Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии управления взаимоотношениями компании с контактной аудиторией (Управление отношениями с клиентами (CRM) и управление отношениями с партнерами (PRM)).

Номер заказа
42220
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегии управления взаимоотношениями компании с контактной аудиторией (Управление отношениями с клиентами (CRM) и управление отношениями с партнерами (PRM)).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии управления взаимоотношениями компании с контактной аудиторией (Управление отношениями с клиентами (CRM) и управление отношениями с партнерами (PRM)).
Введение
Глава I. Теоретические основы управления взаимодействиями с клиентами - CRM и партнерами - PRM
1.1.Определение понятия и история развития CRM
1.2.Место CRM в стратегии электронного бизнеса
1.3.Координация процессов управления взаимодействиями компании с партнерами PRM
Глава II. Стратегия управления взаимоотношениями на практике
2.1.Принципы выбора технической системы CRM
2.2.Успешное внедрение CRM-системы в практику деятельности российских компаний
2.3.Управление взаимоотношениями с поставщиками
Глава III. Анализ внедрения CRM на практике
3.1.Факторы удачного внедрения
3.2.Причины неудачного использования систем управления CRM
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Кристиан Андерсон, Кэрол Керр. – Пер. с англ. А. Успенского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
2.Аникина А.А. CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке / А.А. Аникина // Маркетинг услуг, № 1 (09), 2007. – с. 24 – 30.
3.Аншина М.Л. История и будущее, понятие, внедрение, сопровождение CRM. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.crmru.info/library_article_view.php?autor_id=575article_id=87
4.Артсел Консалтинг: история успеха на рынке CRM. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.art-consulting.ru/company/spec/2005/02/14/soec_22/html.
5.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в Показать все
Цель управления портфелем взаимоотношений компании – создание, поддержание и развитие комплекса взаимоотношений с партнерами в соответствии со стратегическими целями компании. Каждая компания формирует свой собственный портфель взаимоотношений с партнерами, придавая особое значение развитию тесных долгосрочных взаимоотношений с ключевыми поставщиками. Для дифференцированного подхода к компаниям-поставщикам с целью присвоения статуса «долгосрочный поставщик» необходима система критериев. Набор критериев уникален для каждой товарной группы, но есть и общие требования, которые должны удовлетворять все поставщики компании, претендующие на статус долгосрочного партнера.
Приоритет долгосрочного партнерства при выборе поставщика зависит от различных факторов. Например: если стратегия закупок по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу