уровню самостоятельности. Полученные знания и компетенции должны быть сформированы в соответствии с новыми тенденциями, максимально приближенными к практике.
В целях совершенствования информационной компетенции школы, в работе предлагается программа обеспечения профессиональной переподготовки педагогов. Разработанный паспорт программы и мероприятия реализации, которые позволят повысить эффективность переподготовки специалистов в обозначенной сфере. Основные мероприятия по реализации программы состоят из двух групп – мероприятия по разработке образовательных программ, учебно-методических комплектов и научно-методических материалов и мероприятия по профессиональной переподготовке специалистов, осуществляемые со второго года реализации программы. Эти мероприятия будут способствовать сохранению и повышению уровня подготовки и профессиональной квалификации педагогов. Основной стратегической целью процедуры оценки является это построение системы, ориентированной на выявление перспектив кадрового потенциала учителей, создание, поддержание и совершенствование условий для профессионального роста за счет правильной работы с персоналом.
Таким образом, совершенствование организационной культуры и педагогической этики достигается при высокой конструктивной сплоченности группы, что проявляется стремлением к кооперации, которая объединяет коллектив школы. Они работают вместе как единая команда, укрепляя взаимодействие между членами группы. Это может быть достигнуто на основе чувства общности школы; принятия групповых ценностей и норм; чувства доверия и защищенности; участия всех членов коллектива в выработке групповых решений; свободного обмена информацией; открытого выражения чувств, пристрастий и предпочтений; разрешения конфликтов; низкого уровня абсентеизма, управленческих ошибок, отказов от работы, отказов от проявления активности.


Список использованной литературы
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». — Последнее изменение от 30.12.2008 № 7-ФКЗ.
2. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
3. О национальной доктрине образования в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 04 октября 2000 года № 751 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы: распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 года № 2148-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
6. Письмо Минобразования РФ от 30.03.1994 N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о ДОУ в Российской Федерации" (30 марта 1994 г.) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33374/ КонсультантПлюс, 1992-2015
7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.02.2014 № 09-148 «Рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогических работников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы/4517/файл/3439/ (дата обращения: 15.11.2016).
8. Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1173» (редакция № 6), утвержден 22 августа 2014 года № 195 б)

II. Литература

9. Баскаев Р. Организационная культура педколлектива и руководитель //Учитель. – 2004. – № 5. – С.54.
10. Белоглазова Л.А. К проблеме создания профессиональной этики педагогического сообщества // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 20. С. 57-62.
11. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. - 5-е изд. доп. и перераб. - М: Экономистъ. 528 с.
12. Гребенникова В.М., Дорошенко В.В. Этика педагогической деятельности в контексте новой образовательной парадигмы // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 1056.
13. Грошев И.В. Организационная культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент, по экономическим специальностям / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-
14. ДАНА, 2013. – 535 с.
15. Джумаева, Н.Э. Педагогические термины и понятия [Электронный ресурс] / Н. Э. Джумаева. – Режим доступа: http://lektsii.org/3-128370.html. (дата обращения:12.11.2016).
16. Доценко Л.И., Петрова И.В. Профессиональная педагогическая этика: современное прочтение // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-3. С. 65-71.
17. Краснослободцев, А.А. Бренд как нематериальный источник формирования добавленной ценности продукта // Директор по маркетингу и сбыту. 2015. № 6. С. 41-49.
18. Крылова Н.Б. Введение в круг культурологических проблем образования // Новые ценности образования: научно-методический сборник. Вып. 4.− М.: Инноватор, 1996. — С. 132.
19. Мижериков В.А., Введение в педагогическую профессию – М: «Норма»., 1999. – С.54.
20. Павлова Н.П., Жолудова А.Н. Этика и этикет в педагогическом общении // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. № 3 (10). С. 150-165.
21. Педагогический словарь : учебное пособие для студ. высш. учеб.заведения / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. – М. : Академия, 2007 – С. 218.
22. Пушкарева Т.В. Присвоение профессионально-ориентированных знаний как условие профессионального становления будущего специалиста // Глобальный научный потенциал.- 2012.-№1.-С. 28-31.
23. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент. 1998. № 7. М.:
24. Семыкина Г. Чтоб не распалась связь времен...: интервью с А.Г. Асмоловым // Народное образование. – 1993. – № 5. – С. 4.
25. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2003. 456 с.
26. Струков Е.Н. Информационная компетентность как условие повышения качества высшего образования / Е.Н. Струков //Образовательные технологии и общество. Т.11. – 2008. - №2. – 540 с.
27. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – М.: ИНФРА М, 2011. 151 с.
28. Тубеева Ф.К. Подготовка студентов дефектологического образования к инновационной деятельности в условиях педагогического вуза: монография. / Ф.К. Тубеева, И.А. Юрловская, И.Т. Гугкаева // Владикавказ: ИПЦ СОИГСИ ВНЦ РАН и РСО-А, 2014. - 155 с.
29. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3 е изд. – СПб.: Питер, 2008. 330 с
30. Щеглов А.В., Реуцкая Г.М. Возникновение этикета: исторический ракурс. // Вестник кадровой политики МВД России. № 2. 2011. С.62-65.

III.Электронные источники информации
31. Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedagogical.academic.ru/926. (дата обращения:12.11.2016).
32. Самаркина С. Системы социального поощрения сотрудников улучшают результативность бизнеса. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://pryaniky.com/Home/Gartner_2013 (дата обращения:12.11.2016).
33. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://social_pedagogy.academic.ru/812/. (дата обращения:12.11.2016).
34. Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма».с. 67-77; Родин, О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf (дата обращения:12.11.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития образовательных организаций приоритетным направлением является создание школьных образовательных сред их компонентов, характеристик. Это явление обусловлено признанием в науке и практике ведущей роли образовательной среды в становлении личности. В образовательной среде задается специфическая связь между человеком и ее элементами, в которую в процессе деятельности и жизнедеятельности включается человек. Особая роль в этом процессе принадлежит организационной культуре в учреждениях в сфере образования, суть которой заключается в том, что культура выступает, с одной стороны, предпосылкой, а с другой - результатом развития личности.Значимость данного феномена объясняется тем, школа выполняет важные для общества социальные функции. Являясь сферой, в которой концентрируются многочисленные и разнообразные интересы личности, общества и государства, школа является олицетворением конкретной образовательной политики, поскольку провозглашает и закрепляет в общественном сознании те целостные ориентации, которые нормируют, задают этические основы общественных отношений. В этом смысле школа призвана проявлять постоянную заинтересованность в соблюдении этических норм иформировании собственной организационной культуры.В данном контексте актуализируется значимость исследований организационной культуры школы, а значит и этической составляющей личности педагога, профессионального мышления. Педагогическая деятельность - один из наиболее сложных видов профессионального труда.
Объектом исследования является государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Предметом исследования является организационная культура и педагогическая этика государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Цель работы: совершенствованиеорганизационной культуры и педагогической этики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении;
— провести социологическое исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;
— предложить рекомендации по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;
— провестиоценку эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы исследования: наблюдение, описание, аналогия и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследованиясоставили результаты социологического исследования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173», наблюдение, анализ документов.
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по увеличению потенциала организационной культуры и совершенствования педагогической этики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1173».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурно состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении представлена актуальность темы, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, теоретическая и методологическая база, методы исследования, структура работы.
В первой главе «Теоретико-аналитические аспекты организационной культуры и педагогической этики в средней общеобразовательной школе»рассмотрены теоретические аспекты организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении;проведено социологическое исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы.
Во второй главе «Рекомендации по совершенствованию организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы» предложены рекомендации по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы;проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении сделаны выводы, подведены итоги дипломной работы.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-аналитические аспекты организационной культуры и педагогической этики в средней общеобразовательной школе 6
1.1.Понятие и специфика организационной культуры и педагогической этики в образовательном учреждении 6
1.2.Исследование организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 18
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры и педагогической этики в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 35
2.1. Предложения по методам совершенствования системы управления ГБОУ Школа 1173 в г. Москвы 35
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62


Заключение

Профессиональная этика представляет собой систему моральных норм и правил поведения специалиста в определенных условиях и с учетом специфики его профессиональной деятельности.Важными качественными характеристиками морального облика личности являются профессионализм и отношение к труду, имеющие знаковое значение в личностной оценке профессионала.Специфика профессиональной этики педагогов позволяет выделить ее в отдельный раздел этики, определяя ее как совокупность моральных норм поведения при организации образовательной деятельности; систему нравственных требований, предъявляемых к педагогу (учителю, воспитателю) в его отношении к самому себе, своей профессии, обществу, участникам образовательных отношений и выступает регулятором поведения педагога в педагогическом труде. Важным параметром в данной системе представляется «культура профессионального мышления» - этоособое интеллектуальное качество профессионала, которое позволяет емупродуктивно исполнять профессиональные функции. Данное качествоформируется постепенно благодаря изменениям восприятия личностьюокружающей действительности, порождаемой культурным контекстом, что, всвою очередь, влечет за собой появление своеобразия познавательного стиля икультурно обусловленных свойств интеллекта.Культура профессионального педагогического мышленияпредставляет собой профессионально значимое качество, имеющее многомерносложную структурную организацию и качественные особенности,ориентированные на решение задач, связанных с обучением, воспитанием иразвитием личности педагога-исследователя.
Анализ показывает, что в ГБОУ Школа 1173 в г. Москвысоциальный потенциал организационной культуры не раскрыт в полной мере и недостаточно эффективно используется в управленческой практике. Согласно результатам, педагогический состав школы в целом удовлетворенработой, но не удовлетворены принятой системой организации труда.Нейтральный социально-психологический климат не способствует повышению групповой сплоченности. Между тем, при совершенствовании организационной культуры очень важным фактором является обеспечение высокой вовлеченности и участия сотрудников в деятельности школы, чтобы максимально использовать потенциал их мотивации и квалификации, иметь возможность формирования так называемого организационного гражданского поведения, когда сотрудники готовы идти навстречу школе, коллегам и делать в случае необходимости больше того, что требуют контракт и формальные должностные обязанности. Согласно результатам анализа, школе необходима планомерная работав организации многоуровневой системы повышения квалификации педагогов.
В современной системе образовательного процесса отмечается устойчивая тенденция к повышению требований к преподавательскому составу в плане формирования инновационных умений и навыков. Информационная компетентность педагога сегодня выступает важным параметром профессиональной компетентности в методической, научной, публикационной и внеучебной работе.Возрастание роли информационных технологий, модернизация производства и принципов управления в организации соответственно меняет также и требования к профессиональным компетенциям и уровню квалификации учителей; возрастает роль аналитической функции, увеличивается доля труда, связанного с внедрением и обслуживанием новых технологий, повышаются требования к уровню самостоятельности. Полученные знания и компетенции должны быть сформированы в соответствии с новыми тенденциями, максимально приближенными к практике.
В целях совершенствования информационной компетенции школы, в работе предлагается программа обеспечения профессиональной переподготовки педагогов. Разработанный паспорт программы и мероприятия реализации, которые позволят повысить эффективность переподготовки специалистов в обозначенной сфере. Основные мероприятия по реализации программы состоят из двух групп – мероприятия по разработке образовательных программ, учебно-методических комплектов и научно-методических материалов и мероприятия по профессиональной переподготовке специалистов, осуществляемые со второго года реализации программы. Эти мероприятия будут способствовать сохранению и повышению уровня подготовки и профессиональной квалификации педагогов. Основной стратегической целью процедуры оценки является это построение системы, ориентированной на выявление перспектив кадрового потенциала учителей, создание, поддержание и совершенствование условий для профессионального роста за счет правильной работы с персоналом.
Таким образом, совершенствование организационной культуры и педагогической этики достигается при высокой конструктивной сплоченности группы, что проявляется стремлением к кооперации, которая объединяет коллектив школы. Они работают вместе как единая команда, укрепляя взаимодействие между членами группы. Это может быть достигнуто на основе чувства общности школы; принятия групповых ценностей и норм; чувства доверия и защищенности; участия всех членов коллектива в выработке групповых решений; свободного обмена информацией; открытого выражения чувств, пристрастий и предпочтений; разрешения конфликтов; низкого уровня абсентеизма, управленческих ошибок, отказов от работы, отказов от проявления активности.


Список использованной литературы
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». — Последнее изменение от 30.12.2008 № 7-ФКЗ.
2. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
3. О национальной доктрине образования в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 04 октября 2000 года № 751 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы: распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 года № 2148-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
6. Письмо Минобразования РФ от 30.03.1994 N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о ДОУ в Российской Федерации" (30 марта 1994 г.) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33374/ КонсультантПлюс, 1992-2015
7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.02.2014 № 09-148 «Рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогических работников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы/4517/файл/3439/ (дата обращения: 15.11.2016).
8. Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1173» (редакция № 6), утвержден 22 августа 2014 года № 195 б)

II. Литература

9. Баскаев Р. Организационная культура педколлектива и руководитель //Учитель. – 2004. – № 5. – С.54.
10. Белоглазова Л.А. К проблеме создания профессиональной этики педагогического сообщества // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 20. С. 57-62.
11. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. - 5-е изд. доп. и перераб. - М: Экономистъ. 528 с.
12. Гребенникова В.М., Дорошенко В.В. Этика педагогической деятельности в контексте новой образовательной парадигмы // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 1056.
13. Грошев И.В. Организационная культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент, по экономическим специальностям / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-
14. ДАНА, 2013. – 535 с.
15. Джумаева, Н.Э. Педагогические термины и понятия [Электронный ресурс] / Н. Э. Джумаева. – Режим доступа: http://lektsii.org/3-128370.html. (дата обращения:12.11.2016).
16. Доценко Л.И., Петрова И.В. Профессиональная педагогическая этика: современное прочтение // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-3. С. 65-71.
17. Краснослободцев, А.А. Бренд как нематериальный источник формирования добавленной ценности продукта // Директор по маркетингу и сбыту. 2015. № 6. С. 41-49.
18. Крылова Н.Б. Введение в круг культурологических проблем образования // Новые ценности образования: научно-методический сборник. Вып. 4.− М.: Инноватор, 1996. — С. 132.
19. Мижериков В.А., Введение в педагогическую профессию – М: «Норма»., 1999. – С.54.
20. Павлова Н.П., Жолудова А.Н. Этика и этикет в педагогическом общении // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. № 3 (10). С. 150-165.
21. Педагогический словарь : учебное пособие для студ. высш. учеб.заведения / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. – М. : Академия, 2007 – С. 218.
22. Пушкарева Т.В. Присвоение профессионально-ориентированных знаний как условие профессионального становления будущего специалиста // Глобальный научный потенциал.- 2012.-№1.-С. 28-31.
23. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент. 1998. № 7. М.:
24. Семыкина Г. Чтоб не распалась связь времен...: интервью с А.Г. Асмоловым // Народное образование. – 1993. – № 5. – С. 4.
25. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2003. 456 с.
26. Струков Е.Н. Информационная компетентность как условие повышения качества высшего образования / Е.Н. Струков //Образовательные технологии и общество. Т.11. – 2008. - №2. – 540 с.
27. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – М.: ИНФРА М, 2011. 151 с.
28. Тубеева Ф.К. Подготовка студентов дефектологического образования к инновационной деятельности в условиях педагогического вуза: монография. / Ф.К. Тубеева, И.А. Юрловская, И.Т. Гугкаева // Владикавказ: ИПЦ СОИГСИ ВНЦ РАН и РСО-А, 2014. - 155 с.
29. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3 е изд. – СПб.: Питер, 2008. 330 с
30. Щеглов А.В., Реуцкая Г.М. Возникновение этикета: исторический ракурс. // Вестник кадровой политики МВД России. № 2. 2011. С.62-65.

III.Электронные источники информации
31. Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedagogical.academic.ru/926. (дата обращения:12.11.2016).
32. Самаркина С. Системы социального поощрения сотрудников улучшают результативность бизнеса. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://pryaniky.com/Home/Gartner_2013 (дата обращения:12.11.2016).
33. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://social_pedagogy.academic.ru/812/. (дата обращения:12.11.2016).
34. Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма».с. 67-77; Родин, О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf (дата обращения:12.11.2016).

Купить эту работу

Организационная культура и педагогическая этика

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽